Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я должен признать, что смелый выход Xiaomi на рынок электромобилей, а теперь и на территорию гиперкаров, меня искренне заинтриговал. SU7 Ultra — это не просто еще один концепт-кар; это четкое заявление о намерениях компании, которая быстро производит фурор во многих технологических секторах.
Xiaomi оказала значительное влияние во всем мире, выпустив свой первый электромобиль (и первый автомобиль) SU7, который превзошел прогнозы по продажам и побудил компанию поднять свои цели по продажам. Недавно, в прошлом месяце, Xiaomi еще раз поразила мир, представив прототип/концепт гиперкара SU7 Ultra, обладающий впечатляющей мощностью 1548 лошадиных сил.
После презентации SU7 Ultra компания Xiaomi объявила еще одну новость: SU7 Ultra действительно станет реальностью в качестве серийного автомобиля, разрешенного для дорожного движения, выпуск которого запланирован на первую половину следующего года. Однако Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, предоставил более конкретные подробности. Похоже, что запуск серийной модели SU7 Ultra теперь назначен на первый квартал 2025 года, который охватывает период с января по март.
SU7 Ultra будет оснащен «настройкой для начинающих», что означает, что новым владельцам необходимо будет пройти учебное пособие или руководство, прежде чем получить доступ к максимальным возможностям автомобиля. Похоже, это реализовано в качестве меры безопасности, чтобы не допустить неправильного использования автомобиля неопытными пользователями из-за их незнания.
Машина не шуточная. Он имеет мощность 1548 л.с. и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 1,97 секунды, от 0 до 200 км/ч за 5,96 секунды, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Окончательная серийная версия нашей модели будет иметь ту же фундаментальную конструкцию шасси, три электродвигателя и аккумуляторную батарею, что и прототип. По словам Лея, это может показаться немного дорогим, но не чрезмерно. Учитывая, насколько экономичным оказался SU7 благодаря своим характеристикам, эта будущая модель, безусловно, звучит интригующе!
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-08-22 21:44