Range Rover заявляет, что электромобили не будут экономить на роскоши или производительности

Range Rover заявляет, что электромобили не будут экономить на роскоши или производительности

Как опытный исследователь со склонностью к роскошным автомобилям и внедорожным возможностям, я должен признать, что весьма заинтригован предстоящим электрическим Range Rover. Моя жизнь была наполнена бесчисленными часами, проведенными на пыльных трассах, проверяя возможности различных внедорожников, и мысль об электрическом Range Rover, сочетающем тишину и роскошь, одновременно завораживает и несколько пугает.


Jaguar Land Rover делает шаг в мир электромобилей, представляя свою первую электрическую модель Range Rover, выпуск которой запланирован на 2025 год. Этот роскошный внедорожник с батарейным питанием будет конкурировать с такими уважаемыми конкурентами, как Mercedes-Benz. G580 и другие электрические внедорожники премиум-класса, сочетающие в себе элегантность и надежную проходимость.

Электрический вариант классического дизайна Range Rover претерпит существенные изменения, сохранив при этом свой неповторимый внешний вид. Он будет использовать адаптированную версию платформы MLA, вмещающую в себя большой аккумуляторный блок. Эта модификация требует переделки задней подвески, чтобы обеспечить достаточно места для аккумулятора, не жертвуя при этом знаменитыми внедорожными возможностями автомобиля.

Range Rover заявляет, что электромобили не будут экономить на роскоши или производительности

Несмотря на то, что подробности о трансмиссии держатся в секрете, Range Rover подтвердил наличие двухмоторной схемы, в которой каждая ось приводится в действие отдельным двигателем, что обеспечивает желанную функцию полного привода, которая понравится искателям острых ощущений.

Переход на электромобили (EV) принесет новую эру спокойствия для Range Rover, поскольку эти автомобили по своей природе бесшумны. Эта тишина создает уникальный уровень изысканности и изысканности в роскошном интерьере, который некоторые покупатели ценят больше, чем просто внедорожные качества. Таким образом, электрическая модель Range Rover становится привлекательным вариантом для многих.

Ранее в этом году Range Rover представил прототип своего электромобиля, проходящего интенсивные испытания на Полярном круге. На фотографиях продемонстрировано, как автомобиль маневрирует по замерзшей местности и заряжается при минусовой температуре. Корпорация объявила, что электромобиль будет оснащен 800-вольтовой системой, позволяющей заряжать его с 10% до 80% всего за 30 минут. Кроме того, глубина преодолеваемого брода превысит 33,4 дюйма, что немного ниже, чем у его бензиновой версии.

Range Rover заявляет, что электромобили не будут экономить на роскоши или производительности

Хотя Range Rover не раскрыл точную емкость своего аккумулятора, есть большие надежды на аккумулятор емкостью более 100 кВтч. Для сравнения, Mercedes EQG 580, конкурирующая модель, может похвастаться батареей емкостью 124 кВтч, обещая до 467 км пробега на одной зарядке. Разумно предположить, что электромобиль Range Rover обеспечит как минимум эквивалентный, если не лучший, запас хода.

Производство электрической версии Range Rover будет происходить на заводе компании в Солихалле в Великобритании, где также производятся другие модели, такие как Range Rover Sport и Velar. Несмотря на то, что на данный момент раскрыта минимальная информация, электрический Range Rover собрал значительные 42 000 предварительных заказов, что указывает на значительный интерес к этому высококлассному и мощному электрическому внедорожнику. Кроме того, Range Rover работает над электрической версией своей модели Velar для людей, стремящихся к более маневренному и ориентированному на дорогу вождению.

Смотрите также

2024-08-28 12:58