Как опытный исследователь, склонный следить за последними достижениями в области аккумуляторных технологий, я должен признать, что эта разработка Penghui Energy вызвала у меня интерес. Учитывая, что каждый процент снижения затрат и увеличения плотности энергии тщательно отслеживается, их твердотельные батареи, похоже, делают значительные успехи в направлении коммерциализации.
Китайская фирма Penghui Energy из Гуанчжоу представила свою первую твердотельную батарею, и она потенциально может опередить ветеранов отрасли в выводе этой технологии на рынок. Что делает эту разработку интригующей, так это то, что, хотя ее плотность энергии в 280 Втч/кг не выделяется по сравнению с лучшими литий-ионными батареями, которые могут достигать 250 Втч/кг, значительное преимущество заключается в ее расходы. Он стоит всего на 15% дороже, чем стандартные аккумуляторные элементы, обычно используемые в современных электромобилях (EV).
Компания объявила о впечатляющем прогрессе в своем производственном процессе. В настоящее время существует три метода создания твердотельного аккумулятора: полимерный, серно-галогенидный и оксидный. Penghui Energy фокусируется на оксидном подходе и уже преодолела все проблемы, связанные с производством оксидных твердотельных электролитов.
Для производства оксидных электролитов необходимы высокие температуры, что делает керамический материал, используемый в батареях, чрезмерно хрупким. Чтобы решить эту проблему, производители разработали метод мокрого покрытия электролита. Этот метод не только решает проблемы, связанные с нагревом, но и оптимизирует производственный процесс, делая его более эффективным.
Новый процесс снижает себестоимость производства до уровня стандартной литий-ионной батареи. Сейчас он всего на 15% выше, но Penghui Energy полагает, что сможет достичь паритета в ближайшие три-пять лет за счет дальнейшей оптимизации процесса и обработки материалов.
Настоящая батарея обеспечивает срок службы около 600 перезарядок и может эффективно работать в диапазоне температур от -20 до 85 градусов Цельсия. На данный момент его плотность энергии составляет 280 Втч/кг, однако потенциально она может вырасти до 300 Втч/кг, когда начнется массовое производство, что представляет собой существенное улучшение по сравнению с существующими вариантами.
Что касается Penghui Energy, они намерены начать скромный исследовательский проект и мелкомасштабное производство в следующем году, а более крупный производственный объект начнет функционировать в 2026 году. Хотя многие известные компании нацелены на 2027 год, эта менее известная организация может стать одной из первых участников рынка.
Смотрите также
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Серия Кубков NASCAR: объявлен полный порядок квалификации на гонку в Талладеге
- NASCAR: бывший штатный гонщик возвращается в Талладегу для участия в разовой гонке
- Победитель NASCAR, которому однажды сказали, что он никогда больше не будет участвовать в соревнованиях, вернулся в Талладегу
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Стандартный Tesla Cybertruck наконец-то можно заказать по цене от 79 990 долларов.
- Формула 1: 75-летнее событие, которое, вероятно, никогда больше не повторится
- NASCAR: раскрыт полный порядок отбора на плей-офф Талладеги
2024-08-29 22:30