Глава Volkswagen хочет закрыть европейские заводы

Volkswagen прекратил работу на одном из своих заводов еще в 1988 году. Тем не менее, руководитель компании Оливер Блюм размышлял над возможностью закрытия производств на территории Германии. Это решение может вызвать значительное сопротивление со стороны профсоюзов.

VW сталкивается с большой конкуренцией электромобилей со стороны Китая, и замедление спроса на электромобили ему тоже не помогло. Помня об этих проблемах, Блюм может сделать то, чего многие из его предшественников боялись, — поставить вопрос о закрытии заводов.

Независимо от того, что он сделает, вероятность успеха довольно низка, учитывая, что представители профсоюзов составляют половину наблюдательного совета VW. Однако лазейка может существовать — закон предусматривает, что для «строительства или переноса производств» необходимо большинство в две трети голосов.

вне

Как аналитик, я сталкиваюсь с запутанностью ситуации, учитывая сложное прошлое Volkswagen (VW). Эта сложность еще больше усугубляется тем фактом, что немецкая земля Нижняя Саксония владеет 20% голосующих акций, что дает ей право накладывать вето на важные решения, подобные этому, тем самым оказывая значительное влияние на ключевые стратегические шаги.

В настоящее время Volkswagen (VW) опаздывает с инициативой по сокращению затрат на 10 миллиардов евро, одновременно планируя выделить 5 миллиардов долларов на Rivian и 700 миллионов долларов на свое совместное предприятие с Xpeng. Для финансирования этих инвестиций потребуются альтернативные источники. Потенциальная экономия от закрытия дорогостоящих производственных предприятий в Германии могла бы существенно помочь в этих усилиях; однако важно отметить, что фактическая реализация этого плана имеет важное значение для успеха. Следите за обновлениями о ходе работы

Смотрите также

2024-09-05 03:39