Глава Volkswagen хочет закрыть европейские заводы

Глава Volkswagen хочет закрыть европейские заводы

Volkswagen прекратил работу на одном из своих заводов еще в 1988 году. Тем не менее, руководитель компании Оливер Блюм размышлял над возможностью закрытия производств на территории Германии. Это решение может вызвать значительное сопротивление со стороны профсоюзов.

VW сталкивается с большой конкуренцией электромобилей со стороны Китая, и замедление спроса на электромобили ему тоже не помогло. Помня об этих проблемах, Блюм может сделать то, чего многие из его предшественников боялись, — поставить вопрос о закрытии заводов.

Глава Volkswagen хочет закрыть европейские заводы

Независимо от того, что он сделает, вероятность успеха довольно низка, учитывая, что представители профсоюзов составляют половину наблюдательного совета VW. Однако лазейка может существовать — закон предусматривает, что для «строительства или переноса производств» необходимо большинство в две трети голосов.

вне

Глава Volkswagen хочет закрыть европейские заводы

Как аналитик, я сталкиваюсь с запутанностью ситуации, учитывая сложное прошлое Volkswagen (VW). Эта сложность еще больше усугубляется тем фактом, что немецкая земля Нижняя Саксония владеет 20% голосующих акций, что дает ей право накладывать вето на важные решения, подобные этому, тем самым оказывая значительное влияние на ключевые стратегические шаги.

В настоящее время Volkswagen (VW) опаздывает с инициативой по сокращению затрат на 10 миллиардов евро, одновременно планируя выделить 5 миллиардов долларов на Rivian и 700 миллионов долларов на свое совместное предприятие с Xpeng. Для финансирования этих инвестиций потребуются альтернативные источники. Потенциальная экономия от закрытия дорогостоящих производственных предприятий в Германии могла бы существенно помочь в этих усилиях; однако важно отметить, что фактическая реализация этого плана имеет важное значение для успеха. Следите за обновлениями о ходе работы

Смотрите также

2024-09-05 03:39