Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я должен сказать, что объявление MG о выпуске электромобиля с твердотельной батареей к 2025 году, безусловно, пробудило мой интерес. Став свидетелем эволюции электромобилей и их аккумуляторов, я могу засвидетельствовать, что это значительный шаг вперед. Преимущества твердотельных батарей неоспоримы, и при правильном исполнении MG потенциально может произвести революцию в отрасли.
К середине 2025 года MG планирует представить автомобиль с аккумуляторным питанием и передовой полупроводниковой технологией. Это объявление, подтвержденное руководителем материнской компании MG SAIC, ставит MG в авангарде конкуренции среди основных автопроизводителей, таких как Volkswagen, в стремлении представить технологию твердотельных аккумуляторов широкой потребительской базе.
Твердотельные батареи, которые часто рассматриваются как конечная цель технологии электромобилей (EV), имеют ряд преимуществ по сравнению с сегодняшними литий-ионными батареями. Эти новые батареи могут обеспечить увеличенную энергетическую емкость, что приведет к увеличению дальности поездки. Что делает твердотельные батареи особенно привлекательными, так это их повышенные функции безопасности, поскольку в них отсутствуют легковоспламеняющиеся жидкие электролиты, что снижает риск возгорания батарей. Кроме того, ожидается, что эти аккумуляторы будут заряжаться быстрее, что улучшит общее удобство использования электромобилей.
Ожидается, что будущая твердотельная батарея MG будет напоминать батарею, представленную Lightyear компании IM Motor, еще одним брендом SAIC. Эта батарея с плотностью энергии 368 Вт/кг обеспечивает впечатляющий запас хода в 1083 км по китайскому испытательному циклу CLTC и может обеспечить запас хода до 401 км всего за 12 минут при быстрой зарядке.
Твердая приверженность MG разработке твердотельных аккумуляторов свидетельствует о планах SAIC увеличить производство и извлечь выгоду из экономии затрат при использовании своих многочисленных брендов. SAIC ожидает, что эти твердотельные батареи могут стать на 30% дешевле, чем существующие литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, что потенциально может привести к созданию более экономичных электромобилей.
Как аналитик, я с нетерпением жду презентации электромобиля MG с твердотельным аккумулятором, но это еще не все: мое внимание также сосредоточено на предстоящем электрическом внедорожнике MG S5, запуск которого намечен на ноябрь 2024 года. Первоначально эта модель дебютирует в Китай предлагает как одно-, так и двухмоторные конфигурации, работающие от батарей LFP. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как к концу 2025 года MG S5 появится и на европейских рынках.
Смотрите также
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Серия Кубков NASCAR: объявлен полный порядок квалификации на гонку в Талладеге
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- Поставки Porsche Macan начинаются в США
- Продажи Tesla восстановятся в третьем квартале 2024 года, но сможет ли она достичь 2 миллионов поставок в этом году?
- Ключ AAWireless Two превращает проводное Android Auto в беспроводное
- BYD установил новый рекорд продаж в сентябре
- Cybertruck наконец-то получил FSD от Tesla, но есть одна загвоздка
2024-09-05 06:31