MG готова представить твердотельную батарею в 2025 году

MG готова представить твердотельную батарею в 2025 году

Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я должен сказать, что объявление MG о выпуске электромобиля с твердотельной батареей к 2025 году, безусловно, пробудило мой интерес. Став свидетелем эволюции электромобилей и их аккумуляторов, я могу засвидетельствовать, что это значительный шаг вперед. Преимущества твердотельных батарей неоспоримы, и при правильном исполнении MG потенциально может произвести революцию в отрасли.


К середине 2025 года MG планирует представить автомобиль с аккумуляторным питанием и передовой полупроводниковой технологией. Это объявление, подтвержденное руководителем материнской компании MG SAIC, ставит MG в авангарде конкуренции среди основных автопроизводителей, таких как Volkswagen, в стремлении представить технологию твердотельных аккумуляторов широкой потребительской базе.

Твердотельные батареи, которые часто рассматриваются как конечная цель технологии электромобилей (EV), имеют ряд преимуществ по сравнению с сегодняшними литий-ионными батареями. Эти новые батареи могут обеспечить увеличенную энергетическую емкость, что приведет к увеличению дальности поездки. Что делает твердотельные батареи особенно привлекательными, так это их повышенные функции безопасности, поскольку в них отсутствуют легковоспламеняющиеся жидкие электролиты, что снижает риск возгорания батарей. Кроме того, ожидается, что эти аккумуляторы будут заряжаться быстрее, что улучшит общее удобство использования электромобилей.

MG готова представить твердотельную батарею в 2025 году

Ожидается, что будущая твердотельная батарея MG будет напоминать батарею, представленную Lightyear компании IM Motor, еще одним брендом SAIC. Эта батарея с плотностью энергии 368 Вт/кг обеспечивает впечатляющий запас хода в 1083 км по китайскому испытательному циклу CLTC и может обеспечить запас хода до 401 км всего за 12 минут при быстрой зарядке.

Твердая приверженность MG разработке твердотельных аккумуляторов свидетельствует о планах SAIC увеличить производство и извлечь выгоду из экономии затрат при использовании своих многочисленных брендов. SAIC ожидает, что эти твердотельные батареи могут стать на 30% дешевле, чем существующие литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, что потенциально может привести к созданию более экономичных электромобилей.

MG готова представить твердотельную батарею в 2025 году

Как аналитик, я с нетерпением жду презентации электромобиля MG с твердотельным аккумулятором, но это еще не все: мое внимание также сосредоточено на предстоящем электрическом внедорожнике MG S5, запуск которого намечен на ноябрь 2024 года. Первоначально эта модель дебютирует в Китай предлагает как одно-, так и двухмоторные конфигурации, работающие от батарей LFP. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как к концу 2025 года MG S5 появится и на европейских рынках.

Смотрите также

2024-09-05 06:31