Как аналитик с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что BYD Han 2025 года произвел на меня большое впечатление. Внимательно следя за рынком электромобилей и проехав несколько моделей от конкурентов, таких как Xiaomi и Geely, я могу с уверенностью сказать, что BYD бросил серьезный вызов этим обновленному седану.
BYD бросил вызов конкурентам на рынке электрических седанов с обновленным Han 2025 года. Оснащенный рядом существенных улучшений и тактическим снижением цены, Han готов сохранять бдительную позицию по отношению к таким конкурентам, как Xiaomi и Geely. Независимо от того, привлекает ли вас экономичность подключаемых гибридов или удовольствие от чистой электрической энергии, Han предлагает привлекательный вариант для всех.
Новый BYD Han имеет стратегически доступную цену: самый бюджетный вариант PHEV начинается примерно с 21 000 евро (165 800 юаней) и достигает максимальной отметки около 28 600 евро (225 800 юаней). Стоимость моделей с батарейным питанием начинается примерно с 22 760 евро (179 800 юаней), а премиум-версия стоит 29 800 евро (235 800 юаней). Примечательно, что модели PHEV теперь на 496 евро дешевле по сравнению с их предыдущими версиями, в то время как цены на электромобили остаются неизменными, несмотря на обновление функций.
Модели Han 2025 года от BYD оснащены самыми передовыми технологиями, поэтому устоять перед выбором электромобилей вместо бензина становится сложнее. Электрические варианты имеют запас хода от 506 км до 701 км в зависимости от аккумуляторной батареи. Эти автомобили теперь оснащены технологией BYD Blade Battery, разработанной для превосходного покрытия расстояний, безопасности и долговечности. В крайнем случае, они также могут похвастаться возможностью быстрой зарядки, которая позволяет зарядить аккумулятор до 80% всего за тридцать минут.
Если вы еще не готовы полностью отказаться от бензина, в модели подключаемого гибрида (PHEV) используется гибридная система DM-i пятого поколения от BYD. Эта умная комбинация двигателя 1,5T с турбонаддувом и электродвигателя обеспечивает достаточную мощность, чтобы разогнать Han от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. В гибридном режиме версия PHEV кажется очень экономичной: расход топлива составляет всего 3,8 литра на 100 километров, а общий запас хода — до 1350 километров.
2025 Han сохраняет свой статус технологического лидера, но при этом не стесняется производить впечатление стильно. Хотя размеры остаются такими же, как и у предыдущих версий – 4975 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1495 мм в высоту, с колесной базой 2920 мм – дизайн Han претерпел небольшие, но существенные изменения. Теперь доступен стильный вариант цвета «модный серый», а дизайн передней части имеет более гармоничный внешний вид как в версиях DM-i, так и в версиях EV. Обтекаемая решетка радиатора, особенно заметная на электрических моделях из-за ее закрытой конструкции, придает Han отчетливо современную эстетику. Для тех, кто ищет более смелый вид, черный спортивный пакет предлагает немного агрессии.
Внутри Han предлагает сочетание изысканного комфорта и передовых технологий. Ключевой особенностью является информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2,5K, предлагающая множество интерактивных функций, таких как голосовое управление и 3D-навигация. Водитель и передний пассажир могут насладиться 10-точечным массажем сидений, а настраиваемое окружающее освещение обеспечивает индивидуальный подход. Han теперь оснащен аудиосистемой Dynaudio с 12 динамиками, обещающей захватывающее звучание с регулируемыми настройками звука и четкой пространственной четкостью.
Как и ожидалось, модель Han 2025 года наполнена передовыми технологиями. Система DiPilot 300, использующая LiDAR и Nvidia Orin-X, обеспечивает помощь как при движении по шоссе, так и в городе. Кроме того, интеллектуальная система подвески DiSus-C гарантирует плавную и приятную езду за счет динамической регулировки амортизаторов в соответствии с условиями движения в режиме реального времени.
BYD Han уже доказал свою популярность: с момента его запуска четыре года назад было продано более 800 000 единиц. Благодаря этим впечатляющим обновлениям и снижению цен на вариант PHEV начального уровня BYD ясно сигнализирует о своем намерении оставаться на шаг впереди.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-09-09 23:34