Как опытный аналитик с многолетним опытом наблюдения за глобальной торговой политикой, я одновременно заинтригован и обеспокоен последними решениями администрации Байдена по тарифам на китайские электромобили и сопутствующие товары. Моя точка зрения сформирована годами наблюдения за сложным танцем между экономическим национализмом и международным сотрудничеством.
С 27 сентября администрация Байдена планирует ввести удвоение тарифа на электромобили, импортируемые из Китая, а это означает, что цена будет почти в четыре раза выше, чем сейчас, из-за повышенного тарифа.
Это не только электромобили. Тарифы на китайские солнечные элементы вырастут до 50%, а на сталь, алюминий, аккумуляторы для электромобилей и ключевые полезные ископаемые новая пошлина составит 25%. В следующем году 50-процентная пошлина будет применяться к китайским полупроводникам, а с 1 января 2026 года литий-ионные аккумуляторы, минералы и компоненты для ноутбуков и сотовых телефонов получат 25-процентную пошлину.
Администрация Байдена предпочла не прислушиваться к призывам автомобильного сектора снизить тарифы на графит и основные минералы, имеющие решающее значение для производства аккумуляторов для электромобилей (EV).
Главный экономический советник Белого дома Лаэль Брейнард поделился с Reuters, что были приняты определенные решения с целью расширения американского сектора электромобилей (EV) за пределы Китая и снижения зависимости от его цепочек поставок. Она пояснила, что эти тарифы необходимы для противовеса субсидиям Китая и политике, способствующей передаче технологий, что привело к чрезмерным инвестициям и избыточным производственным мощностям.
Вновь возникли дискуссии о существенном ценовом преимуществе, которое китайские электромобили используют для завоевания зарубежных автомобильных рынков с поразительной скоростью. Однако важно отметить, что основную тяжесть такой политики в конечном итоге несут потребители, которым в результате теперь приходится платить больше за электромобили.
Китай часто угрожал возмездием за повышение тарифов, которое США, Канада и ЕС называют «запугиванием», и утверждает, что его индустрия электромобилей (EV) процветает больше благодаря инновациям, а не исключительной государственной поддержке. лучше выразить это как «преимущественно инновации» или «не только государственная поддержка», в зависимости от индивидуальных точек зрения.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- США в четыре раза повышают импортные пошлины на китайские электромобили до 100%
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Фактически Smart Summon от Tesla прибывает в Европу с ограничениями
- NASCAR: Возможное место чартерной посадки в 2025 году исключено?
- NASCAR: культовый номер возвращается с новой командой в 2025 году
2024-09-14 00:08