Как опытный аналитик с многолетним опытом наблюдения за глобальной торговой политикой, я одновременно заинтригован и обеспокоен последними решениями администрации Байдена по тарифам на китайские электромобили и сопутствующие товары. Моя точка зрения сформирована годами наблюдения за сложным танцем между экономическим национализмом и международным сотрудничеством.
С 27 сентября администрация Байдена планирует ввести удвоение тарифа на электромобили, импортируемые из Китая, а это означает, что цена будет почти в четыре раза выше, чем сейчас, из-за повышенного тарифа.
Это не только электромобили. Тарифы на китайские солнечные элементы вырастут до 50%, а на сталь, алюминий, аккумуляторы для электромобилей и ключевые полезные ископаемые новая пошлина составит 25%. В следующем году 50-процентная пошлина будет применяться к китайским полупроводникам, а с 1 января 2026 года литий-ионные аккумуляторы, минералы и компоненты для ноутбуков и сотовых телефонов получат 25-процентную пошлину.
Администрация Байдена предпочла не прислушиваться к призывам автомобильного сектора снизить тарифы на графит и основные минералы, имеющие решающее значение для производства аккумуляторов для электромобилей (EV).
Главный экономический советник Белого дома Лаэль Брейнард поделился с Reuters, что были приняты определенные решения с целью расширения американского сектора электромобилей (EV) за пределы Китая и снижения зависимости от его цепочек поставок. Она пояснила, что эти тарифы необходимы для противовеса субсидиям Китая и политике, способствующей передаче технологий, что привело к чрезмерным инвестициям и избыточным производственным мощностям.
Вновь возникли дискуссии о существенном ценовом преимуществе, которое китайские электромобили используют для завоевания зарубежных автомобильных рынков с поразительной скоростью. Однако важно отметить, что основную тяжесть такой политики в конечном итоге несут потребители, которым в результате теперь приходится платить больше за электромобили.
Китай часто угрожал возмездием за повышение тарифов, которое США, Канада и ЕС называют «запугиванием», и утверждает, что его индустрия электромобилей (EV) процветает больше благодаря инновациям, а не исключительной государственной поддержке. лучше выразить это как «преимущественно инновации» или «не только государственная поддержка», в зависимости от индивидуальных точек зрения.
Смотрите также
- Формула 1: Фанаты Ferrari получают плохие новости на фоне больших надежд на 2025 год
- NASCAR: обновления квалификации Айовы-2024, полный стартовый состав
- Процесс производства электромобилей Tesla «Unboxed» раскрыт в патентной заявке
- Формула 1: на Гран-при Канады неизбежна смена пилота?
- NASCAR: Чартер Stewart-Haas Racing обретает удивительный дом в 2025 году
- Формула 1: 5 гонщиков, которые могли бы заменить Серхио Переса в Red Bull
- NASCAR: Действующий чемпион регулярного сезона объявляет о своем уходе
- NASCAR: Мартин Труекс-младший официально принял решение о своем будущем в Кубке
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- NASCAR: 5 возможных замен Мартина Труекса-младшего в 2025 году
2024-09-14 00:08