Формула-1: 5 возможных замен Лэнсу Строллу в 2026 году

Формула-1: 5 возможных замен Лэнсу Строллу в 2026 году

Как опытный аналитик Формулы-1 с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что будущее этих молодых гонщиков просто интригует.


После успешного начала сезона Формулы-1 2023 года Aston Martin продемонстрировала участникам, что они значительно улучшили свои показатели. К сожалению, им не удалось поддерживать этот высокий стандарт, и с тех пор они вернулись к своему типичному уровню для сезона 2024 года.

Однако последнее появление Адриана Ньюи вызвало ажиотаж среди болельщиков, предполагая, что Aston Martin может стать ведущей командой, как только Формула 1 представит новый свод правил в 2026 году.

Как страстный болельщик, я размышляю над сложной ситуацией, с которой столкнулся владелец команды Лоуренс Стролл. Наша команда находится на пороге чемпионской славы, но нам все еще не хватает решающего финального звена. К сожалению, Лэнс Стролл не показывает того уровня, который необходим для завоевания титула. Его замена может дать нам конкурентное преимущество, необходимое для того, чтобы войти в число лучших команд Сильверстоуна.

Вот пять возможных замен младшему Строллу в 2026 году.

1. Макс Ферстаппен

Вряд ли идея перехода Макса Ферстаппена в Aston Martin просто угаснет. Учитывая усилия Лоуренса Стролла по привлечению к работе Эдриана Ньюи, есть вероятность, что Ферстаппен может снова вернуться к сотрудничеству с этим известным дизайнером.

Майк Крак, глава команды Aston Martin, публично заявил, что возможность для Макса Ферстаппена присоединиться к их команде существует, если он заинтересуется. Более того, сам Ферстаппен намекнул, что, возможно, обдумает такую ​​возможность в будущем.

2026 год может стать для Стролла отличной возможностью бросить вызов Ферстаппену, поскольку в этом году заканчивается контракт Алонсо. Если Алонсо решит продолжить выступления в Формуле 1 после 2026 года, это другой вопрос, но если он уйдет в отставку, 2026 год может стать просто золотым шансом для Aston Martin завоевать титул чемпиона мира.

В Формуле 1 можно сказать, что дуэт Алонсо и Ферстаппена широко обсуждается как одна из лучших пар, им противостоят Шарль Леклерк и Льюис Хэмилтон в Ferrari, а также Ландо Норрис и, возможно, Оскар Пиастри в McLaren.

Учитывая решимость Лоуренса Стролла сделать Aston Martin лучшей командой в Формуле 1, вполне вероятно, что он будет готов предпринять те же шаги, что и раньше, чтобы заручиться услугами талантливого 26-летнего трехкратного чемпиона мира, как он это сделал. с Ньюи.

2. Джордж Рассел

Недавно появились предположения, что Джордж Рассел потенциально может обеспечить себе место в Aston Martin на 2026 год. Хотя в настоящее время он, возможно, не является их лучшим выбором, есть шанс, что Рассел может оказаться без поездки в Mercedes, как только его контракт истечет в 2025 году. .

Мечта Тото Вольфа о подписании Макса Ферстаппена не исчезнет в ближайшее время, и руководитель команды Mercedes может рассмотреть возможность поставить его в пару с Кими Антонелли.

В следующем сезоне Рассел сможет укрепить свои позиции в качестве основного гонщика команды, продемонстрировав свои навыки. Однако, чтобы добиться этого, он должен сосредоточиться на более чистом и контролируемом исполнении. Ему также следует поработать над управлением шинами, стремиться к большей последовательности и избегать безрассудных действий с помощью гоночных стратегий, таких как стратегия «одной остановки» в Спа, которая в конечном итоге стоила ему победы из-за того, что его машина оказалась недостаточной по весу.

Среди других возможностей,

Одним из преимуществ команды является то, что он не будет получать колоссальную зарплату, как Макс Ферстаппен, что позволит Aston Martin вместо этого перенаправить эти финансы в другие области для дальнейшего совершенствования.

3. Юки Цунода

Как преданный фанат Формулы 1, я не могу не восхищаться феноменальным прогрессом, которого Юки Цунода добился в своем четвертом сезоне. С момента своего скромного дебюта он прошел долгий путь! Если Серхио Перес уйдет из Red Bull после сезона 2024 года, Цунода мечтает объединиться с Максом Ферстаппеном в следующем году. Тем не менее, похоже, что его потенциал не полностью осознается и не поддерживается, что может пока удерживать его в родственной команде.

С 2016 года Honda активно поддерживает Юки Цунода, и есть предположения, что они могут перевести его в Aston Martin в 2026 году после ухода из Red Bull и перехода в команду Лоуренса Стролла. Что касается Цуноды, он начинает чувствовать себя недооцененным в RB, и когда в следующем году его контракт истечет, он может искать более заметную роль в другом месте.

Aston Martin может стать подходящим выбором, учитывая, что Цунода постоянно демонстрирует свое умение управлять быстрой машиной и набирать очки. Хонда, будучи его давним сторонником, несомненно, могла бы поддержать его на переговорах с командой, прежде чем он совершит переход.

Как энтузиаст игр, я размышляю о том, что, возможно, я мог бы стать частью команды Aston Martin в 2026 году, а Honda все еще остается за кадром. Но вот в чем загвоздка: все зависит от того, появится ли свободное место в 2026 году. Хотя он прямо об этом не сказал, похоже, что он намекает на место Лэнса Стролла, а не на место Фернандо Алонсо.

4. Франко Колапинто

В последних двух гонках в Монце и Баку Франко Колапинто, который недавно заменил Логана Сарджанта в Williams, оставил неизгладимое впечатление в Формуле 1. Его впечатляющие выступления вызвали интерес в качестве возможного пилота Sauber в следующем сезоне вместе с Габриэлем Бортолето. и Валттери Боттас, которые также являются сильными соперниками.

Хотя Джеймс Воулз, руководитель команды Williams, выразил намерение помочь Колапинто участвовать в гонках в следующем сезоне, кажется, что Sauber в настоящее время является его единственным реальным вариантом, но шансы невелики. Вместо этого более стратегическим подходом могло бы стать сохранение Колапинто в качестве резервного гонщика Williams в следующем году и, возможно, отдать его в аренду Aston Martin в 2026 году.

В настоящее время Aston Martin считается на уровень выше Williams. Дополнительные тренировки Колапинто во время свободных тренировок и времени на симуляторе способствовали бы его росту. Тем не менее, стоит отметить, что его ограниченный послужной список может вызвать вопросы у Лоуренса Стролла и руководителя команды Майка Крака. Устремления Колапинто связаны с достижением выдающихся результатов в последних семи гонках сезона 2024 года.

Вполне вероятно, что Уильямс не захочет расставаться с Колапинто, и в 2027 году для него в команде может появиться вакансия, в зависимости от планов Карлоса Сайнса-младшего после окончания его текущего контракта. Однако к этой теме можно вернуться по мере приближения сезона 2024 года к завершению.

5. Джек Кроуфорд

Вполне возможно, что Aston Martin может поднять одного из своих молодых гонщиков, Джека Кроуфорда, в свою основную команду в 2026 году. В свои 19 лет Кроуфорд может стать следующим американским гонщиком на трассе после недавнего ухода Логана Сарджанта из Williams, который выбрал Вместо него Франко Колапинто.

В этом сезоне Кроуфорд стабильно первенствует и показывает высочайшие результаты в серии Формулы 2. Имея за плечами одну победу и четыре дополнительных подиума, он в настоящее время занимает пятое место в рейтинге. Он идет по пятам за Зейном Мэлони и Полом Ароном, стремясь занять третье место в оставшиеся три гоночных уик-энда.

Хотя для Aston Martin могут возникнуть некоторые риски, если они рассмотрят возможность продвижения Кроуфорда в Формулу 1 в 2026 году, это все равно может оказаться авантюрой, на которую стоит пойти.

После успешных дебютов Оливера Бирмана и Франко Колапинто в Формуле-1 в этом году, а также долгожданного дебюта Кими Антонелли, запланированного на следующий сезон в Мельбурне, эта многообещающая тенденция может побудить Майка Крака и Лоуренса Стролла дать возможность одному из своих многообещающих молодых пилотов.

Кроуфорд имел опыт вождения автомобиля Aston Martin: прошлым летом он проехал более 400 километров во время тестового заезда на Red Bull Ring. Если данные поддержат его, он может стать сильным соперником при рассмотрении вопроса о том, чтобы пилоты объединились с Фернандо Алонсо в 2026 году.

Смотрите также

2024-09-19 13:32