Как водитель электромобиля с пробегом более 100 000 миль на моей любимой Tesla Model 3, я могу сказать вам, что новый фейслифтинг Highland — это зрелище для воспаленных глаз. А кнопка поворотников на руле? Не моя чашка чая. Вот почему я был очень рад обнаружить эти стебли вторичного рынка от BilkomComponenter.no за 7000 норвежских крон (600 евро).
Вы рассматриваете возможность приобретения обновленной Tesla Model 3 по прозвищу Highland или уже владеете ею, но вам не нравятся кнопочные указатели поворота на рулевом колесе? Если да, то есть внешний вариант, который может предоставить вам удовлетворительное сочетание функций. Посетите BilkomComponenter.no примерно за 7000 норвежских крон (600 евро).
Эта конкретная деталь послепродажного обслуживания очень похожа на оригинальную деталь, поставлявшуюся в комплекте с Моделью 3. Мы называем их «штоковыми выносами», и по внешнему виду и ощущениям они похожи на оригинальный товар, но отзывы не совсем идентичны. Кроме того, вы заметите, что выносы послепродажного обслуживания расположены примерно на 10 мм дальше от рулевого колеса по сравнению с исходным расположением. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этим изменениям.
Как водитель электромобиля, я заметил, что переключатели указателей поворота в моем автомобиле работают так же, как и оригиналы, но с одним ключевым отличием: вместо легкого нажатия для активации или отмены требуется твердое и намеренное нажатие. Активация круиз-контроля и автопилота по-прежнему происходит через правый подрулевой переключатель во время движения, но нажимать на него нужно не легко, а хорошо.
Тем не менее, оценка Бьорна выявила потенциальные области для улучшения. Хотя она больше, чем исходная модель, основная панель управления слегка вибрирует, а ручки имеют тенденцию слегка покачиваться. Они также кажутся свободными в некоторых местах. Кроме того, наблюдается заметная задержка около 300 миллисекунд. Нажатие на ручку не приводит к мгновенному включению указателя поворота, как можно было бы ожидать.
Несмотря на это, элементы управления на рулевой колонке послепродажного обслуживания (хотя и не идеальные), как правило, более удобны по сравнению с кнопками, установленными на рулевом колесе.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- США в четыре раза повышают импортные пошлины на китайские электромобили до 100%
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Пилот серии NASCAR Cup рискует пропустить гонку в Дейтоне?
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- Цены на электрифицированный Genesis G80 2025 года будут объявлены после открытия заказов в Корее
- BYD Denza N9 представлен на официальных фотографиях
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Формула 1: замена Джека Духана уже появится в Alpine?
2024-09-19 21:41