Как опытный исследователь, внимательно следящий за глобальными экономическими тенденциями, я должен сказать, что последнее развитие событий между ЕС и Китаем в отношении тарифов на электромобили интригует. Мой личный опыт преодоления сложностей международных торговых соглашений научил меня тому, что такие решения редко бывают черно-белыми, а скорее оттенками серого.
Действительно, похоже, что слухи были верны. Вчера появился отчет, в котором говорится, что большинство стран-членов Евросоюза склоняются к повышению тарифов на электромобили из Китая. Эти новые тарифы вступят в силу 31 октября и будут наложены на существующую фиксированную ставку налога в размере 10%. Была предложена эта политика, рассчитанная на пятилетний период.
Но тарифы не будут одинаковыми для всех. Например, BYD получает пошлину в размере 17%, Geely получает дополнительный налог в размере 18,8%, а Tesla получает только ставку в размере 7,8%. С другой стороны, SAIC пострадала сильнее всего — 35,3%. Несмотря на то, что Tesla не является китайским автопроизводителем, большая часть ее автомобилей, продаваемых в Европе, импортируется из Китая.
Согласно отчету Bloomberg, некоторые страны, такие как Германия, Венгрия, Мальта, Словакия и Словения, выступили против предложенных тарифов, в то время как другие, в том числе Болгария, Дания, Эстония, Франция, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды и Польша, поддержали их. Австрия, Бельгия, Хорватия, Кипр, Чехия, Финляндия, Греция, Люксембург, Португалия, Румыния, Испания, Швеция предпочли не голосовать по этому вопросу.
Несмотря на налоги на импорт, Китай и ЕС все еще сотрудничают в поиске взаимоприемлемого решения, которое соответствует рекомендациям Всемирной торговой организации. Однако этот процесс будет непростым, поскольку даже после расследования Европейской комиссии Китай опровергает предоставление субсидий своим производителям электромобилей.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-10-04 18:15