Mercedes-Benz EQS и EQS с наддувом в следующем году прибудут в США электрический G-класс

Mercedes-Benz EQS и EQS с наддувом в следующем году прибудут в США электрический G-класс

Как давний энтузиаст и исследователь в области электромобилей (EV), я в восторге от последних обновлений Mercedes-Benz в линейке 2025 года. Увеличенная емкость аккумулятора в седанах EQE и EQS в сочетании с конкурентоспособными ценами обещает значительное увеличение запаса хода без больших затрат.


В 2025 модельном году Mercedes-Benz планирует ряд впечатляющих обновлений всей своей продуктовой линейки. Примечательно, что они будут устанавливать аккумуляторы большего размера в свои любимые седаны EQE и EQS. Кроме того, они собираются представить на рынке США электрический вариант своего легендарного внедорожника G-класса.

Будущие версии EQE 350+ и EQE 500 будут иметь большую емкость аккумулятора, теперь составляющую 96 киловатт-часов, что является улучшением по сравнению с предыдущими 90,6 кВтч. Ожидается, что эта модернизация значительно увеличит запас хода EQE на электротяге, возможно, превысив 531 километр на одной зарядке. Более того, базовая цена на седан EQE 2025 года в США остается неизменной: начиная с 74 900 долларов за EQE 350+ и до 106 900 долларов за EQE AMG. В результате такое усовершенствование аккумулятора существенно повышает ценность автомобиля, предлагая больший запас хода по той же цене.

Mercedes-Benz EQS и EQS с наддувом в следующем году прибудут в США электрический G-класс

Электрическая версия седана EQS получит аккумулятор большего размера, емкость которого увеличится со 108 кВтч до 118 кВтч. Хотя Mercedes-Benz не раскрыл официальные данные о запасе хода от Агентства по охране окружающей среды (EPA), прогнозы показывают, что EQS 450+ может проехать до 612 километров на одной зарядке. Благодаря улучшенному программному обеспечению рекуперативного торможения EQS потенциально может стать лидером в тестах дальности в следующем году. Седан EQS, который, как ожидается, появится на рынке в 2025 году, будет стоить от 104 400 долларов за модель EQS 450+ и до 147 550 долларов за вариант AMG в США.

Пожалуй, самым ожидаемым анонсом является появление электрического G-класса, получившего название G580 с технологией EQ. Это довольно сложное название отражает решение Mercedes-Benz отойти от соглашения об именовании EQ для своих электромобилей, органично интегрировав их в существующую модельную линейку. G580 с технологией EQ оснащен аккумуляторной батареей емкостью 116 кВтч и четырехмоторной установкой, обеспечивающей совокупную мощность 579 л.с. и крутящий момент 1064 Нм. Это позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за приличные 4,7 секунды и достигать максимальной скорости 180 км/ч.

Mercedes-Benz EQS и EQS с наддувом в следующем году прибудут в США электрический G-класс

По сравнению с конкурентами, такими как Rivian R1S, аэродинамику G580 можно было бы улучшить, в результате чего, по оценкам EPA, запас хода составит чуть менее 402 км. Тем не менее, он может похвастаться эксклюзивными функциями, такими как режим малого радиуса действия и возможность «разворота танка», что стало возможным благодаря четырем независимым двигателям. Модель G580 с технологией EQ стоимостью 161 500 долларов США предназначена для поклонников роскошных внедорожников на избранном рынке.

Mercedes-Benz предлагает заманчивые стимулы для покупателей электромобилей (EV), делая их переход более плавным и удобным. В рамках этого предложения покупатели могут либо получить кредит в размере 1000 долларов США на свои счета Mercedes Me Charge, либо получить бесплатную настенную коробку для дома. Обновленные седаны EQE и EQS станут доступны в дилерских центрах США в первой половине 2025 года, а G580 с технологией EQ поступит в продажу до конца 2024 года.

Смотрите также

2024-10-17 20:24