Как человек, внимательно следивший за развитием Tesla на протяжении многих лет, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда речь заходит о планах компании по внедрению полного автономного вождения (FSD) в Китае. Нормативные препятствия и проблемы безопасности данных напоминают проблемы, с которыми Tesla столкнулась на других рынках, особенно в США.
Похоже, что агрессивная стратегия Tesla по внедрению технологии полного самоуправления (FSD) в Китае наталкивается на некоторые препятствия. Первоначально планировалось, что дебют состоится в первом квартале 2025 года, но есть признаки того, что административные проблемы могут привести к отсрочкам.
Пакет Full Self-Driving (FSD) Tesla представляет собой набор технологий, направленных на улучшение возможностей автономного вождения. Это позволяет транспортным средствам перемещаться по различным средам, таким как автомагистрали, городские улицы и парковки, с меньшим участием человека. Хотя FSD еще не означает полностью беспилотные автомобили, он знаменует собой важный шаг в концепции Tesla о беспилотных транспортных средствах. Однако сильная зависимость системы от больших объемов данных для обучения и функционирования вызвала некоторые опасения в китайских регулирующих органах.
Безопасность данных является первостепенной проблемой для всех стран, и китайское правительство в этом отношении ничем не отличается. Для эффективной работы FSD Tesla требуется доступ к обширным данным о вождении, включая видеозаписи. Это привело к тщательному процессу оценки со стороны китайских регулирующих органов, которые тщательно изучают методы сбора данных Tesla, чтобы обеспечить соответствие местным законам и правилам.
Основываясь на сообщениях China Daily, Илон Маск, генеральный директор Tesla, выдвинул идею предоставить китайским чиновникам прямой доступ к неконфиденциальным материалам, снятым автомобилями Tesla. Маск также выступает за создание специализированной правительственной группы для проверки этих данных и обеспечения их безопасности. Похоже, что китайские власти еще не отреагировали на эти предложения, что может стать проблемой для планов Tesla по выпуску системы полного самоуправления (FSD).
Несмотря на препятствия, Tesla продолжает стремиться к внедрению технологии полного самоуправления (FSD) в Китае. Организация активно взаимодействует с китайскими чиновниками и уже инициировала меры по соблюдению местных правил в отношении данных. С 2021 года все данные, собранные автомобилями Tesla на территории Китая, надежно хранятся локально, и компания сотрудничает с отечественными фирмами для улучшения своих систем автономного вождения.
В настоящее время все автомобили Tesla в Китае оснащены базовым программным обеспечением автопилота, которое включает в себя такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Однако важно отметить, что Full Self-Driving (FSD) еще официально не запущен в Китае. Но заинтересованные клиенты могут приобрести FSD за единовременный платеж в размере примерно 8 090 евро или 64 000 юаней. Кроме того, Tesla предлагает в Китае расширенную версию под названием Enhanced Autopilot, которая стоит вдвое дешевле FSD.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Тесла приостанавливает производство модели Y и Кибертрака на фоне резкого падения спроса.
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Обзор интерьера, дизайна и функций Cupra Tavascan
- ОБЪЯВЛЕНО: Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, СКОЛЬКО СТОИТ НОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ RENAULT 4 В ВЕЛИКОБРИТАНИИ!
- 2026 год первый тест-драйв BMW iX: ожидал, что BMW смягчит характеристики, но к счастью этого не произошло
- Huawei и SAIC представили новый бренд электромобилей Shangjie: что нужно знать!
2024-10-18 13:48