Как человек, внимательно следивший за развитием Tesla на протяжении многих лет, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда речь заходит о планах компании по внедрению полного автономного вождения (FSD) в Китае. Нормативные препятствия и проблемы безопасности данных напоминают проблемы, с которыми Tesla столкнулась на других рынках, особенно в США.
Похоже, что агрессивная стратегия Tesla по внедрению технологии полного самоуправления (FSD) в Китае наталкивается на некоторые препятствия. Первоначально планировалось, что дебют состоится в первом квартале 2025 года, но есть признаки того, что административные проблемы могут привести к отсрочкам.
Пакет Full Self-Driving (FSD) Tesla представляет собой набор технологий, направленных на улучшение возможностей автономного вождения. Это позволяет транспортным средствам перемещаться по различным средам, таким как автомагистрали, городские улицы и парковки, с меньшим участием человека. Хотя FSD еще не означает полностью беспилотные автомобили, он знаменует собой важный шаг в концепции Tesla о беспилотных транспортных средствах. Однако сильная зависимость системы от больших объемов данных для обучения и функционирования вызвала некоторые опасения в китайских регулирующих органах.
Безопасность данных является первостепенной проблемой для всех стран, и китайское правительство в этом отношении ничем не отличается. Для эффективной работы FSD Tesla требуется доступ к обширным данным о вождении, включая видеозаписи. Это привело к тщательному процессу оценки со стороны китайских регулирующих органов, которые тщательно изучают методы сбора данных Tesla, чтобы обеспечить соответствие местным законам и правилам.
Основываясь на сообщениях China Daily, Илон Маск, генеральный директор Tesla, выдвинул идею предоставить китайским чиновникам прямой доступ к неконфиденциальным материалам, снятым автомобилями Tesla. Маск также выступает за создание специализированной правительственной группы для проверки этих данных и обеспечения их безопасности. Похоже, что китайские власти еще не отреагировали на эти предложения, что может стать проблемой для планов Tesla по выпуску системы полного самоуправления (FSD).
Несмотря на препятствия, Tesla продолжает стремиться к внедрению технологии полного самоуправления (FSD) в Китае. Организация активно взаимодействует с китайскими чиновниками и уже инициировала меры по соблюдению местных правил в отношении данных. С 2021 года все данные, собранные автомобилями Tesla на территории Китая, надежно хранятся локально, и компания сотрудничает с отечественными фирмами для улучшения своих систем автономного вождения.
В настоящее время все автомобили Tesla в Китае оснащены базовым программным обеспечением автопилота, которое включает в себя такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Однако важно отметить, что Full Self-Driving (FSD) еще официально не запущен в Китае. Но заинтересованные клиенты могут приобрести FSD за единовременный платеж в размере примерно 8 090 евро или 64 000 юаней. Кроме того, Tesla предлагает в Китае расширенную версию под названием Enhanced Autopilot, которая стоит вдвое дешевле FSD.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Революция Geely’s AI: DeepSeek Integration для переопределения вождения!
- Божий глаз
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
2024-10-18 13:48