BYD готов запустить собственную интеллектуальную систему вождения в ноябре этого года

BYD готов запустить собственную интеллектуальную систему вождения в ноябре этого года

Как опытный исследователь, внимательно следящий за новыми тенденциями в автомобильной промышленности, я нахожу движение BYD к разработке собственной интеллектуальной системы вождения просто интригующим. Внимательно следя за развитием технологий автономного вождения и их игроков, я могу засвидетельствовать тот факт, что это значительный шаг для BYD, компании, которая до сих пор полагалась на сторонние решения.


Судя по недавним обновлениям, похоже, что BYD, известный китайский производитель автомобилей, готовится представить свою собственную технологию автономного вождения. Этот шаг представляет собой заметный сдвиг для компании, поскольку ранее они использовали сторонних поставщиков для своих сложных технологий помощи водителю.

В ноябре BYD планирует запустить свою интеллектуальную платформу вождения DiPilot, которая будет управляться алгоритмами, разработанными собственными силами.

Настраиваемая система DiPilot от BYD адаптируется к различным возможностям обработки, включая такие опции, как DiPilot 100, для систем, обрабатывающих 100 триллионов операций в секунду или меньше. В этой версии будут использоваться чип Nvidia Drive Orin N и чип Horizon Robotics Journey 5. Для транспортных средств, требующих большей вычислительной мощности, есть DiPilot 300 и DiPilot 600, в которых используется чип Nvidia Orin X, обеспечивающий до 508 триллионов операций в секунду.

BYD готов запустить собственную интеллектуальную систему вождения в ноябре этого года

Похоже, что BYD стремится взять на себя ответственность за свое технологическое будущее, разрабатывая свои продукты внутри компании, и эта стратегия позволяет им идти в ногу с технологическими тяжеловесами, такими как Tesla, известная своими передовыми системами автопилота и полного самоуправления. Хотя BYD тесно сотрудничает с несколькими производителями чипов, такими как Nvidia, Horizon Robotics и Black Sesame Technologies, они, похоже, уделяют значительное внимание созданию собственных алгоритмов, используя в качестве основы зрелую и стабильную платформу Nvidia Drive Orin.

Во-первых, BYD первоначально будет применять свою собственную технологию в первую очередь к автомобилям стоимостью более 200 000 юаней (около 25 340 евро). Тем не менее, цель состоит в том, чтобы сделать эту сложную технологию доступной для всех. К 2025 году они стремятся установить расширенные возможности вождения в автомобили ценовой категории 100 000 юаней. Эта цель амбициозна, и если она будет достигнута, она может существенно повысить признание передовых технологий помощи водителю на более широком рынке.

Значительные достижения BYD в области интеллектуальных технологий вождения можно объяснить несколькими ключевыми факторами. Во-первых, решающую роль сыграла зрелость их цепочки поставок. Кроме того, важную роль сыграло привлечение команд с обширным опытом работы в автомобильной промышленности из других компаний. В совокупности эти факторы ускорили процесс разработки BYD, сделав его более быстрым. Кроме того, недавняя внутренняя реструктуризация повысила их внимание к инновациям, что привело к более упорядоченному и эффективному подходу.

BYD готов запустить собственную интеллектуальную систему вождения в ноябре этого года

Как аналитик, я узнал, что, полагаясь только на алгоритмы, BYD, как сообщается, углубляется в создание собственного интеллектуального чипа для вождения, первоначально ориентируясь на низкие и средние позиции на рынке. Этот стратегический шаг к вертикальной интеграции может значительно усилить контроль BYD над своим набором технологий и потенциально уменьшить ее зависимость от внешних поставщиков.

BYD делает первый шаг в направлении технологии беспилотного вождения после дебюта архитектуры Xuanji, ключевого элемента общего плана компании по разведке транспортных средств. Эта новая архитектура, представленная в январе, предназначена для гармоничного сочетания передовых технологий, таких как искусственный интеллект, подключение 5G и интеллектуальные функции приборной панели, что в конечном итоге обеспечивает более плавное и интуитивно понятное вождение.

Смотрите также

2024-10-21 14:58