Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я видел взлет и падение различных моделей и брендов. Выпуск более доступных версий Audi A6 e-tron является шагом в правильном направлении для бренда, но он не может быть по-настоящему доступным для среднего потребителя.
Audi расширяет спектр предлагаемых электромобилей, запуская менее дорогие варианты своего A6 e-tron. Эти новые модели доступны как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях, предлагая большую гибкость тем, кто рассматривает стильный A6 e-tron.
Первоначально A6 e-tron предлагался в двух вариантах: заднеприводная высокопроизводительная модель и спортивный полноприводный S6 e-tron. В дальнейшем Audi представит стандартную заднеприводную версию, а также полноприводную версию.
Новейший заднеприводный A6 e-tron предлагает впечатляющий запас хода около 627 километров и питается от немного более компактной батареи емкостью 83 кВтч (эффективная емкость 75,8 кВтч). Он генерирует похвальную мощность в 210 киловатт (что эквивалентно 282 лошадиным силам) или 240 киловатт (322 лошадиных силы) при использовании Launch Control. Это означает, что A6 e-tron может быстро разгоняться с нуля до 100 километров в час всего за шесть секунд.
Отличительной особенностью A6 e-tron является усовершенствованная система на 800 В, обеспечивающая быструю зарядку при максимальной мощности 225 кВт. На мощных зарядных станциях постоянного тока, поддерживающих такую скорость, вы сможете проехать примерно 260 километров запаса хода всего за десять минут. Для зарядки от 10% до 80% требуется примерно 21 минута.
Если вам нужна повышенная мощность, последняя версия quattro A6 e-tron предлагает обновление. Оснащенный более крупной батареей емкостью 100 кВтч (эффективная емкость 94,9 кВтч) и двумя электродвигателями, он генерирует мощность 315 кВт или 422 лошадиных силы, но с помощью Launch Control мощность может вырасти до 340 кВт или 456 лошадиных сил. Это означает, что он разгоняется от 0 до 100 км/ч за удивительно быстрые 4,5 секунды.
Как и его заднеприводный аналог, модель quattro может заряжаться с 10% до 80% всего за 21 минуту и обеспечивать запас хода около 290 километров за это время благодаря способности заряжаться на скорости до 270 кВт. . Общий запас хода этой версии автомобиля при полной зарядке составляет около 716 километров.
Как аналитик, я делюсь некоторыми подробностями о ценах на последние модели Audi e-tron. Базовая цена заднеприводного A6 Sportback e-tron установлена на уровне 62 800 евро, а на A6 Avant e-tron — чуть выше — 64 450 евро. Если вы предпочитаете версии quattro, будьте готовы заплатить 79 800 евро за A6 Sportback e-tron quattro и 81 450 евро за A6 Avant e-tron quattro.
Как исследователь, изучающий мир автомобилей, я должен сказать, что появление более экономичных электрических моделей Audi действительно является долгожданным событием. Тем не менее, на основании информации, представленной в их пресс-релизе, называть этих новичков «доступными» кажется несколько преувеличенным. Хотя мне бы хотелось, чтобы больше людей ездили на электромобилях, 62 000 и 80 000 евро вряд ли доступны среднестатистическому потребителю. Эти автомобили, безусловно, могут похвастаться качеством и стилем, но они остаются предметом роскоши, а не вариантом массового рынка.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-10-30 19:40