Как исследователь со склонностью к приключениям и слабостью к электромобилям, я должен признать, что Kia действительно заинтересовала меня на выставке SEMA в этом году в Лас-Вегасе. Концепции EV9 ADVNTR и PV5 WKNDR не только инновационные, но и говорят о моем авантюрном духе.
На выставке SEMA в этом году в Лас-Вегасе Kia вызвала большой интерес. Они представили две новаторские идеи электромобилей, призванные поднять приключения на беспрецедентный уровень.
Kia EV9 претерпел смелую трансформацию для SEMA, теперь известную как ADVNTR. Кажется, эта идея способна покорить любую местность. По сравнению со стандартным EV9 он может похвастаться 3-дюймовым лифтом, увеличивающим дорожный просвет. ADVNTR также оснащен внедорожными шинами, передними крюками для эвакуации, надежной защитой днища, специальным багажником на крыше и двойными фонарями для бездорожья.
Багажник на крыше EV9 ADVNTR оборудован для размещения багажных ящиков и палаток на крыше, а это означает, что Kia может предоставить любителям активного отдыха разнообразные аксессуары. Хотя в концепции не представлена сама палатка, эта идея вызвала энтузиазм среди любителей природы.
На выставке SEMA Kia EV9 ADVNTR был не единственным ярким событием; они также представили концепт PV5 WKNDR, универсальный внедорожный фургон, разработанный с использованием модульной конструкции Kia Platform Beyond Vehicle (PBV).
WKNDR может похвастаться надежными внедорожными возможностями, оснащен большими вездеходными колесами, компактным шасси для повышения маневренности и подъемными крюками для преодоления пересеченной местности. Его практичный интерьер соответствует образу жизни в фургоне: поворотное пассажирское сиденье превращается в удобное кресло для отдыха, обеденная зона, верхняя грузовая сетка, установленная на крыше, и универсальная система стеллажей для хранения вещей.
Помимо оснащения WKNDR, Kia добавила такие функции, как выдвижной тент для тени, всплывающее заднее окно для улучшения потока воздуха и точки крепления, подходящие для таких инструментов, как лопаты. Все готово для захватывающих автономных экспедиций!
Возможность реализации концепции WKNDR во многом зависит от умения Kia преодолевать препятствия, связанные с импортом коммерческих автомобилей в Северную Америку. Пошлина в размере 25% на такой импорт является существенной, но если Kia сможет производить ее внутри США, WKNDR может стать ощутимой реальностью.
Как исследователь, занимающийся автомобильными инновациями, я воодушевлен видением Kia концептов EV9 ADVNTR и PV5 WKNDR. Эти интригующие идеи намекают на захватывающее будущее приключений на бездорожье и жизни в фургонах, и эта перспектива возбуждает мое любопытство. Еще неизвестно, перейдут ли эти концепции из мечты в реальность на наших дорогах.
Смотрите также
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Zero Motorcycles расширяет линейку более легкими и недорогими моделями
- Ford предлагает 10-летнюю гарантию, поскольку проверка неисправности двигателя EcoBoost закончилась
- Еще один гонщик может дебютировать в Формуле 1 до конца 2024 года.
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Opel Grandland 2025 года.
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Hyundai поддерживает водородную мечту с помощью концепции INITIUM
- Volkswagen рассматривает возможность увольнений и сокращения заработной платы, чтобы избежать закрытия заводов в Германии
- Вот наш первый взгляд на Hyundai Ioniq 9.
2024-11-06 17:39