Как исследователь со склонностью к приключениям и слабостью к электромобилям, я должен признать, что Kia действительно заинтересовала меня на выставке SEMA в этом году в Лас-Вегасе. Концепции EV9 ADVNTR и PV5 WKNDR не только инновационные, но и говорят о моем авантюрном духе.
На выставке SEMA в этом году в Лас-Вегасе Kia вызвала большой интерес. Они представили две новаторские идеи электромобилей, призванные поднять приключения на беспрецедентный уровень.
Kia EV9 претерпел смелую трансформацию для SEMA, теперь известную как ADVNTR. Кажется, эта идея способна покорить любую местность. По сравнению со стандартным EV9 он может похвастаться 3-дюймовым лифтом, увеличивающим дорожный просвет. ADVNTR также оснащен внедорожными шинами, передними крюками для эвакуации, надежной защитой днища, специальным багажником на крыше и двойными фонарями для бездорожья.
Багажник на крыше EV9 ADVNTR оборудован для размещения багажных ящиков и палаток на крыше, а это означает, что Kia может предоставить любителям активного отдыха разнообразные аксессуары. Хотя в концепции не представлена сама палатка, эта идея вызвала энтузиазм среди любителей природы.
На выставке SEMA Kia EV9 ADVNTR был не единственным ярким событием; они также представили концепт PV5 WKNDR, универсальный внедорожный фургон, разработанный с использованием модульной конструкции Kia Platform Beyond Vehicle (PBV).
WKNDR может похвастаться надежными внедорожными возможностями, оснащен большими вездеходными колесами, компактным шасси для повышения маневренности и подъемными крюками для преодоления пересеченной местности. Его практичный интерьер соответствует образу жизни в фургоне: поворотное пассажирское сиденье превращается в удобное кресло для отдыха, обеденная зона, верхняя грузовая сетка, установленная на крыше, и универсальная система стеллажей для хранения вещей.
Помимо оснащения WKNDR, Kia добавила такие функции, как выдвижной тент для тени, всплывающее заднее окно для улучшения потока воздуха и точки крепления, подходящие для таких инструментов, как лопаты. Все готово для захватывающих автономных экспедиций!
Возможность реализации концепции WKNDR во многом зависит от умения Kia преодолевать препятствия, связанные с импортом коммерческих автомобилей в Северную Америку. Пошлина в размере 25% на такой импорт является существенной, но если Kia сможет производить ее внутри США, WKNDR может стать ощутимой реальностью.
Как исследователь, занимающийся автомобильными инновациями, я воодушевлен видением Kia концептов EV9 ADVNTR и PV5 WKNDR. Эти интригующие идеи намекают на захватывающее будущее приключений на бездорожье и жизни в фургонах, и эта перспектива возбуждает мое любопытство. Еще неизвестно, перейдут ли эти концепции из мечты в реальность на наших дорогах.
Смотрите также
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
- IndyCar: гонка в Мид-Огайо не транслируется по сети USA Network
- Cariad и TomTom разрабатывают навигационное решение для электромобилей
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Ключ AAWireless Two превращает проводное Android Auto в беспроводное
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
2024-11-06 17:39