Как опытный водитель электромобиля с многолетним стажем вождения, я могу с уверенностью сказать, что появление твердотельных аккумуляторов от CATL и других компаний является не чем иным, как революцией. Потенциал увеличения дальности действия, ускорения зарядки и повышения безопасности заставляет меня гудеть, как Тесла на повышенной передаче!
Новые отчеты подтверждают, что компания CATL вступила в фазу пробного производства своих новых твердотельных батарей.
Твердотельные батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными литий-ионными батареями. Они обещают более высокую плотность энергии, повышенную безопасность и более быстрое время зарядки. Они могут означать увеличение запаса хода, сокращение времени зарядки и даже повышение производительности электромобилей.
Передовая технология полностью твердотельных аккумуляторов, разработанная CATL, обеспечивает емкость хранения энергии до 500 Вт-часов на килограмм, что является значительным улучшением по сравнению с сегодняшними литий-ионными батареями, плотность энергии которых обычно составляет от 300 до 350 Вт. Ватт-часы на килограмм.
Несмотря на то, что CATL является относительно новым, достижения заслуживают внимания. Судя по всему, они изготовили образцы аккумуляторов емкостью 20 Ач (что эквивалентно 18 кВтч при 800 В), и в настоящее время они сосредоточены на совершенствовании методологии производства.
Несмотря на достигнутый значительный прогресс, все еще существует несколько препятствий, которые необходимо устранить, особенно в отношении скорости зарядки и долговечности батареи, в частности, количества раз, когда батарею можно заряжать и разряжать, прежде чем ее производительность ухудшится. Тем не менее, CATL с оптимизмом смотрит на преодоление этих препятствий и выпуск полностью твердотельных батарей в не столь отдаленном будущем. Ранее главный научный сотрудник CATC У Кай заявил о своей цели к 2027 году начать производство полностью твердотельных аккумуляторов для электромобилей в небольших количествах.
В области инноваций в области твердотельных аккумуляторов CATL — не единственный игрок. Такие компании, как Toyota, Mercedes-Benz, Stellantis, Nio, Penghui Energy (Китай), GWM и QuantumScape, вкладывают значительные средства в эту многообещающую технологию. В настоящее время Nio, похоже, лидирует, а Penghui Energy недавно совершила прорыв в массовом производстве. GWM уже производит ячейки для образцов, а QuantumScape находится на продвинутой стадии разработки. Конкуренция жесткая, поскольку эти компании стремятся вывести твердотельные батареи на основной рынок.
Прогресс в области твердотельных аккумуляторов может существенно изменить будущее электромобилей (EV). Учитывая сильное присутствие компании в мировом секторе аккумуляторов для электромобилей, как только эта технология станет коммерчески жизнеспособной, она может быть быстро принята на многих рынках. Поначалу эта технология, вероятно, будет стоить немало, но через несколько лет ее стоимость должна снизиться до уровня нынешних литий-ионных батарей. Такое снижение стоимости эффективно устранит беспокойство по поводу дальности полета.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- IndyCar: Алекс Палу уже завоевал чемпионство в 2024 году
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- У фанатов Формулы 1, возможно, заканчиваются оправдания
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
2024-11-07 19:59