Как опытный водитель электромобиля с многолетним стажем вождения, я могу с уверенностью сказать, что появление твердотельных аккумуляторов от CATL и других компаний является не чем иным, как революцией. Потенциал увеличения дальности действия, ускорения зарядки и повышения безопасности заставляет меня гудеть, как Тесла на повышенной передаче!
Новые отчеты подтверждают, что компания CATL вступила в фазу пробного производства своих новых твердотельных батарей.
Твердотельные батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными литий-ионными батареями. Они обещают более высокую плотность энергии, повышенную безопасность и более быстрое время зарядки. Они могут означать увеличение запаса хода, сокращение времени зарядки и даже повышение производительности электромобилей.
Передовая технология полностью твердотельных аккумуляторов, разработанная CATL, обеспечивает емкость хранения энергии до 500 Вт-часов на килограмм, что является значительным улучшением по сравнению с сегодняшними литий-ионными батареями, плотность энергии которых обычно составляет от 300 до 350 Вт. Ватт-часы на килограмм.
Несмотря на то, что CATL является относительно новым, достижения заслуживают внимания. Судя по всему, они изготовили образцы аккумуляторов емкостью 20 Ач (что эквивалентно 18 кВтч при 800 В), и в настоящее время они сосредоточены на совершенствовании методологии производства.
Несмотря на достигнутый значительный прогресс, все еще существует несколько препятствий, которые необходимо устранить, особенно в отношении скорости зарядки и долговечности батареи, в частности, количества раз, когда батарею можно заряжать и разряжать, прежде чем ее производительность ухудшится. Тем не менее, CATL с оптимизмом смотрит на преодоление этих препятствий и выпуск полностью твердотельных батарей в не столь отдаленном будущем. Ранее главный научный сотрудник CATC У Кай заявил о своей цели к 2027 году начать производство полностью твердотельных аккумуляторов для электромобилей в небольших количествах.
В области инноваций в области твердотельных аккумуляторов CATL — не единственный игрок. Такие компании, как Toyota, Mercedes-Benz, Stellantis, Nio, Penghui Energy (Китай), GWM и QuantumScape, вкладывают значительные средства в эту многообещающую технологию. В настоящее время Nio, похоже, лидирует, а Penghui Energy недавно совершила прорыв в массовом производстве. GWM уже производит ячейки для образцов, а QuantumScape находится на продвинутой стадии разработки. Конкуренция жесткая, поскольку эти компании стремятся вывести твердотельные батареи на основной рынок.
Прогресс в области твердотельных аккумуляторов может существенно изменить будущее электромобилей (EV). Учитывая сильное присутствие компании в мировом секторе аккумуляторов для электромобилей, как только эта технология станет коммерчески жизнеспособной, она может быть быстро принята на многих рынках. Поначалу эта технология, вероятно, будет стоить немало, но через несколько лет ее стоимость должна снизиться до уровня нынешних литий-ионных батарей. Такое снижение стоимости эффективно устранит беспокойство по поводу дальности полета.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- США в четыре раза повышают импортные пошлины на китайские электромобили до 100%
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Пилот серии NASCAR Cup рискует пропустить гонку в Дейтоне?
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- BYD Denza N9 представлен на официальных фотографиях
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Формула 1: замена Джека Духана уже появится в Alpine?
- Лотус представляет мощный новый электролинейку: упрощенные варианты и впечатляющие характеристики!
2024-11-07 19:59