Как энтузиаст электромобилей с глубокой привязанностью к Audi и ее культовому логотипу с четырьмя кольцами, я заинтригован, но в то же время опасаюсь этой новой разработки. Проведя годы, восхищаясь элегантным дизайном Audi и управляя им, идея создания специальной линейки электромобилей для Китая без знакомых колец немного раздражает. Однако я понимаю необходимость локализации для удовлетворения уникальных предпочтений рынка.
Примечательно, что Audi представила новый бренд электромобилей под названием «AUDI» специально для китайского рынка. Этот новый бренд, созданный в результате сотрудничества Audi и SAIC, выделяется тем, что заменяет традиционную эмблему с четырьмя кольцами.
Первоначальный выпуск бренда, известный как концепт AUDI E, предлагает взглянуть на то, чего мы можем ожидать от серии электромобилей, ориентированной на Китай. Эта стильная модель Sportback имеет длину 191,7 дюйма, ширину 78,3 дюйма и высоту 57,5 дюйма, а колесная база составляет 116,1 дюйма — размеры, сопоставимые с XPeng P7. Эстетика дизайна явно ориентирована на Китай и отражает вкусы и предпочтения местных потребителей.
Уникальным аспектом концепции AUDI E является то, что у нее нет обычных четырех колец. Вместо этого он может похвастаться подсвеченным логотипом Audi спереди и сзади, а также на ступицах колес. Вместо традиционной решетки радиатора имеются черные петли с усовершенствованным светодиодным освещением и датчиками систем помощи водителю.
Интерьер концепта представляет собой интересное сочетание роскоши и технологий. Обивка из микрофибры и деревянные акценты с подсветкой создают несколько изысканную атмосферу. Изогнутый сенсорный экран 4K доминирует на приборной панели. Он объединяет комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему и цифровые зеркала. AUDI Assistant на базе искусственного интеллекта и сенсорная панель управления AUDI Control усиливают ощущение высоких технологий.
Концептуальный автомобиль Audi E оснащен «высокоразвитой цифровой архитектурой», созданной совместно Audi и SAIC. Он приводится в движение двумя электродвигателями общей мощностью 764 лошадиных силы и крутящим моментом 590 фунт-футов, что позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды. Впечатляет то, что эта модель может похвастаться запасом хода CLTC около 435 миль на одной зарядке. Более того, его аккумуляторная батарея емкостью 100 кВтч поддерживает быструю зарядку напряжением 800 В, обеспечивая дополнительные 230 миль пробега всего за 10 минут.
Новый подход Audi к стратегии своего бренда поначалу может показаться озадачивающим. Можно задаться вопросом, почему Audi, уже выпустившая в Китае электрические модели, такие как Q4 e-tron, Q5 e-tron, Q6 e-tron и e-tron GT, представляет отдельный бренд электромобилей. Причиной этого шага является локализация. Сотрудничая с SAIC, Audi стремится производить электромобили, специально предназначенные для китайского рынка, используя знания SAIC о местных вкусах и сохраняя при этом глобальную репутацию Audi. По сути, китайские потребители, похоже, более склонны покупать электромобили Audi местного производства, а не европейские. Кажется, это так.
С середины 2025 года Audi намерена выпустить три электромобиля (EV) в категориях средних и больших автомобилей. Вопрос в том, вызовет ли этот новый бренд отклик у китайских потребителей или же он может показаться переработанной версией Audi. Поскольку ребрендинг оказался эффективным для китайских компаний, Audi, возможно, подумала, что эта стратегия сработает и для них – мы можем только надеяться, что их попытка окажется успешной.
Смотрите также
- Пилот NASCAR впервые за 207 гонок выйдет на старт Кубковой серии
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
2024-11-08 04:07