Администрация Трампа готова отменить налоговую льготу Байдена для электромобилей, говорится в отчете

Как исследователь, который уже более десяти лет следит за рынком электромобилей, я оказываюсь в своеобразном положении, когда речь заходит о недавних новостях о потенциальном прекращении налоговых льгот на электромобили при новой администрации Трампа.


Если вы подумываете о покупке или аренде электромобиля (EV) и хотите воспользоваться налоговой льготой в размере 7500 долларов, предлагаемой администрацией Байдена, было бы разумно сделать это как можно скорее.

Согласно сообщению Reuters, источники, знакомые с ситуацией, указывают, что консультативная группа, готовящаяся к президентскому сроку избранного президента Трампа, рассматривает возможность отмены нынешней кредитной системы.

Рекомендуемые видео

Если автомобиль квалифицируется как электромобиль (EV), а его основные части, такие как аккумулятор, производятся на территории Соединенных Штатов, то в соответствии с Законом о снижении инфляции (IRA), принятым администрацией Байдена, этот автомобиль получает право на льготы, когда он либо куплено, либо взято в аренду.

В Соединенных Штатах электромобили (EV) составили примерно 6,8% всех автомобилей, проданных в прошлом году, что на 1,6 процентного пункта больше, чем в 2022 году, когда был принят Закон о снижении инфляции. Первоначальные прогнозы предполагали, что к 2030 году электромобили будут составлять около 33% рынка США. Однако после результатов президентских выборов в США эти прогнозы были пересмотрены и теперь предсказывают, что вместо этого электромобили будут составлять 28% рынка.

Несмотря на прогнозы о том, что отмена стимулов для электромобилей может негативно повлиять на продажи, этот шаг получил одобрение со стороны представителей Tesla, ведущего американского производителя электромобилей, согласно источникам в отчете Reuters. Примечательно, что Илон Маск, генеральный директор Tesla, недавно был назначен новой администрацией главой недавно созданного «Департамента эффективности правительства».

Еще в июле Маска спросили, считает ли он, что прекращение стимулирования может повредить продажам Tesla.

Как аналитик, я делаю вывод, что такое развитие событий может иметь определенное влияние, но предвижу, что оно будет катастрофическим для наших конкурентов и несколько сложным для Tesla в краткосрочной перспективе. Однако в долгосрочной перспективе я считаю, что это может в конечном итоге принести пользу Тесле.

Помимо налоговых льгот, администрация Байдена в этом году ввела 100-процентный тариф на электромобили, производимые в Китае, которые в настоящее время доминируют на мировом рынке с точки зрения повышения рентабельности электромобилей. Если эти автомобили не попадут в США, конкуренция будет сведена к минимуму, а внутренние цены на электромобили будут установлены на минимальном уровне.

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что снижение цены стандартной модели Tesla до 25 000 долларов было бы непрактичным и бессмысленным. Вместо этого Tesla сосредоточилась на будущем, которое они видят как автономное, после запуска беспилотного автомобиля Robotaxi.

Конкуренты в отрасли электромобилей пытаются закрепиться на рынке США, предлагая свои автомобили по более доступным ценам.

General Motors представила свой электромобиль Chevy Equinox по цене 27 500 долларов США, что соответствует федеральным налоговым льготам. Volkswagen USA намерен представить на американском рынке электромобиль стоимостью менее 35 000 долларов к 2027 году.

Смотрите также

2024-11-15 15:56