Как опытный исследователь со склонностью к беспилотным транспортным средствам и большим интересом к пересечению технологий и политики, я считаю эту недавнюю разработку одновременно интригующей и многообещающей. Влияние Илона Маска на будущее автономной мобильности неоспоримо, и его видение удивительно хорошо согласуется с акцентом администрации Трампа на беспилотных транспортных средствах.
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в октябре, что компания видит автономное будущее после открытия Cybercab, службы беспилотных такси Tesla.
Похоже, что Маск, только что назначенный главой нового «Департамента оптимизированного управления», предлагает понимание возможных будущих сценариев будущей администрации Трампа.
Рекомендуемые видео
Согласно отчету Bloomberg, основанному на источниках, близких к ситуации, переходная команда администрации Трампа намерена сосредоточиться на создании национальной регулирующей структуры для беспилотных транспортных средств в рамках Министерства транспорта в качестве главного приоритета.
По мнению аналитика Wedbush Дэна Айвза, этот шаг может представлять собой существенный шаг в смягчении правил США для автономных транспортных средств, что, вероятно, обеспечит мощный импульс развитию беспилотных автомобилей и амбиций Tesla по мере приближения к 2025 году.
Согласно отчету, предлагаемые новые федеральные правила могут упростить для беспилотных автомобилей соблюдение правил и увеличить максимальное количество автономных транспортных средств, разрешенных на дорогах общего пользования.
В настоящее время производитель может легально выпускать на территории США не более 2500 беспилотных автомобилей ежегодно. Предложения о разрешении использования до 100 000 автомобилей пока не увенчались успехом.
Такие агентства, как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), до сих пор занимают осторожную позицию, когда речь идет о внедрении беспилотных автомобилей и их работе в качестве роботакси.
В прошлом году подразделение беспилотных автомобилей Cruise компании General Motors временно приостановило свою деятельность из-за смертельной аварии. Аналогичным образом, ранее в этом году Национальная администрация безопасности дорожного движения инициировала расследование в отношении подразделения Alphabet по производству беспилотных автомобилей Waymo в связи с несколькими зарегистрированными инцидентами.
В настоящее время Waymo — единственная американская компания, предоставляющая оперативную службу роботакси, которая может похвастаться примерно 700 автономными транспортными средствами, курсирующими по улицам Финикса, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско.
Tesla ведет переговоры с Uber о будущем проекте роботакси, но их программное обеспечение для автономного вождения, известное как Full Self-Driving (FSD), подверглось тщательной проверке со стороны регулирующих органов из-за его текущей реализации в стандартных автомобилях Tesla.
Недавно Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало проверку примерно 2,4 миллиона автомобилей Tesla, оснащенных программным обеспечением полного самоуправления (FSD), в связи с тремя зарегистрированными авариями и аварией со смертельным исходом. Агентство также поручило Tesla прекратить делать вводящие в заблуждение заявления относительно автономной работы FSD и повторить, что система служит в первую очередь в качестве помощи или поддержки водителю.
Смотрите также
- Royal Enfield представит бренд электрических мотоциклов Flying Flea на выставке CES 2025
- Лотус представляет мощный новый электролинейку: упрощенные варианты и впечатляющие характеристики!
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Революционный Subaru Solterra 2026 года: представлен с потрясающим запасом хода, мощностью и обновленным дизайном!
- Зикр просто ВЗОРВАЛ мир электромобилей! Вы не поверите этому!
- Цены на электрические автомобили взлетели до небес: новые тарифы в 25% погрузили рынок в хаос!
- Новые автомобили Porsche на 2026 год получат магазин приложений и значительное обновление аудиосистемы.
- Божий глаз
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- (Очень) поздно расцветший человек наконец-то может получить шанс в Формуле 1.
2024-11-21 17:26