Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я должен признать, что выход Mahindra & Mahindra на рынок роскошных электромобилей со своими внедорожниками XEV 9e и BE 6e просто интригует. Внимательно следя за эволюцией индийского автомобильного рынка на протяжении многих лет, становится ясно, что Махиндра не из тех, кто уклоняется от вызовов.
Mahindra & Mahindra, известный индийский автопроизводитель, выходит на рынок электромобилей высокого класса, представляя свои внедорожники XEV 9e и BE 6e. Эти инновационные модели принадлежат суббрендам компании XUV и BE и могут похвастаться впечатляющими техническими характеристиками по чрезвычайно конкурентоспособным ценам. Автопроизводитель утверждает, что эти электромобили готовы бросить вызов таким известным брендам, как Mercedes и BMW, на рынке роскоши.
XEV 9e и BE 6e построены на платформе Mahindra INGLO EV. XEV 9e воплощает в себе дизайн внедорожника-купе с гладкой линией крыши, связанными светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) и светящейся эмблемой. Напротив, BE 6e имеет более угловатую компоновку, демонстрируя резкие линии и светодиодные ДХО С-образной формы.
В интерьере обеих моделей вас ждет минималистичный дизайн салона. Двухспицевое рулевое колесо, украшенное светящимся логотипом, задает настроение, а многослойная приборная панель оснащена встроенными экранами. XEV 9e демонстрирует систему с тремя экранами: дисплей водителя, центральный сенсорный экран и экран пассажира, каждый из которых имеет размер 12,3 дюйма. С другой стороны, BE 6e представляет собой двухэкранную установку с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, расположенными рядом. Оба автомобиля оснащены центральной консолью, оснащенной переключателями режимов движения, рычагом переключения передач, двойными подстаканниками и двумя зарядными устройствами для беспроводных телефонов.
Mahindra установила литий-железо-фосфатные аккумуляторные системы (LFP) на модели XEV 9e и BE 6e. Вначале эти внедорожники будут выпускаться с аккумулятором емкостью 59 кВтч, а за ним, как ожидается, последует более крупный аккумулятор емкостью 79 кВтч. Эти силовые агрегаты могут генерировать пиковую мощность в диапазоне от примерно 224 до 278 лошадиных сил. Благодаря возможности быстрой зарядки вы можете зарядить автомобиль с 20% до 80% всего за 20 минут, используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 175 кВт. Предполагается, что более крупный аккумуляторный блок емкостью 79 кВтч обеспечит запас хода примерно 500 километров на одном заряде.
Модели Mahindra XEV 9e и BE 6e могут похвастаться просторной панорамной крышей, камерами кругового обзора и аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с 16 динамиками. Кроме того, пакет усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) повышает безопасность и комфорт за счет внедрения передовых технологий помощи водителю.
Как аналитик, я делюсь некоторыми подробностями о ценах на будущие электромобили Mahindra: XEV 9e стоит 21,90 лакха (около 32 400 евро), а BE 6e — 18,90 лакха (около 20 300 евро). Планируется, что эти автомобили дебютируют в Индии в январе 2025 года, а поставки начнутся в феврале и марте после этого.
Mahindra XEV 9e и BE 6e потенциально могут встряхнуть рынок электрических внедорожников в Индии. Однако смогут ли они действительно оспорить превосходство признанных люксовых брендов – это совсем другой вопрос. Тем не менее, смелое вторжение Mahindra на рынок электромобилей в Индии действительно является важной вехой.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
2024-11-27 00:19