Как энтузиаст гонок, следящий за этим видом спорта на протяжении десятилетий, я должен сказать, что меня действительно впечатляют уникальные и захватывающие мероприятия, которые Toyota и Mobil 1 организуют в последнее время. Соревнования Legend vs. Leaderboard Rival Events являются свидетельством их преданности как автоспорту, так и фанатам, объединяя легенд гоночного мира с восходящими звездами, такими как Тайлер Реддик.
Пилот серии NASCAR Cup Series 23XI Racing Тайлер Реддик обеспечил себе место в числе пяти профессиональных гонщиков, принявших участие в соревнованиях Legend vs. Leaderboard Rival Events, инициативе, запущенной летом в рамках расширенного партнерства Mobil 1 с Forza Motorsport.
Реддик готов пополнить ряды Джейми Чедвика, Тони Стюарта, Дженсона Баттона, Хуана Пабло Монтойи и других, принявших участие в этом захватывающем соревновании. Раньше у геймеров и энтузиастов была возможность сразиться с этими гонщиками в таблице лидеров скорости Forza Motorsport на гоночной трассе Maple Valley Raceway, но теперь они смогут помериться своими навыками и с Реддиком!
Однако обеспечить такую возможность водителю Toyota № 45 было невозможным. Вместо этого ему нужно было превзойти некоторых своих коллег-гонщиков из серии Toyota Cup, чтобы завоевать позицию.
По словам Реддика, он, Кристофер Белл, Бубба Уоллес и Джон Хантер Немечек участвовали в товарищеском соревновании на тренажере. Мы по очереди пытались установить самое быстрое время круга, но в конечном итоге мы соревновались друг с другом, чтобы определить, кто достигнет самой быстрой скорости. У каждого из нас была одна попытка.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, я помню тот момент несколько месяцев назад, когда все начало становиться на свои места. Честно говоря, я не мог сдержать волнения, главным образом потому, что в Иллинойсе, куда я переехал, большинство моих приятелей были энтузиастами Xbox. Когда у меня было свободное время, они были там и играли на своих Xbox. Итак, я перешел с PlayStation на Xbox и начал осваивать основы.
Одной из первых гоночных игр, с которыми я столкнулся на Xbox, была Forza. Я баловался Motorsport 3 и Motorsport 4, и примерно в то же время появилась Forza Horizon. В детстве я проводил значительную часть свободного времени, играя в Forza.
Проще говоря, я увлекался различными автоспортами, но уделял довольно много времени серии Forza Horizon, каждой отдельной части. Итак, я почувствовал, что необходимо сделать перерыв. Я устал от частых поражений, играя в многопользовательские игры, такие как Call of Duty и подобные игры онлайн.
Реддик сказал, что не ожидал, что эта конкретная задача окажется настолько сложной: ему пришлось отказаться от контроллера в пользу симуляционной установки.
Как энтузиаст игр, мне всегда приятно поиграть в Forza. Во время записи меня удивило осознание того, что мы не собираемся использовать контроллеры, чего я не ожидал. На протяжении многих лет я оттачивал свои навыки игры в Forza исключительно с контроллером. Когда в тот день мы прибыли на съемочную площадку, готовые снять отснятый материал, я обнаружил, что застигнут врасплох, поскольку вместо этого мне вручили оборудование. Сначала я был совершенно растерян и не в духе.
Совершенно неудивительно, что пилот Toyota, который в прошлом сезоне был единственным участником Чемпионата 4, быстро адаптировался, не правда ли?
Далее он сказал: «В конце концов мне стало ясно, и мне удалось найти решение». Поскольку я использую Forza на Xbox с контроллером, это мое единственное знакомство. Итак, это был процесс обучения, когда мне приходилось адаптироваться к чему-то новому.
Реддик ранее использовал симулятор, и его наиболее заметный опыт пришелся на 2020 год, когда многие участники Cup Series приняли участие в eNASCAR iRacing Pro Invitational Series во время неожиданной 10-недельной дисквалификации. Учитывая, что iRacing — это уникальная задача, соревнование в Forza стало для него еще более трудным, когда он обнаружил, что не будет использовать контроллер.
Он упомянул, что, хотя кажется возможным, что некоторые люди могут использовать контроллеры для iRacing, насколько он понимает, речь идет о полномасштабном симуляторе. Раньше он немного экспериментировал с iRacing, чтобы отточить навыки, полезные для гонок по шоссе.
Как человек, который на протяжении многих лет провел бесчисленные часы, погружаясь в мир видеоигр, я должен признать, что есть определенная привлекательность в простом удовольствии включить Xbox и устроиться в любимое кресло с контроллером в руке. Радость, которую я получаю от игры в Forza, не похожа ни на один другой опыт, который я когда-либо испытывал. Видите ли, речь идет не только о победе в гонках или зарабатывании кредитов; речь идет о вступлении в мир мечты, где я могу владеть автомобилем своей мечты, не беспокоясь о высоких затратах на техническое обслуживание или страховку.
На своей виртуальной Toyota Sprinter Trueno GT Apex 1985 года Реддик смог обойти своих товарищей по команде со временем круга 54,305. Но это далось нелегко.
Он признал, что это было довольно туго (близко). В целом он считает себя в Forza Motorsport средним, ничего экстраординарного. Однако он чувствует себя компетентным, когда тратит на это время. Что касается Forza Horizon, он считает, что преуспел в этом.
Как энтузиаст игр, я по-настоящему ценю ощущение открытого мира, которое дает мне определенный уровень автономии в моих виртуальных приключениях. Это как быть капитаном собственного корабля, где каждое принятое мной решение меняет мое путешествие. Если передо мной лежит гоночная трасса, я наслаждаюсь предвкушением выбора идеального автомобиля для предстоящих задач – будь то быстрая машина для длинных прямых или шустрая машина для точного прохождения крутых поворотов.
Проще говоря: «Хотя есть некоторое сходство с гонками, Кристофер и Джон Хантер показали себя исключительно хорошо во время нашего тренировочного раунда. Между ними было невероятно тесно, но мне удалось проехать сильный круг. Честно говоря, я этого не сделал. нечто подобное делал и раньше, но в данном случае я проехал отличный круг. Однако победа была очень близка.
Несмотря на острую конкуренцию и давление в виртуальной гонке с высокими ставками, Реддику удалось отличиться и пройти необходимый ему решающий круг в игровой серии, которую он любил уже много лет.
Вождение автомобиля, передвижение по гоночным трассам или свободное передвижение по обширным ландшафтам Forza Horizon — это занятие, от которого я получаю огромное удовольствие с самого первого дня», — заявил он.
Мой энтузиазм в отношении гонок проистекает из моей глубоко укоренившейся любви к автомобилям. В детстве оба моих родителя работали в автосалоне, принадлежавшем моему дедушке, и я проводил там почти каждый день в окружении машин, с младенчества и до тех пор, пока не пошел в детский сад. Это длительное знакомство с транспортными средствами воспитало во мне огромную страсть и любовь к автомобилям.
«Для меня возможность подключиться, настроить и модернизировать любую машину, которую я захочу, заставить ее выглядеть так, как я хочу, возможность делать все эти вещи в Forza — это одна из главных причин, почему я всегда действительно мне очень понравилось. Возможность взять что-то заводское, запустить его на заводе, если хотите, но затем иметь возможность внести в него целый ряд модификаций, настроек, а затем взять все это и пойти посмотреть, как оно на трассе или на трассе. дорога. Мне всегда очень нравилась эта часть Forza».
Однако Реддик не уверен, что его величайших усилий будет достаточно, чтобы соответствовать навыкам некоторых элитных гонщиков мира, когда соревнования начнутся в четверг, 28 ноября.
С тех пор и до среды, 11 декабря, он шутил, что ожидает, что его выставят «полным дилетантом».
Оглядываясь назад, я считаю, что мой последний круг был исключительным, но признаю, что Джон Хантер, возможно, заслужил его больше. Честно говоря, я проехал безупречный круг, который мне показался идеальным. Чтобы уточнить, я считаю, что это почти идеальный круг для меня, но я прекрасно понимаю, что лучшие гонщики Rival Events могут легко заставить меня показаться любителем. У меня какое-то тревожное предчувствие по этому поводу… посмотрим, как будут развиваться события.
Этот человек, родом из Корнинга, штат Калифорния, в возрасте 28 лет, выразил только похвалу компании Toyota за организацию дружеского внутреннего конкурса по определению пятого члена команды для предстоящего мероприятия.
Он только похвалил Mobil 1, выразив восхищение их креативностью в организации такого захватывающего мероприятия за пределами традиционной гоночной трассы не только для гонщиков, но и для зрителей, как уникального способа отметить свое 50-летие.
Узнав о розыгрыше золотых билетов, мы собрались в GR Garage в Мурсвилле с другими гонщиками, у которых были ливреи Mobil 1, участвовавшие в различных гоночных дисциплинах в течение года. Сюда входили серии GR Cup, спринтерские автомобили, карлики и поздние модели», — пояснил он.
Собирать всех было по-настоящему волнительно! У некоторых из нас была общая история, но было приятно собрать всех нас под одной крышей. Опыт, которым мы с тех пор поделились, был весьма интересным. Это необычная динамика, которую я привык наблюдать, которая придает нашей связи уникальный поворот.
Работа в такой компании, как Mobil 1 или в любой другой нефтяной компании, приносит захватывающий аспект. Приятно наблюдать, как эти компании выходят за рамки того, чего другие бренды достигали в прошлом.
Он признал, что для него большая честь присоединиться к другим легендам автоспорта, принявшим участие в турнирах Legend vs. Leaderboard Rival Events.
Он упомянул всех гонщиков, с которыми я соревновался», — поделился он. «В прошлом году Дженсон участвовал в гонках на COTA, с которым у меня была возможность пообщаться. Учитывая его опыт, переход на этот уровень гонок застал его врасплох. Однако у нас с Тони есть история: мы оба родом из гонок по бездорожью, и наши пути со временем пересеклись.
В прошлом сезоне у Реддика была возможность объединиться с Монтойей в «Уоткинс Глен Интернэшнл». Это была первая гонка серии Кубка Монтойи за десять лет: он двукратный победитель Инди 500.
Хуан был человеком, с которым я никогда не общался во время участия в гонках Truck или Xfinity. Однако, когда он присоединился к Уоткинс-Глену, я сразу осознал его уникальные взгляды на автомобили и гонки. Наши разговоры показали, что его понимание того, как должна вести себя гоночная машина, значительно превосходит мой нынешний уровень» (Реддик)
«Так что это мотивировало меня. Проводить с ним время на протяжении всего гоночного уик-энда было очень, очень весело. сделал так много, но также было просто здорово узнать его с человеческой стороны и провести время с ним и его сыном на выходных».
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
2024-11-28 15:02