Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я могу с уверенностью сказать, что Hyundai разыгрывает свои карты прямо на рынке США. Рекордные продажи и внимание к электромобилям и гибридным автомобилям, безусловно, являются свидетельством их понимания потребностей рынка.
Hyundai на данный момент выглядит весьма оптимистично в отношении рынка США, поскольку недавно компания достигла «беспрецедентных» показателей продаж в ноябре. Этот успех во многом обусловлен высокими показателями предложений электрических и гибридных автомобилей.
Нетрудно представить, что южнокорейский производитель автомобилей может подумать, что он на правильном пути, учитывая его способность удовлетворять потребности рынка. Более того, стоит отметить, что Hyundai стабильно демонстрирует адаптируемый выбор для автомобилистов.
Рекомендуемые видео
Самый последний пример связан с обязательством Hyundai постоянно предоставлять Apple CarPlay и Android Auto — приложения, которые дублируют работу смартфонов внутри автомобиля.
В настоящее время Android Auto и CarPlay по-прежнему поддерживаются Hyundai, как заявил Олабиси Бойл, старший вице-президент по планированию продуктов, во время недавнего интервью InsideEVs.
Действительно, Hyundai извлекла уроки из решения General Motors в 2023 году прекратить выпуск автомобильных приложений, что вызвало значительную негативную реакцию. Согласно отчету McKinsey, отсутствие этих приложений может отпугнуть около 45% потенциальных покупателей новых автомобилей.
Но сохранение всех доступных опций также является частью подхода Hyundai к рынку.
«Это немного похоже на зарядку электромобиля», — говорит Бойл. «По мере того, как мы движемся, давайте людям все варианты».
Ранее Hyundai оборудовала свои автомобили традиционными портами комбинированной системы зарядки (CCS) для зарядки, но она также добавит зарядные порты Tesla NACS к будущей модели Ioniq 5. Этот шаг предоставит водителям доступ примерно к 28 000 станциям SuperCharger по всей Северной Америке.
Для таких компаний, как Tesla и Rivian, решение об объединении CarPlay и Android Auto не было проблемой, поскольку вместо этого они всегда предпочитали создавать собственное передовое программное обеспечение и электрические системы с нуля.
По словам Бойла, вполне возможно, что и Hyundai, и весь автомобильный сектор в долгосрочной перспективе откроют для себя лучшие варианты CarPlay и Android Auto. «Вполне возможно», — предполагает она.
Но в то же время Hyundai придерживается своей философии охвата всех аспектов.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Доступный Kia EV3 поступит в продажу 23 мая.
- Great Wall Motor уходит из Европы из-за спада продаж
- Обзор салона, дизайна и функций DongFeng Forthing S7
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Subaru построит еще три электрических внедорожника с помощью Toyota
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Технология автономной парковки Zeekr 007 превзошла большинство водителей-людей в тесте
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
2024-12-05 02:56