Как давний энтузиаст Формулы 1, который провел бесчисленные часы, следя за этим видом спорта по всему миру, я должен сказать, что потенциальное возвращение некоторых знаковых гонок действительно захватывающе! Среди них временный уход из Гран-при Голландии оставил заметную пустоту для многих болельщиков, таких как я. Оранжевое море в Зандворте всегда было зрелищем, а потрясающие выступления Макса Ферстаппена только делали его еще более незабываемым.
В следующем году контракт на Гран-при Голландии истекает, но было объявлено, что он будет продлен еще на один год без возможности дополнительного продления. Это неожиданное решение удивило многих, учитывая впечатляющий послужной список Гран-при с момента включения в календарь Формулы-1 в 2021 году.
Принято считать, что концепция расы возникла благодаря быстрому росту мировой известности Макса Ферстаппена. Примечательно, что необычная трасса Зандворт славится своим океаном оранжевых зрителей на трибунах всякий раз, когда Формула 1 приезжает в город Зандворт.
Обычно Гран-при Нидерландов проводится ближе к концу сезона, а с 2023 года становится первой гонкой после летнего перерыва. Учитывая его положение перед Гран-при Италии в Монце, любая потенциальная замена этому событию в календаре, вероятно, должна будет располагаться поблизости, в рамках усилий Формулы 1 по минимизации расстояний поездок.
Поскольку его преемник дебютирует в календаре не раньше 2027 года, некоторые трассы могут с нетерпением ждать возвращения.
1. Гран-при Франции
За более чем столетие с момента его проведения на Гран-при Франции место проведения мероприятия неоднократно менялось. Он проводился в различных городах, таких как Ле-Ман, Тур, По, Монлери и Поль-Рикар, из-за сложности поиска подходящего места проведения гонок во Франции.
После пятилетнего пробега в Поль Рикаре с 2018 по 2022 год Гран-при Франции был временно удален из календаря и до сих пор не появлялся снова. Потенциальное возвращение находится на рассмотрении, но трасса должна пройти необходимую модернизацию инфраструктуры. Учитывая статус Alpine как французской команды в Формуле-1, проведение Гран-при на родине культового конструктора кажется уместным.
2. Гран-при Турции
Как энтузиаст гонок, я могу сказать, что «Истанбул Парк» действительно представил исключительное зрелище в 2020 и 2021 годах, несмотря на проблемы, вызванные пандемией COVID-19. Гран-при Турции в те годы заняло свое место в календаре, вызвав волнение у многих. К сожалению, временное дополнение не удалось превратить в более постоянное из-за финансовых ограничений.
Тем не менее, было много спекуляций относительно потенциального возвращения Гран-при Турции. Не так давно президент FIA Мохаммед Бен Сулайем провел переговоры с президентом Турции о возобновлении гонок Формулы-1 в ее крупнейшем городе.
Министр Турции Мехмет Нури Эрсой прилагает значительные усилия в поисках подходящего партнера, который может помочь вернуть Гран-при в Истанбул-парк. Весьма вероятно, что гонки Формулы-1 в конечном итоге вернутся в это место, но точные сроки остаются неопределенными.
Существует вероятность того, что Гран-при Турции вернется в расписание, возможно, начиная с 2026 года. Однако обеспечить финансирование было сложно, что является причиной отсутствия гонок Формулы 1 в Стамбуле с 2021 года.
Если поиск финансирования займет больше времени, чем ожидалось, существует вероятность того, что Гран-при Турции может вернуться в график в 2027 году. Было бы идеально перенести Гран-при Италии на неделю и вставить в этот слот Гран-при Турции из с точки зрения логистики и путешествий.
3. Гран-при Германии
Прошло пять лет с тех пор, как Гран-при Германии последний раз появлялся в расписании Формулы-1, а гонка 2019 года пройдет на Хоккенхаймринге. Однако это был не последний Гран-при, проходивший в Германии; Эта награда достается Гран-при Эйфеля 2020 года, который проходил на Нюрбургринге.
Учитывая значительное влияние немецких команд, таких как Mercedes и предстоящая Audi, вполне логично, что Гран-при Формулы 1 снова пройдет в Германии. К сожалению, финансовые трудности, связанные с проведением гонки, не позволили Хоккенхаймрингу снова появиться в календаре.
Несколько месяцев назад было подтверждено, что новые инвесторы в ближайшее время вложат в проект около 250 миллионов евро. Ожидается, что эти инвестиции позволят принимающей группе покрыть входную плату и профинансировать различные предстоящие проекты в регионе, включая крупный автомобильный мир, совершенно новый отель и другие интересные достопримечательности.
Стефано Доменикали, генеральный директор Формулы-1, подчеркнул, что основная цель при составлении графика – способствовать росту Формулы-1, одновременно обеспечивая прогресс в ее коммерческих аспектах.
Похоже, что Хоккенхаймринг в ближайшем будущем может стать крупной гоночной трассой. Учитывая его расположение, кажется целесообразным занять в расписании место, которое раньше занимал Гран-при Нидерландов. Однако остается неясным, будут ли необходимые улучшения и финансовые ресурсы доступны заранее.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- Команда NASCAR проводит ребрендинг и получает новое имя в сезоне 2025 года
- Серия Кубков NASCAR: Что произойдет с двумя пропавшими чартерами?
- Самый продаваемый кроссовер Ford становится электрическим — встречайте Puma Gen-E
- Обзор Porsche Taycan 4S 2025 года: каким именно должен быть электрический Porsche
- BYD побил еще один рекорд продаж в ноябре и достиг цели на весь год раньше срока
- Toyota bZ3C обещает впечатляющий запас хода в 630 км.
- Контроль Китая на мировом рынке электромобилей усиливается
- Hyundai считает, что CarPlay и Android Auto должны остаться в качестве вариантов
- Когда сеть отключилась, владельцы электромобилей обеспечивали свои дома электроэнергией на своих машинах.
2024-12-07 14:32