Как ярый энтузиаст электромобилей с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что решение Toyota отложить выпуск электромобилей следующего поколения оставило меня в некотором недоумении. Хотя понятно, что они хотят усовершенствовать свои технологии производства, особенно когда дело касается неуловимого метода гига-литья, задержка, безусловно, разочаровывает.
Toyota, ведущая компания в автомобильной промышленности, решила отложить выпуск своих долгожданных электромобилей следующего поколения, выпуск которых первоначально планировалось довольно поздно представить в 2026 году. Такие автомобили, как Lexus LF-ZC и LF- Концепты ZL, представленные на Японском автосалоне еще в октябре, теперь могут появиться на рынке не раньше середины 2027 года.
После этого несколько разочаровывающего заявления компания Toyota решила посвятить дополнительное время совершенствованию своих инновационных технологий производства. Сюда входит широко известный процесс гига-литья, первоначально разработанный Теслой, метод, целью которого является сокращение производственных затрат при одновременном повышении эффективности производства.
Что касается недавней задержки, Toyota заверяет, что ее приверженность технологиям электромобилей остается непоколебимой. Автопроизводитель активно работает над созданием превосходных аккумуляторов для электромобилей с запасом хода более 1000 километров в соответствии со стандартом WLTP. Эти инновационные аккумуляторы также будут обладать функцией быстрой зарядки, позволяющей заряжать от 10% до 80% примерно за 20 минут. Чтобы дать вам представление, Toyota bZ4X предлагает запас хода по WLTP до 516 км, тогда как EPA оценивает этот показатель примерно в 406 км для переднеприводной версии.
Новый подход оказал влияние на производственные цели Toyota. Вместо того, чтобы производить 1,5 миллиона электрических Toyota к 2026 году, как первоначально планировалось, компания будет производить только 1 миллион. В этом сдвиге нет ничего удивительного, учитывая, что он отражает более широкую тенденцию в отрасли. Ford, General Motors и Volkswagen также откладывают свои планы по выпуску электромобилей.
Как аналитик, я обдумываю стратегический шаг Toyota, сдвиг, который подчеркивает сложности, с которыми сталкиваются автопроизводители при переходе от многолетней зависимости от энергии внутреннего сгорания. Тонкий процесс гармонизации технологических инноваций, оптимизации производства и адаптации к быстро меняющимся рыночным тенденциям – это немалый подвиг. Эта задержка, хотя и кажется незначительной, может оказаться существенным препятствием.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- Массовый набор персонала Xiaomi: Отвечая на взрывной спрос на электромобили Yu 7
- Помимо роботакси, электромобиль за 25 000 долларов был бы «бессмысленным», говорит генеральный директор Tesla
- BYD Denza N9 представлен на официальных фотографиях
- Цены на электрифицированный Genesis G80 2025 года будут объявлены после открытия заказов в Корее
- Батарея Fiats: меняет ВСЁ!?
- Hyundai переосмысливает сенсорные экраны: кнопки возвращаются
- Этот крошечный электрический грузовик может стать самым доступным на данный момент
2024-12-07 10:10