Stellantis и CATL объединяют усилия для строительства крупного завода по производству аккумуляторов в Испании

Stellantis и CATL объединяют усилия для строительства крупного завода по производству аккумуляторов в Испании

Как водитель электромобиля со страстью к устойчивому развитию и большим интересом к автомобильной промышленности, я считаю это партнерство между Stellantis и CATL не чем иным, как электрификацией!

Stellantis, известная автомобильная корпорация, ответственная за такие бренды, как Jeep, Fiat и Peugeot, объявила о значительном сотрудничестве с CATL, мировым лидером в производстве аккумуляторов. Их совместное предприятие предполагает инвестиции в размере до 4,1 млрд евро в строительство современного завода по производству литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP) в Сарагосе, Испания.

На нынешнем производственном объекте Stellantis в Сарагосе планируется построить совершенно новый, безуглеродный завод. Этот объект, производство которого, как ожидается, начнется к концу 2026 года, потенциально может генерировать годовую мощность в 50 гигаватт-часов (ГВтч). Благодаря такому количеству энергии он мог бы питать значительное количество электромобилей (EV), исчисляемое сотнями тысяч. Финансирование этого проекта будет распределено по времени, а его прогресс будет зависеть от рыночных тенденций и поддержки со стороны официальных лиц Испании и ЕС.

Джон Элканн, глава Stellantis, выразил большое волнение по поводу предстоящего партнерства. Он заявил: «Наше сотрудничество с CATL позволит внедрить передовое производство аккумуляторов на предприятии, которое уже известно своим лидерством в области устойчивой и экологически чистой энергетики.

Stellantis и CATL объединяют усилия для строительства крупного завода по производству аккумуляторов в Испании

Партнерство с CATL дает Stellantis возможность внедрить технологию недорогих аккумуляторов на основе фосфата железа (LFP) в свои электрические кроссоверы и внедорожники в сегментах рынка B и C. Аккумуляторы LFP привлекли значительное внимание в секторе электромобилей (EV) благодаря их экономической эффективности в производстве и улучшенным функциям безопасности.

Проще говоря, Робин Чжэн, глава CATL (Китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. Limited), выразил оптимизм по поводу их совместного предприятия, сказав: «Объединив наши передовые аккумуляторные технологии и опыт эксплуатации с многолетним опытом Stellantis в работе на местном уровне, в Сарагосе, мы считаем, что это партнерство станет важной историей успеха в автомобильной промышленности.

Вот новый завод по производству аккумуляторов, который строит CATL – третий в Европе. Их нынешняя деятельность уже ведется в Германии и Венгрии. Этот шаг также поддерживает агрессивную цель Stellantis по достижению углеродной нейтральности к 2038 году. Что касается стратегии в области аккумуляторов, компания работает с двумя типами: LFP и литий-ионными никель-марганцево-кобальтовыми (NMC) элементами, которые они планируют использовать в своих электрических батареях. транспортные средства.

Смотрите также

2024-12-11 18:21