Как водитель электромобиля со страстью к устойчивому развитию и большим интересом к автомобильной промышленности, я считаю это партнерство между Stellantis и CATL не чем иным, как электрификацией!
Stellantis, известная автомобильная корпорация, ответственная за такие бренды, как Jeep, Fiat и Peugeot, объявила о значительном сотрудничестве с CATL, мировым лидером в производстве аккумуляторов. Их совместное предприятие предполагает инвестиции в размере до 4,1 млрд евро в строительство современного завода по производству литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP) в Сарагосе, Испания.
На нынешнем производственном объекте Stellantis в Сарагосе планируется построить совершенно новый, безуглеродный завод. Этот объект, производство которого, как ожидается, начнется к концу 2026 года, потенциально может генерировать годовую мощность в 50 гигаватт-часов (ГВтч). Благодаря такому количеству энергии он мог бы питать значительное количество электромобилей (EV), исчисляемое сотнями тысяч. Финансирование этого проекта будет распределено по времени, а его прогресс будет зависеть от рыночных тенденций и поддержки со стороны официальных лиц Испании и ЕС.
Джон Элканн, глава Stellantis, выразил большое волнение по поводу предстоящего партнерства. Он заявил: «Наше сотрудничество с CATL позволит внедрить передовое производство аккумуляторов на предприятии, которое уже известно своим лидерством в области устойчивой и экологически чистой энергетики.
Партнерство с CATL дает Stellantis возможность внедрить технологию недорогих аккумуляторов на основе фосфата железа (LFP) в свои электрические кроссоверы и внедорожники в сегментах рынка B и C. Аккумуляторы LFP привлекли значительное внимание в секторе электромобилей (EV) благодаря их экономической эффективности в производстве и улучшенным функциям безопасности.
Проще говоря, Робин Чжэн, глава CATL (Китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. Limited), выразил оптимизм по поводу их совместного предприятия, сказав: «Объединив наши передовые аккумуляторные технологии и опыт эксплуатации с многолетним опытом Stellantis в работе на местном уровне, в Сарагосе, мы считаем, что это партнерство станет важной историей успеха в автомобильной промышленности.
Вот новый завод по производству аккумуляторов, который строит CATL – третий в Европе. Их нынешняя деятельность уже ведется в Германии и Венгрии. Этот шаг также поддерживает агрессивную цель Stellantis по достижению углеродной нейтральности к 2038 году. Что касается стратегии в области аккумуляторов, компания работает с двумя типами: LFP и литий-ионными никель-марганцево-кобальтовыми (NMC) элементами, которые они планируют использовать в своих электрических батареях. транспортные средства.
Смотрите также
- Роботакси Waymo въезжают в другой город США
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Будущие электромобили BMW M в какой-то момент будут иметь четыре двигателя
- Следующая модель электромобиля Xiaomi будет называться YU7 и появится в середине 2025 года.
- Формула-1: подтверждена поздняя смена телепередач для финальной гонки 2024 года
- Многие гибриды считаются самыми надежными из всех транспортных средств, электромобили прогрессируют: Consumer Reports
- Polestar 3 превосходит Porsche Macan и Audi Q6 e-tron в тесте зимнего запаса хода
- Формула-1: Гран-при Абу-Даби больше не транслируется на ESPN2
- NASCAR: Неопределенность в написании решения Comcast по графику на 2025 год?
- Электромобили в США получат универсальный доступ к технологии Plug & Charge в 2025 году
2024-12-11 18:21