Как энтузиаст электромобилей с более чем двадцатилетним опытом вождения за плечами, я должен признать, что я одновременно заинтригован и немного скептически отношусь к предстоящему Toyota Urban Cruiser EV. С одной стороны, приятно видеть, что Toyota расширяет линейку электромобилей и шагает в будущее устойчивой мобильности. Просторный салон и универсальные варианты сидений особенно привлекательны, поскольку обещают комфортную езду как для коротких поездок по городу, так и для длительных путешествий.
Toyota расширяет свою неэффективную линейку электромобилей, представив новый Urban Cruiser EV, небольшой электрический внедорожник, очень похожий на Suzuki e-Vitara. Эта модель впервые появится на Брюссельском автосалоне 2025 года в январе, предоставив возможность заглянуть в будущее электромобилей Toyota, хотя и со значительным дизайнерским вдохновением, почерпнутым из его аналога Suzuki.
Хотя Urban Cruiser имеет много общих структурных компонентов и элементов дизайна с e-Vitara, Toyota придала ему особый вид благодаря другим фарам и задним фонарям. Внутри есть некоторые уникальные детали Toyota, но общая структура и характеристики во многом напоминают e-Vitara с 10,25-дюймовой комбинацией приборов и 10,1-дюймовым информационно-развлекательным экраном.
Несмотря на меньшие размеры, Urban Cruiser может похвастаться удивительно просторным салоном, во многом благодаря увеличенной колесной базе на 2700 мм. Задние сиденья могут быть как раздвижными, так и откидными, и Toyota утверждает, что внутреннее пространство сравнимо с пространством внедорожника среднего размера — заявление, которое может показаться смелым для автомобиля длиной всего 4285 мм.
Urban Cruiser будет выпускаться как в переднеприводной (FWD), так и в полноприводной (AWD) версиях, каждая из которых будет предлагать три мощности. Доступны два варианта литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP): аккумулятор емкостью 49 кВтч только для моделей с передним приводом и аккумулятор емкостью 61 кВтч, который можно выбрать как для переднеприводной, так и для полноприводной конфигурации. Модели FWD обеспечивают мощность 142 л.с. (106 кВт) или 172 л.с. (128 кВт), а вариант AWD получает мощность от двухмоторной установки, обеспечивая мощность 182 л.с. (135 кВт).
Toyota не раскрыла фактические значения расхода топлива в соответствии с Всемирной гармонизированной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), но Urban Cruiser оснащен энергосберегающими функциями, такими как тепловой насос для системы кондиционирования и активируемый вручную подогрев аккумулятора. функция. Эти дополнения предназначены для повышения эффективности, особенно в холодном климате.
Urban Cruiser теперь является частью расширяющейся линейки автомобилей Toyota, доступных в Европе. К 2026 году компания намерена предложить 15 автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Среди них будут шесть электромобилей с аккумуляторным питанием (BEV), которые будут построены на уникальных платформах, специально разработанных для них.
Смотрите также
- Электрический внедорожник Honda Ye S7 дразнили перед дебютом
- Двунаправленная зарядка электромобилей: что это такое и как ее получить
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Porsche Taycan побил мировой рекорд Гиннесса, выполнив захватывающий ледовый дрифт!
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Huawei представляет Stelato S9, высокотехнологичный роскошный электрический седан
- 2025 Voyah Dreamer получит обновленную версию на базе Huawei
- Обзор салона, дизайна и характеристик Fiat 600e 2025 года
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
2024-12-12 20:19