Как опытный исследователь с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что испытание длиной 1111 км, которое преодолел Porsche с его вариантами Taycan, было просто впечатляющим. Проведя бесчисленное количество часов в дороге, я могу подтвердить тот факт, что проехать более 1000 км в день — это не прогулка по парку, даже для такого опытного водителя, как я.
Компания Porsche провела захватывающие испытания на выносливость с различными моделями Porsche Taycan, включая версии Sport Sedan, Sport Turismo и Cross Turismo. Они были доступны в конфигурациях 4S, Turbo или Turbo S. Соревнование охватывало расстояние в 1111 километров, начиная с Коблаха, Австрия, проходя через Ингольштадт, Германия, и, наконец, возвращаясь в исходную отправную точку.
Участникам необходимо было использовать всего четыре зарядные станции Porsche, и они были организованы в пары. Проще говоря, преодолеть расстояние в 1000 километров за один день — сложная задача, независимо от типа автомобиля.
Цель заключалась в том, чтобы применить разнообразные методы выставления счетов, стремясь при этом выполнить задачу за минимальное время.
По оценкам WLTP, каждый вариант Taycan может проехать почти 600 километров на полной зарядке. Чтобы добраться до места назначения, вам следует стремиться к среднему расходу энергии около 21,5 киловатт-часов на 100 километров.
Таким образом, каждая команда использовала разные методы зарядки, но в итоге самой быстрой паре удалось добраться до места назначения за 11 часов, сохраняя при этом 80% заряда аккумулятора. Taycan 4S Cross Turismo сохранял энергоэффективность примерно 25 кВтч на каждые 100 километров пробега при крейсерской скорости примерно 100 км/ч. Благодаря использованию услуги зарядки Porsche по сниженным ценам расходы на поездку составили 125 евро, а автомобиль был заряжен до 100%. Это соответствует общему потреблению энергии 320 кВтч. По оценкам Porsche, по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) такое же расстояние обошлось бы примерно в два раза дороже.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Volkswagen представил электрифицированные Transporter 7-го поколения и Caravelle
- Dodge Ram 1500 REV против Ford F-150 Lightning: классические грузовики становятся электрическими
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- NASCAR: Небольшой инцидент в Нэшвилле может иметь серьезные долгосрочные последствия
2024-12-16 17:25