Как опытный исследователь с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что испытание длиной 1111 км, которое преодолел Porsche с его вариантами Taycan, было просто впечатляющим. Проведя бесчисленное количество часов в дороге, я могу подтвердить тот факт, что проехать более 1000 км в день — это не прогулка по парку, даже для такого опытного водителя, как я.
Компания Porsche провела захватывающие испытания на выносливость с различными моделями Porsche Taycan, включая версии Sport Sedan, Sport Turismo и Cross Turismo. Они были доступны в конфигурациях 4S, Turbo или Turbo S. Соревнование охватывало расстояние в 1111 километров, начиная с Коблаха, Австрия, проходя через Ингольштадт, Германия, и, наконец, возвращаясь в исходную отправную точку.
Участникам необходимо было использовать всего четыре зарядные станции Porsche, и они были организованы в пары. Проще говоря, преодолеть расстояние в 1000 километров за один день — сложная задача, независимо от типа автомобиля.
Цель заключалась в том, чтобы применить разнообразные методы выставления счетов, стремясь при этом выполнить задачу за минимальное время.
По оценкам WLTP, каждый вариант Taycan может проехать почти 600 километров на полной зарядке. Чтобы добраться до места назначения, вам следует стремиться к среднему расходу энергии около 21,5 киловатт-часов на 100 километров.
Таким образом, каждая команда использовала разные методы зарядки, но в итоге самой быстрой паре удалось добраться до места назначения за 11 часов, сохраняя при этом 80% заряда аккумулятора. Taycan 4S Cross Turismo сохранял энергоэффективность примерно 25 кВтч на каждые 100 километров пробега при крейсерской скорости примерно 100 км/ч. Благодаря использованию услуги зарядки Porsche по сниженным ценам расходы на поездку составили 125 евро, а автомобиль был заряжен до 100%. Это соответствует общему потреблению энергии 320 кВтч. По оценкам Porsche, по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) такое же расстояние обошлось бы примерно в два раза дороже.
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Ford меняет стратегию электромобилей: больше внимания уделяется гибридам, трехрядный электрический внедорожник мертв
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Huawei и BAIC представили Stealth S9T: Революцию электрических вагонов
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
2024-12-16 17:25