Как давний энтузиаст NASCAR, имеющий за плечами десятилетия слежения за этим видом спорта, этот недавний поворот событий заставил меня набрать обороты, как хорошо настроенный двигатель! Решение в пользу 23XI Racing и Front Row Motorsports — это не просто победа для этих команд, но и значительный сдвиг, который может изменить ландшафт NASCAR.
Решение судьи, принятое на прошлой неделе, было в пользу компаний 23XI Racing и Front Row Motorsports, что позволило им продолжить подписание чартерного соглашения и инициировать антимонопольный иск против NASCAR.
Предварительный приказ дает им разрешение соревноваться как признанные команды с имеющимися у них двумя лицензиями, а также позволяет им приобретать по одной лицензии от Stewart-Haas Racing для каждой. В результате каждая команда имеет по три лицензии, что создает основу для того, чтобы NASCAR выставила стандартные 36 лицензий в 2025 году.
Ранее 23XI Racing объявила о добавлении третьего гонщика, а Райли Хербст подтвердила, что объединит усилия с Буббой Уоллесом и Тайлером Реддиком, начиная со следующего сезона. Напротив, Front Row Motorsports еще не сделала такого заявления.
Зейн Смит связан с Front Row Motorsports на 2025 год
Команда сообщила, что Тодд Гиллиланд перейдет с Ford № 38 на Ford № 34, ранее пилотируемый Майклом Макдауэллом, который присоединяется к Spire Motorsports. Кроме того, они наняли бывшего гонщика Stewart-Haas Racing Ноа Грагсона, но присвоенный ему номер автомобиля еще не определен. Число третьего автомобиля также пока не определено.
Ранее связанный с командой до 2026 года, Зейн Смит был связан с ней на 2025 год. После завоевания титула Truck Series 2022 года под командой Боба Дженкинса он остался с командой в 2023 году. Однако, несмотря на долгосрочный контракт с Front Row Motorsports, ему была предоставлена возможность изучить возможности участия в гонках в других местах.
В сезоне Cup Series 2024 года Смит присоединился к Spire Motorsports в качестве начинающего гонщика. Его лучшим результатом было второе место на Nashville Superspeedway. Однако перед сезоном 2025 года команда решила с ним расстаться. Вместо этого Макдауэлл возьмет на себя обязанности водителя Chevrolet № 71.
Предполагалось, что Смит так или иначе обеспечит возвращение в Front Row Motorsports для участия в Кубковой серии в 2025 году. Однако, поскольку команде теперь разрешено выставлять три чартерных заявки, а не открытые (нечартерные), весьма вероятно, что это возвращение будет официально подтверждено.
Предстоящий сезон серии NASCAR Cup Series 2025 года стартует 16 февраля, в воскресенье, с 67-й гонки Daytona 500. Fox будет транслировать это важное событие, известное как «Великая американская гонка», в прямом эфире с международной гоночной трассы Daytona, начиная с 2:00: 30 часов вечера по восточному времени.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- США в четыре раза повышают импортные пошлины на китайские электромобили до 100%
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Фактически Smart Summon от Tesla прибывает в Европу с ограничениями
- NASCAR: Возможное место чартерной посадки в 2025 году исключено?
- NASCAR: культовый номер возвращается с новой командой в 2025 году
2024-12-25 17:02