Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в бурных водах мировой автомобильной промышленности, я могу с уверенностью сказать, что 2025 год обещает стать годом беспрецедентных вызовов и возможностей. Политика новой администрации США в отношении электромобилей и тарифов действительно вызывает беспокойство, но она не должна затмевать более широкую тенденцию к электрификации.
Автомобильная промышленность всегда была поездкой на американских горках, и я видел свою долю взлетов и падений. Но что отличает 2025 год, так это огромные темпы перемен, которые мы наблюдаем, особенно в секторе электромобилей. Несмотря на потенциальные неудачи в США, мировой рынок электромобилей в следующем году может значительно вырасти, чему способствует высокий спрос в Китае, Индии, Японии и даже США.
На самом деле, я часто шучу: если вы не можете предсказать, что произойдет в автомобильной промышленности, просто посмотрите, куда текут деньги – и прямо сейчас они текут в сторону электромобилей. Поэтому, хотя Трамп может быть непредсказуемым, у меня такое ощущение, что рынок электромобилей будет продолжать расти, независимо от его политики. Ведь даже стена не сможет остановить марш прогресса!
Вполне возможно, что в 2025 году торговые споры, налоги на импорт и нестабильные государственные стимулы могут повлиять на автомобильный сектор. Однако эксперты S&P Global Mobility прогнозируют значительный рост мировых продаж электромобилей (EV) в следующем году.
По мнению Колина Каучмана, руководителя глобального прогнозирования легковых автомобилей в S&P Global, 2025 год, похоже, создаст серьезные препятствия для автомобильной промышленности, поскольку решающие региональные факторы ограничивают рост спроса, а недавно пришедшая к власти администрация США с самого начала вносит дополнительную неопределенность. Мобильность.
Рекомендуемые видео
Похоже, что в Соединенных Штатах новая администрация Трампа может рассмотреть возможность отмены налоговой льготы в размере 7500 долларов, предлагаемой при покупке или аренде электромобиля (EV), а также других инициатив, направленных на продвижение производства и продаж электромобилей.
Как исследователь, изучающий международную торговую политику, я углубляюсь в потенциальные последствия предлагаемого повышения тарифов. Например, президент Трамп выразил намерение ввести существенные пошлины на импорт из Мексики, Канады и Китая, среди других. Ожидается, что в ответ пострадавшие страны введут свои собственные тарифы.
Несмотря на сложные условия, электромобили (EV) по-прежнему считаются важной областью роста мировой автомобильной промышленности. По данным S&P, ожидается, что схемы стимулирования в таких странах, как Китай, Азия и Европа, будут поддерживать рост электромобилей в предстоящий период.
По прогнозам S&P, ожидается, что в 2025 году во всем мире будет продано около 15,1 миллиона единиц электромобилей (EV), что на 30% больше по сравнению с примерно 11,6 миллионами единиц, проданных в 2024 году. Более того, доля продаж электромобилей в общемировом объеме продаж По прогнозам, продажи легковых автомобилей вырастут примерно до 16,7% по сравнению с 13,2% в 2024 году.
Проще говоря, прогнозируется, что продажи электромобилей (EV) в Китае вырастут примерно до 26,6 миллионов единиц к 2025 году, что на 3% больше, чем в предыдущем году. Ожидается, что на этом рынке будут доминировать такие крупные игроки, как BYD, Changan и Tesla. Кроме того, ожидается, что на электромобили придется около 29,7% всех продаж автомобилей в Китае.
Ожидается, что в следующем году продажи электромобилей в Индии и Японии также значительно вырастут.
По прогнозам S&P, в США ожидается, что сектор электромобилей (EV) продолжит расширяться за пределы своей рыночной доли в 2024 году, превысив 10% и достигнув примерно 11,2%.
Несмотря на то, что политика Трампа является «на удивление непоследовательной», S&P утверждает, что дерегуляция все еще может принести положительные изменения в автомобильном секторе Северной Америки.
Кроме того, Калифорния планирует восстановить возврат налогов на электромобили, если федеральное правительство прекратит предоставлять льготы. На данный момент в Калифорнии продано около 2 миллионов электромобилей, что составляет почти 40% всех продаж электромобилей в США.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- Не позволяйте трюкам обмануть вас. Ioniq 5 N — серьезный трековый автомобиль.
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
2024-12-30 23:56