Hyundai представил новый электрический кроссовер Creta

Как давний энтузиаст электромобилей и гордый владелец Hyundai Kona Electric, я очень рад представлению Creta Electric! Испытав плавную и экологичную езду на моей Kona, я могу с уверенностью сказать, что Hyundai умеет сочетать практичность со стилем и производительностью. Новый Creta Electric не является исключением: он предлагает вариант трансмиссии с нулевым уровнем выбросов для одной из самых популярных моделей внедорожников в Индии, сохраняя при этом функциональный дизайн и практичность, которые принесли ему успех.

Обновленный внешний дизайн с характерным пиксельным рисунком и аэрооптимизированными колесами сразу привлек мое внимание. Еще одним большим плюсом является выбор между двумя размерами аккумуляторных блоков, обеспечивающий впечатляющую дальность действия, основанную на местных испытаниях. Меня особенно заинтриговало время разгона от 0 до 100 км/ч, равное 7,9 секунды, что быстрее, чем у Creta N Line с бензиновым двигателем.

Обновления интерьера, включая новый руль и цифровую кабину, для меня — вишенка на торте. Функция V2L, позволяющая мне заряжать свои гаджеты в дороге, — это дополнительное удобство, которое мне не терпится опробовать. В целом, Creta Electric выглядит как фантастическое дополнение к линейке Hyundai и сильный конкурент на индийском рынке электрических внедорожников.

И в довершение всего, позвольте мне поделиться небольшой шуткой: вы знаете, как говорят: «Лучшие вещи приходят в маленьких упаковках». Что ж, мне не терпится увидеть, сколько мощности заложено в эту маленькую Creta Electric!

В Индии Hyundai представила электрическую версию Creta, что стало заметным шагом на пути к электрификации местного ассортимента продукции. Эта новая версия предлагает трансмиссию с нулевым уровнем выбросов для популярной серии Creta. К счастью, Hyundai сохранил практичный дизайн и функциональность, которые способствовали успеху модели.

Creta Electric имеет обновленный внешний вид с тонкими, но отличительными особенностями дизайна. Его передняя часть имеет разделенную решетку радиатора с пиксельным рисунком. В нижней части бампера имеются активные аэродинамические закрылки для повышения эффективности, а задний бампер также имеет пиксельный рисунок. Он даже включает в себя защитную пластину в алюминиевом стиле. Этот электромобиль оснащен новыми 17-дюймовыми колесами, оптимизированными с учетом аэродинамики, а первая версия поставляется в смелом металлическом цвете Ocean Blue.

Hyundai пока не раскрыла подробностей о трансмиссии, но предполагается, что это электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Производитель утверждает, что он способен разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, обогнав по скорости бензиновую Creta N Line. Потенциальные покупатели будут иметь два варианта аккумуляторных блоков: блок на 42 кВтч, который, по оценкам, обеспечит запас хода около 389 километров, и блок на 51,4 кВтч, обещающий впечатляющие 473 км на одной зарядке (согласно местному циклу испытаний ARAI).

Зарядка вашего Creta Electric не займет много времени благодаря технологии быстрой зарядки. Hyundai обеспечивает зарядку на 10–80 % всего за 58 минут при использовании зарядного устройства постоянного тока. Если вы предпочитаете заряжать дома, стандартная настенная коробка переменного тока мощностью 11 кВт зарядит меньшую батарею примерно за 4 часа. Внедорожник оснащен компактным отсеком для хранения зарядных кабелей и других мелких предметов, получившим название «франк». Разъем для зарядки продуманно расположен за эмблемой Hyundai на переднем бампере, что обеспечивает легкий доступ.

Внутри Creta Electric получил обновление: обновленное рулевое колесо и селектор передач, напоминающий Ioniq 5. Ручка управления на центральной консоли позволяет водителям переключаться между тремя режимами вождения: Eco, Normal и Sport. Цифровая приборная панель теперь может похвастаться обновленной графикой на двух 10,25-дюймовых экранах. Кроме того, функция V2L обеспечивает возможность питания внешних устройств через розетку, расположенную под задним сиденьем.

Предстоящая электрическая версия Hyundai Creta, дебют которой состоится 17 января на выставке Bharat Mobility Show в Индии, будет конкурировать с другими электрическими внедорожниками, доступными на индийском рынке, такими как Suzuki eVitara, Mahindra BE 6 и Tata Curvv EV. Хотя первоначальный выпуск ориентирован в первую очередь на индийский рынок, Hyundai планирует потенциально расширить его доступность и в других регионах.

Смотрите также

2025-01-02 18:34