Как человек, который уже много лет внимательно следит за рынком электромобилей, я должен сказать, что Rivian R1S действительно выделяется среди своих конкурентов. Учитывая мой опыт работы в области технологий и экологической устойчивости, для меня дело не только в скорости или дальности полета, хотя это, безусловно, важные факторы.
R1S предлагает уникальное сочетание производительности, универсальности и практичности, которое находит отклик у меня на многих уровнях. Настраиваемые параметры дальности и скорости зарядки в сочетании с впечатляющим временем разгона делают его привлекательным выбором для любого искателя приключений или экосознательного человека, такого как я.
Его просторный салон и просторное грузовое пространство также являются важными преимуществами, поскольку во время моих многочисленных поездок по стране я нуждался и в том, и в другом. И давайте не будем забывать о программном обеспечении — пользовательский интерфейс Rivian интуитивно понятен и прост в навигации, что является глотком свежего воздуха по сравнению с некоторыми другими брендами электромобилей.
А теперь, если вы меня извините, мне нужно спланировать следующее приключение на моем собственном R1S (конечно, если это будет в рамках моего бюджета). А пока я буду мечтать о дополнительных 100 милях запаса хода и возможности зарядиться с 10% до 80% менее чем за полчаса.
Да, и на всякий случай небольшая шутка: знаете, что говорят, лучшие вещи в жизни бесплатны… как воздух, которым мы дышим, когда ездим на электромобилях! Но кому нужен свежий воздух, если у вас есть новенький R1S?
Наконец-то появился долгожданный Volvo EX90, привносящий скандинавскую эстетику в сферу электрических внедорожников (внедорожников). Однако этот новый электрический внедорожник сталкивается с жесткой конкуренцией, особенно с учетом его относительно высокой цены. Примечательно, что Rivian R1S выделяется как грозный соперник, широко признанный лучшим среди современных электрических внедорожников.
Несмотря на многочисленные привлекательные аспекты, такие как элегантный внешний вид, обтекаемый интерьер и дополнительные функции, остается вопрос: сможет ли электрический внедорожник от известного производителя автомобилей превзойти нового конкурента на рынке?
Рекомендуемые видео
Дизайн
Volvo EX90 и Rivian R1S имеют элегантную современную эстетику, однако их дизайн существенно различается. По сравнению с другими моделями Volvo, EX90 отличается эволюционным подходом к дизайну.
На самом деле, это вовсе не отрицательный момент. Модель Volvo EX90, безусловно, привлекает внимание своим элегантным дизайном. В отличие от Rivian R1S, он не такой квадратной формы. Фирменные наклонные фары Volvo расположены как на передней, так и на задней части автомобиля, а также слегка наклоненная линия крыши. Вверху находится группа датчиков. Размеры Volvo EX90 составляют 198 дюймов в длину, 77 дюймов в ширину и 69 дюймов в высоту.
Конечно, это не недостаток: Volvo EX90 выглядит красиво, как и его собратья Volvo. По сравнению с Rivian R1S он менее квадратный. Он сохранил характерные наклонные фары как спереди, так и сзади, пологую линию крыши и набор датчиков наверху. EX90 имеет длину 198 дюймов, ширину 77 дюймов и высоту 69 дюймов.
По сравнению с EX90, Rivian R1S может похвастаться более крупной и квадратной конструкцией: 201 дюйм в длину, 82 дюйма в ширину и 77 дюймов в высоту. Кроме того, его дизайн склоняется к более острой и угловатой стороне. Характерные овальные фары украшают переднюю часть R1S, а длинная световая полоса служит задним фонарем.
И Volvo EX90, и Rivian R1S выглядят превосходно, но дизайн — это субъективно. Это ничья.
Победитель: ничья
Интерьер и технологии
Внутренняя планировка автомобилей также различается, но их объединяет гладкий и современный вид.
Вначале обсудим расположение сидений: оба автомобиля предназначены для размещения больших семей. Rivian R1S предлагает три ряда сидений, состоящих из двух передних сидений, среднего многоместного сиденья для трех человек и заднего многоместного сиденья для еще двух пассажиров, всего семь мест. Напротив, Volvo EX90 обеспечивает гибкость в выборе вариантов сидения: его можно установить как на шесть, так и на семь мест. Шестиместная модель оснащена капитанскими креслами во втором ряду вместо многоместного сиденья, которое имеется в семиместной конфигурации.
Для тех, кто ценит просторное грузовое пространство, подойдет более крупный Rivian R1S. По сравнению с 10,9 кубических футов сзади EX90 со всеми поднятыми рядами или 23,1 кубических футов со сложенным вторым рядом, R1S предлагает значительные 17,6 кубических футов с неповрежденным третьим рядом или впечатляющие 46,7 кубических футов в сложенном состоянии. в сложенном виде. По сути, если вы отдаете предпочтение грузовому пространству, Rivian — ваш лучший выбор.
Модель Volvo EX90 отличается минималистичным и удобным дизайном, тогда как Rivian R1S имеет немного более прочную конструкцию. Ни один из них по своей сути не превосходит; все дело в вашем личном вкусе.
Напротив, и Volvo EX90, и Rivian R1S используют в своих кабинах двухэкранную компоновку. В Volvo EX90 экран комбинации приборов расположен за рулевым колесом, а экран информационно-развлекательной системы расположен вертикально. Rivian R1S оснащен горизонтально расположенным информационно-развлекательным дисплеем с двумя экранами. Volvo EX90 интегрирует Android Automotive, и в будущих обновлениях планируется добавить совместимость с CarPlay. Напротив, Rivian R1S может похвастаться собственным программным обеспечением, которое считается одним из лучших, но в настоящее время он не поддерживает CarPlay или Android Auto. Хотя я считаю программное обеспечение Rivian удобным для пользователя, некоторые пользователи могут поначалу упустить возможность интеграции своих смартфонов с CarPlay.
1) Оба автомобиля оснащены полезными системами помощи водителю, такими как центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль, что делает их полуавтономными на шоссе. EX90 оснащен датчиками для передовой технологии автономного вождения, но эта функция в настоящее время недоступна, и сроки выпуска остаются неопределенными.
EX90 и R1S предлагают современный дизайн, достаточно места и полезные технологии. Вам решать, какой из них лучше всего соответствует вашим предпочтениям.
Победитель: ничья
Производительность
Как давний автолюбитель, у которого была изрядная доля автомобилей с различными характеристиками, я должен сказать, что сравнение Volvo EX90 с его конкурентами произвело на меня большое впечатление. EX90 выделяется вариантами силовых агрегатов, предлагая две конфигурации, обе из которых оснащены полным приводом.
Базовая модель, хотя и мощная (402 лошадиные силы), действительно блестит, когда дело касается скорости: она способна разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,7 секунды. Однако модель Twin Motor Performance выводит ситуацию на совершенно новый уровень, предлагая впечатляющие 510 лошадиных сил и еще более быстрое время разгона — 4,7 секунды.
Я ездил на многих автомобилях с одинаковой мощностью, но лишь немногие могут сравниться с плавностью и плавностью хода, которые обеспечивает EX90. Очевидно, что Volvo приложила немало усилий для создания автомобиля, который сочетает в себе производительность и роскошь. Если вы ищете мощный внедорожник, я настоятельно рекомендую совершить тест-драйв Volvo EX90 — он обязательно вас впечатлит!
R1S предлагает множество вариантов, начиная с базовой модели R1S Dual Standard, которая оснащена двумя двигателями мощностью 533 лошадиных силы, способными развивать скорость до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. После этого вы сможете выбрать одну из нескольких конфигураций, включая улучшения производительности, обеспечивающие дополнительную мощность. Самый быстрый R1S, доступный в настоящее время, — это R1S Tri-Motor AWD, имеющий мощность 850 лошадиных сил и скорость от 0 до 60 миль в час за невероятные 2,9 секунды. Позже в этом году они представят еще одну модель, обещающую еще более высокую скорость: R1S Quad. Ожидается, что эта версия будет иметь мощность 1025 лошадиных сил через четыре двигателя, что позволит ей разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,5 секунды.
Volvo EX90 не отстает по скорости, однако следует отметить, что Rivian R1S может похвастаться большей мощностью. Фактически, в сравнении с наименее быстрым R1S, самый быстрый EX90 все равно не дотягивает.
Победитель: Ривиан R1S
Дальность действия и зарядка
Разнообразие и варианты зарядки для этих автомобилей различаются. EX90 доступен с одним аккумуляторным блоком — аккумулятором емкостью 111 кВтч, который, как утверждает Volvo, обеспечивает расстояние от 300 до 310 миль, в зависимости от выбранной вами конкретной модели. Этот автомобиль поддерживает зарядку мощностью до 250 кВт; Если вы сможете достичь такой скорости, зарядка автомобиля с 10% до 80% займет примерно 30 минут.
Стандартная модель Rivian R1S предлагает немного меньший запас хода по сравнению с EX90 — примерно 470 миль. Однако, если вы выберете обновленную версию R1S Dual, он увеличится до 329 миль. Выбрав аккумуляторную батарею Max, вы можете увеличить запас хода еще до 410 миль — это примерно на 100 миль больше, чем у EX90. Другие конфигурации обеспечивают запас хода от 329 до 420 миль. Например, с аккумулятором Max запас хода R1S Tri составляет 371 милю. Стоит отметить, что максимальная скорость зарядки R1S немного ниже, чем у EX90, и составляет 200 кВт.
Хотя R1S заряжается немного медленнее, его способность обеспечивать больший запас хода по сравнению с EX90 дает ему преимущество в этой категории.
Победитель: Ривиан R1S
Цены и доступность
В настоящее время на продажу выставлены Volvo EX90 и Rivian R1S. Если вы заинтересованы, смело оформляйте заказ. Rivian R1S представляет собой более экономичный вариант: базовая модель стоит 75 900 долларов по сравнению со стартовой ценой Volvo EX90 в 81 290 долларов. Однако важно отметить, что EX90 не обеспечивает тот же уровень производительности, что и R1S, за такую более высокую цену.
С точки зрения настройки оба автомобиля способны достичь более высокого ценового диапазона. Однако, учитывая начальную цену, Rivian R1S лидирует благодаря более низкой стартовой стоимости.
Победитель: Ривиан R1S
Абсолютный победитель: Rivian R1S.
Совершенно очевидно, какой автомобиль выделяется в этом сравнении: Rivian R1S может похвастаться превосходными характеристиками, предлагает больший запас хода и более доступную цену в стандартной версии. Кроме того, он обеспечивает больше грузового пространства и имеет лучшее начальное программное обеспечение. Если вы разрываетесь между этими двумя автомобилями, Rivian R1S, вероятно, окажется более разумным выбором. При этом Volvo EX90 не следует сбрасывать со счетов, поскольку это привлекательный автомобиль со многими привлекательными качествами для потенциальных покупателей. Тем не менее, если судить только по техническим характеристикам, Rivian R1S в настоящее время безраздельно доминирует в категории электрических внедорожников.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- Не позволяйте трюкам обмануть вас. Ioniq 5 N — серьезный трековый автомобиль.
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
2025-01-03 22:27