Как опытный водитель электромобиля с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я стал свидетелем эволюции электромобилей из нишевой диковинки в массовые варианты транспорта. Партнерство между LG Electronics и Qualcomm Technologies является не чем иным, как революцией для нашего сообщества.
Борясь с неуклюжими информационно-развлекательными системами и функциями безопасности, о которых часто думали второстепенно, я очень рад видеть, как эти два гиганта объединяют усилия, чтобы представить нам платформу Cross Domain Controller (xDC) на выставке CES 2025. Перспектива унифицированного контроллера, сочетающего в себе передовые драйверы- Системы помощи (ADAS) и автомобильные информационно-развлекательные системы (IVI) в единой эффективной системе являются поистине новаторскими.
Способность платформы xDC одновременно обрабатывать данные из систем ADAS и IVI обещает более плавное и отзывчивое вождение, что не только повышает безопасность, но и снижает затраты на компоненты – это оценит каждый водитель электромобиля! Функция «ADAS уверенное представление», которая сочетает в себе 3D- и 2D-графику для четких и интуитивно понятных визуальных подсказок, меняет правила игры и, несомненно, обеспечит нам большую безопасность на дороге.
Интеграция информации о вождении с развлекательным контентом особенно интригует. Как водитель электромобиля, мне приходилось часто останавливаться на длительных остановках для зарядки, поэтому доступ к персонализированным рекомендациям, основанным на моих предпочтениях, без отвлекающих факторов, был бы долгожданным дополнением. Хотя мы воздержимся от суждений до тех пор, пока не сядем за руль и не проверим его, эта функция вполне может стать «Святым Граалем» информационно-развлекательных систем.
Поскольку LG и Qualcomm Technologies работают над разработкой индивидуальных решений, отвечающих растущим потребностям автопроизводителей, я с оптимизмом смотрю в будущее электромобилей. Потенциал высокопроизводительных технологий при сниженных затратах — это беспроигрышная ситуация как для водителей, так и для производителей. Мне не терпится увидеть, что они представят на выставке CES в Лас-Вегасе, которая начинается 7 января – это будет захватывающая поездка!
Да, и позвольте мне сказать вам: как водитель, который прошел бесчисленное количество обновлений программного обеспечения, которые, кажется, занимают целую вечность, я не мог не посмеяться, когда прочитал о способности платформы xDC учиться на реальных условиях вождения, чтобы улучшить свои характеристики. через некоторое время. Я просто надеюсь, что он не попытается выучить мой певческий голос во время долгих остановок на зарядке!
В последнее время мы наблюдаем поразительную скорость изменений в автомобильном секторе, вызванную технологиями, которые формируют будущее путешествий. Неожиданным соперником в этой области стала компания LG Electronics, известная своими инновациями в области бытовой электроники. Наряду с Qualcomm Technologies, LG представит на выставке CES 2025 свою революционную платформу Cross Domain Controller (xDC) — комплекс разработки, который полностью изменит возможности транспортных средств.
Платформа xDC построена с использованием системы-на-чипе (SoC) Snapdragon Ride Flex от Qualcomm Technologies, эффективного и адаптируемого чипа, который объединяет сложные системы помощи водителю (ADAS) и автомобильные информационно-развлекательные функции (IVI) в один целостный блок. Этот передовой дизайн призван решить проблему растущей сложности современных транспортных средств, предоставляя централизованную систему обработки данных, которая может с легкостью выполнять множество задач одновременно.
Благодаря многозадачности процессора Snapdragon Ride Flex платформа LG xDC может одновременно обрабатывать данные бортовой информационно-развлекательной системы (IVI) и усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS). Это приводит к более плавному и реактивному вождению, что повышает безопасность, удобство и экономит затраты на компоненты. Кроме того, платформа xDC включает функцию «ADAS Confidence View», которая объединяет 3D и 2D графику, предлагая водителям четкие и удобные визуальные индикаторы, позволяя им сосредоточиться на дороге.
Один интересный аспект платформы xDC заключается в ее очевидной способности сочетать данные о вождении с развлекательными материалами. Это означает, что водители и пассажиры могут без особых усилий получать оповещения ADAS, рекомендации по дорожному трафику в режиме реального времени и персонализированные предложения, соответствующие их вкусам, — и все это с минимальными отвлекающими факторами. По сути, это можно считать конечной целью информационно-развлекательных систем; однако мы отложим окончательную оценку до тех пор, пока у нас не появится возможность опробовать ее самостоятельно.
LG и Qualcomm Technologies сотрудничают для создания индивидуальных решений, отвечающих растущим требованиям автопроизводителей. Эффективно комбинируя компоненты и оптимизируя конструкции, они стремятся предоставлять передовые технологии с меньшими затратами. Ознакомиться с этой инновационной технологией можно будет на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, которая начнется 7 января.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2025-01-04 05:05