Формула 1: Ferrari уже обеспокоена формой Льюиса Хэмилтона?

Многие люди помнят точное место, когда услышали, что Льюис Хэмилтон объединится с Ferrari на сезон Формулы-1 2025 года в феврале. Статистический величайший гонщик, когда-либо выступавший в составе самой триумфальной и легендарной команды автоспорта, не является обычным явлением, и он оставил значительный след на мировой арене.

Год за годом ходили слухи о возможных переговорах между Хэмилтоном и Феррари, однако эти переговоры так и не привели ни к чему существенному. Хэмилтон, к сведению, последовательно не выражал желания присоединиться к Ferrari и, более того, не проявлял особого желания покидать Mercedes.

В 2023 году он даже подписал контракт, по которому, предположительно, он останется в Mercedes до конца 2025 года.

В свете трудностей Mercedes в период «эффекта земли», а также возрождения и последовательного прогресса Ferrari в тот же период времени, этот контракт был по существу неактуален, когда речь шла о сборке того, что широко считается одним из величайших дуэтов гонщиков за всю историю, с участием Шарля Леклера. .

Но есть сомнения в том, что это партнерство окажется той сказкой, о которой многие первоначально думали, еще до того, как Хэмилтон проехал круг на машине.

На первый взгляд может показаться, что прощальный сезон Льюиса Хэмилтона в «Мерседесе» в 2024 году оказался триумфальным. В конце концов, он одержал две победы, что вдвое больше, чем в 2022 и 2023 годах вместе взятых. Его победа на Гран-при Великобритании выделяется как одна из самых трогательных историй за последнее время, и можно с уверенностью сказать, что это было одно из лучших его выступлений за Mercedes в целом.

Но под поверхностью взлетов скрывалось множество падений, особенно ближе к концу сезона.

Хэмилтон оказался на седьмой позиции в общем зачете, что стало его худшим результатом в карьере, а его товарищ по команде Джордж Рассел занял шестое место с преимуществом в 22 очка, несмотря на то, что его дисквалифицировали из-за победы в Бельгии, которая принесла победу Хэмилтону, и ему пришлось отказаться от участия в турнире. потенциальный подиум в Сильверстоуне.

Помимо двойной победы над Льюисом Хэмилтоном в чемпионате (подвиг, совершенный Расселом впервые среди товарищей по команде Хэмилтона за время их сотрудничества), Рассел также одержал победу над Хэмилтоном в 2022 году. Вдобавок к этому, Рассел превзошел Хэмилтона в квалификационных раундах на 19-5 в 2024 году, и эта разница увеличилась до 24-6, если учесть также спринты.

В 2021 году Хэмилтон завершил сезон тремя выходами из квалификационного раунда в шести гонках, что соответствует его предыдущим 270 выступлениям на Гран-при. Столь решительное поражение рекордсмена поула, несомненно, является поводом для беспокойства.

В моем игровом мире было несколько сложных гонок, которые меня ошеломили. Например, во время мокрого Гран-при Сан-Паулу я допустил бесчисленное количество ошибок и оказался на 10-м месте. На Гран-при США на втором круге я вылетел на гравий и оказался на последнем месте. Немного лучше дела обстояли на Гран-при Азербайджана, где я финишировал девятым, но, к сожалению, меня опередил Франко Колапинто на Williams, хотя это был всего лишь второй старт моей карьеры.

В последнее время мы видели много нехарактерных вещей от Хэмилтона.

Сезон 2024 года Хэмилтона показал, насколько он стал подвержен неуверенности в себе и тому, что он водит машину, которая ему не нравится.

Многие зрители объяснили его трудности тем, что команда уже сосредоточилась на Расселе, поскольку они знали, что он уходит, возможно, исключив Хэмилтона из обсуждений или не сумев предоставить ему адекватные улучшения. С другой стороны, некоторые, даже сами Mercedes, утверждают, что Хэмилтону сложно адаптироваться к нынешнему поколению автомобилей.

Чувак, позвольте мне сказать вам, я был ошеломлен тем, как часто Хэмилтон терял контроль из-за избыточной поворачиваемости или блокировался при торможении в критических ситуациях. Было ощущение, что он постоянно совершал ошибки или просто не мог сохранить устойчивость машины, в то время как Рассел на контрасте просто ярко сиял.

Что особенно беспокоит, так это изменчивый характер его самоуверенности. На протяжении середины года от Сильверстоуна до Спа Льюис Хэмилтон появлялся и говорил с непоколебимой уверенностью, обеспечив две победы и несколько подиумов на автомобиле, которым он, казалось, был доволен.

Однако всего через две гонки после Монцы Хэмилтон оказался на шестой позиции в квалификации. В оставшуюся часть дня он постоянно критиковал себя за свои трудности с квалификацией, выражая недовольство тем, что команда не добилась лучших результатов от Кими (Антонелли), которых они заслуживали.

После неутешительного выступления в Бразилии на выходных он подумывал о том, чтобы отказаться от участия в оставшейся части сезона и начать заново в 2025 году. Кроме того, в Катаре он признался, что чувствует себя медлительным после квалификации в спринтерской гонке.

Что, возможно, было упущено из виду, так это психологические связи, которые возникают между исключительно хорошей игрой Хэмилтона, когда он лидирует, и более умеренными действиями, когда его шансы ограничены. Хотя это не всегда так, похоже, что он может потерять драйв и свое конкурентное преимущество, когда ставки станут ниже.

Для такого выдающегося человека, как он, очень тревожно присоединиться к команде с контрастной автомобильной идеологией и напряженной атмосферой, даже во время успеха, с которым он раньше не сталкивался.

Как ярый сторонник, я с нетерпением ожидаю, что переход Льюиса в Ferrari в следующем году послужит новым импульсом и возродит его дух. В настоящее время трудно наблюдать за тем, как его стойкость подвергается испытаниям, но его мантры «все еще я поднимаюсь» и «никогда не сдаваюсь» являются свидетельством его неукротимого духа.

— Логан Плодер (@LoganPloder328) 2 декабря 2024 г.

Учитывая все это, Ferrari должна быть очень обеспокоена тем, что они получат от Хэмилтона, входящего в 2025 год.

В суетливой среде Маранелло, если «недостатки» Хэмилтона не будут устранены, они потенциально могут пустить его под откос. И для Хэмилтона, и для Ferrari крайне важно разработать стратегию, которая поможет ему эффективно адаптироваться, когда машины выйдут на трассу в Австралии для первой гонки. В противном случае это сотрудничество может развалиться с угрожающей скоростью.

Независимо от тревожных показателей, Ferrari, похоже, не обеспокоена игрой Льюиса Хэмилтона, готовящегося к своему первому сезону с ними.

И действительно, почему они должны быть? Мы говорим здесь о чертовом Льюисе Хэмилтоне.

Имея третий по величине гоночный опыт среди всех гонщиков, нет сомнений в том, что если кто и может учиться на прошлых ошибках, устранять свои недостатки и развиваться, так это Хэмилтон. Несмотря на некоторые трудности в 2024 году, были и заметные положительные моменты, такие как его стабильные результаты в гонках. Его скорость была неизменно впечатляющей, часто равняясь или превосходя скорость Рассела. Особенно это было заметно, когда он хорошо выступал на квалификационных сессиях.

Я не могу не восхищаться тем, как Льюис Хэмилтон покорил Сильверстоун в сложных обстоятельствах, продемонстрировав все свое мастерство и талант, которые он все еще хранит в себе. Его замечательное возвращение с 10-го места в Лас-Вегасе на сильную вторую позицию и с 16-го в Абу-Даби на похвальное четвертое место показывает, что он преуспевает, когда чувствует себя комфортно со своим автомобилем и ему есть к чему стремиться.

Как геймер, я с нетерпением жду версии Льюиса Хэмилтона, которую Ferrari надеется привлечь на борт – человека, наполненного беспрецедентными навыками, богатым гоночным опытом, сверхъестественным спокойствием под давлением и неукротимой волей, движимой его желанием. творить историю. Он очень мотивирован, готов начать все сначала и полон решимости приложить все усилия, чтобы запечатлеть свое имя как единственного восьмикратного чемпиона мира в истории Формулы-1.

Смотрите также

2025-01-06 15:02