Honda стремится увеличить свою долю на рынке электромобилей в Китае, объединившись с технологической компанией Huawei. В рамках этого альянса передовая технология автономного вождения Huawei будет включена в новый бренд электромобилей Honda «Ye». Это еще один пример того, как автомобильная промышленность использует возможности беспилотного вождения Huawei в своей деятельности.
В апреле 2024 года Honda представила свой новый бренд Ye, специально разработанный для китайских покупателей электромобилей. Первоначальные предложения этого нового бренда состоят из трех моделей: Ye P7, Ye S7 и Ye GT. Выпуск первых двух моделей, первоначально запланированный на конец 2024 года, был перенесен на первый квартал 2025 года из-за проблем с маркетингом, коммуникациями и интеллектуальными технологиями, которые не соответствуют стандартам, ожидаемым японскими заинтересованными сторонами Honda.
Чтобы ускорить процесс продажи своих моделей «Ye» в Китае, Honda решила внедрить технологию интеллектуального вождения Huawei вместо того, чтобы ждать одобрения своей собственной технологии. Этот стратегический шаг во многом обусловлен вялым развитием технологий беспилотного вождения Honda в Китае из-за проблем с регулированием. По сути, Honda выбирает более быстрый путь, объединяясь с Huawei.
Интересно отметить, что автомобильные эксперты в этой области прогнозируют, что модели «Ye» могут поставляться с двумя различными вариантами: либо Honda Sensing 360+, либо интеллектуальное решение для вождения от Huawei. Это даст потребителям возможность выбирать между эксклюзивной технологией Honda и системой Huawei при принятии решения о покупке.
В 2024 году Honda вышла на китайский рынок автомобилей на новых источниках энергии (NEV), и этот шаг был сделан на фоне общего спада их региональных продаж. К ноябрю того же года продажи Honda в Китае упали на значительные 30,7% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
Как исследователь, я рад сообщить, что Honda открыла два завода по производству электромобилей (EV) в Китае. Одно из них — совместное предприятие с Dongfeng Motor, расположенное в Ухане, провинция Хубэй, которое официально начало работу в октябре 2023 года. Второе предприятие — результат партнерства с GAC Group, расположенной в Гуанчжоу, провинция Гуандун, и начало производства в декабре 2023 года. Оба завода планируют производить в общей сложности 120 000 автомобилей в год.
Смотрите также
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Обновление Android Automotive, изменившее правила игры: Теперь доступно более 70 новых приложений!
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
- Chery представляет внедорожник Exeed Sterra ET в версиях EV и EREV
- Zeekr скоро начнет поставки своего RHD Zeekr X, первая остановка, вероятно, в Гонконге.
- Электрические мечты Фискера разбились вдребезги
- Ford Capri EV будет представлен 10 июля.
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Формула 1: Идеальная замена Риккардо, возможно, не Лиам Лоусон
2025-01-06 15:39