На выставке CES 2025 в этом году компания Honda представила две новые модели электромобилей — седан и внедорожник из линейки 0-серии в форме прототипа. Ожидается, что эти автомобили появятся на рынке в 2026 году. В Honda утверждают, что с помощью этих автомобилей они стремятся открыть новые горизонты как в дизайне, так и в технологических инновациях.
Обновленный седан 0, вдохновленный концепцией седана 2024 года, сохраняет свой элегантный, футуристический и аэродинамический стиль. Его обтекаемая форма, складные фары и уникальные задние фонари обязательно вызовут дискуссии. Между тем, внедорожник 0 заимствует некоторые элементы дизайна у седана, но представляет собой более универсальную и вместительную альтернативу для тех, кому требуется дополнительное место для хранения вещей. Оба автомобиля имеют минималистские кабины, украшенные цифровыми экранами и рулевыми колесами в стиле коромысла.
Ожидается, что электромобили 0-серии будут оснащены как задним, так и полным приводом. Вполне вероятно, что источником энергии для этих автомобилей станут новейшие электродвигатели Honda мощностью от 67 до 241 лошадиных сил. По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), компактная литий-ионная батарея обеспечит запас хода около 483 километров.
В этих электромобилях (EV) реализована беспроводная система рулевого управления, которая избавляет от физической связи между рулевым колесом и передними колесами. Это усовершенствование приводит к повышению оперативности и эффективности. Кроме того, эти автомобили оснащены возможностями автономного вождения 3-го уровня, поддерживаемыми программным обеспечением Helm.ai и технологией искусственного интеллекта Honda. Это позволяет водителям на мгновение отвлечь внимание от дороги в определенных ситуациях.
В предстоящей серии 0 от Honda будет представлена усовершенствованная операционная система автомобиля под названием ASIMO OS, разработанная внутри компании. Эта комплексная система сочетает в себе технологии помощи водителю, развлекательные функции и беспроводные обновления, обеспечивая плавное и взаимосвязанное вождение. Мощная система-на-кристалле (SoC), разработанная совместно с Renesas, будет служить основой как для ОС ASIMO, так и для технологии автономного вождения Honda Level 3.
Электромобили 0-й серии, оборудованные для зарядки NACS, будут доступны в Северной Америке. Honda интегрировала интеллектуальные возможности зарядки, которые позволяют автомобилям заряжаться дома в непиковые часы или при наличии возобновляемых источников энергии. Кроме того, Honda связана с IONNA, сотрудничеством с семью другими автопроизводителями, стремящимся к 2030 году разработать 30 000 зарядных станций по всему континенту, помимо доступа к сети Tesla Supercharger.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- Формула 1: единственная слабость, которую соперники Макса Ферстаппена могут использовать
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: для Чейза Эллиота подтверждена поздняя замена спонсора
2025-01-09 02:14