Считалось, что предложение о проведении турнира с участием 12 команд в постсезоне футбольного чемпионата NCAA устранит все недостатки структур предыдущих форматов.
Было ясно, что каждая игра будет захватывающим зрелищем со счетом 38–35, гарантируя, что никто не почувствует разочарования, когда будет объявлено окончательное положение. Восемь лучших команд выйдут в четвертьфинал, четыре лучших выйдут в полуфинал, две сильнейшие команды выйдут на чемпионат, и, в конечном итоге, лучшая команда из них станет чемпионом.
Все выглядело невероятно многообещающе. Больше не будет ворчания, несправедливых преимуществ, искаженных результатов в играх или сомнительных решений, сделанных комиссией. Вместо этого мы могли бы ожидать, что восторжествуют справедливость, баланс и гармония.
То есть до тех пор, пока новый формат не был фактически реализован.
Проще говоря, две команды, не вошедшие в восьмерку лучших команд турнира, получили автоматические путевки в четвертьфинал. Однако две из 12 лучших команд не попали в сетку из 12 команд. Ни одна из четырех команд с автоматическими передачами не считалась фаворитом четвертьфинала. К сожалению, ни одна из этих команд не вышла в полуфинал. Кроме того, только в одном из первых восьми матчей победа не была однобокой, решенной задолго до конца первого тайма.
Как страстному поклоннику NASCAR, затронуло ли вас что-нибудь из этого? Лучше сформулировать это так: кажется ли что-нибудь здесь незнакомым или неуместным для такого энтузиаста NASCAR, как я?
До сих пор величайшие победы были одержаны не лучшими командами своих конференций, а скорее двумя командами, которые проиграли свои игры за титул чемпиона конференции, командой, которая не смогла справиться с проигрышем в решающей игре соперничества (как 24-очковая команда). фаворит), что выбило их из борьбы за чемпионство конференции, и это команда, не связанная ни с одной конференцией. Интересно, что из этих четырех команд только одна вышла в плей-офф после поражения.
Это не шокирует, учитывая новый формат с 12 командами, который, как говорят, спасает нас от формата с четырьмя командами, который не смог провести даже три конкурентоспособных игры в течение одного сезона за последние 10 попыток. Однако многие фанаты выражают недовольство этим форматом и считают, что его необходимо (немедленно) скорректировать.
Они считают, что регулярный сезон не имеет большого значения, и они не совсем ошибаются.
Однако энтузиасты NASCAR оказываются в положении, когда им остается только посмеяться, поскольку они выражают недовольство своей системой плей-офф на протяжении последних 20 лет или около того (точнее, последних 11 лет).
Пилот, завершивший прошлый сезон на 15-м месте в турнирной таблице регулярного чемпионата, неожиданно завоевал титул. Эта удивительная победа пришла к нему несмотря на то, что он не участвовал в четырех из девяти гонок плей-офф, кульминацией которых стал финал чемпионата на Phoenix Raceway.
Это почти как если бы штат Бойсе или штат Пенсильвания автоматически получили билет на игру чемпионата без необходимости сначала играть в какие-либо другие игры (или, в случае штата Пенсильвания, получили два пропуска за то, что они не играли в игру чемпионата конференции – подождите второй…).
Джои Логано из команды Пенске одержал победу в гонке с пятью овертаймами, тем самым обеспечив себе место в плей-офф. Интересно, что даже если бы он оказался на последнем месте (34-м) по итогам регулярного чемпионата, то всё равно вышел бы в плей-офф. Это похоже на то, что произошло с Харрисоном Бертоном из Wood Brothers Racing; несмотря на то, что регулярный сезон закончился на последнем месте, его победы было достаточно, чтобы обеспечить ему место и в постсезоне с 16 гонщиками.
После этого Логано предпринял необходимые шаги для выхода в плей-офф, одержав победу в начальных гонках как 16-го, так и 8-го раунда. Следовательно, в оставшихся гонках каждого раунда он, по сути, соревновался впустую. Впоследствии он вышел в финал сезона по принципу «победитель получает все», но, несмотря на свои победы в конце сезона, ему все еще не удалось обеспечить себе место в первой десятке по общему количеству очков в конце сезона.
Есть ли необходимость в пересмотре нового формата NCAA, учитывая, что в решающие моменты наша команда потерпела сокрушительное поражение от более сильного соперника, независимо от того, было это в первом раунде или нет?
Вы верили, что каждый матч в расширенном плей-офф студенческого футбола автоматически приведет к напряженной и продолжительной овертайме?
Был ли турнир с участием восьми дополнительных команд, по существу использующих случайное размещение, действительно эффективным решением?
Понятно, что число по-настоящему исключительных футбольных команд колледжей значительно меньше двенадцати, и исход регулярного сезона не определяет решающим образом, кто в итоге станет чемпионом. Эта концепция уже давно обсуждается среди фанатов NASCAR на их собственной спортивной арене.
Вместо того, чтобы примерно половина всех штатных гонщиков соревновались в плей-офф, могли бы мы рассмотреть систему, в которой всего одна победа в 26 гонках регулярного сезона гарантирует выход гонщика в постсезон?
В совершенно другом контексте не было бы интригующе, если бы претенденты на плей-офф NASCAR вместо этого выбирались группой лиц, принимающих решения?
Не подлежит сомнению, что оба формата нуждаются в улучшении. Интересно, что подобные дискуссии, кажется, повторяются и в других видах спорта, даже в тех, которые связаны с мячом, где некоторые люди считают, что плей-офф действительно подходит, как предполагают энтузиасты NASCAR.
Проще говоря, некоторые люди утверждают, что в NASCAR регулярный сезон не должен быть решающим фактором, как в других командных видах спорта, таких как футбол и бейсбол. Однако, вопреки этой точке зрения NASCAR, некоторые поклонники студенческого футбола считают, что регулярный сезон также должен иметь большее значение и в их виде спорта.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
- Формула 1: комментарии Серхио Переса можно было бы написать на стене
2025-01-09 17:02