Bose хочет доминировать в автомобильной аудиосистеме, и я слышал ее автомобильные 3D-динамики следующего поколения.

Сектор автомобильного аудио Bose значителен и готов к дальнейшему расширению, поскольку компания добилась значительных успехов в технологиях автомобильного аудио. Уже довольно давно они сотрудничают с такими роскошными брендами, как Cadillac и Porsche, для разработки динамиков высшего уровня, обеспечивающих превосходное качество звука в движении. Путешествуете ли вы с семьей на Escalade или ездите по шоссе на Porsche, их аудиосистемы обеспечат превосходное качество прослушивания. (Не забывайте водить машину безопасно!)

Хотя компания может похвастаться обширной коллекцией аудиобрендов, сфера персонального аудио продолжает развиваться. В прошлом году Mercedes-Benz представил на выставке CES свою систему Dolby Atmos, а в этом году этому примеру последовали многие другие бренды. На выставке CES 2025 компания Bose предоставила мне обзор существующих предложений автомобильного аудио и заглянула в будущее.

Рекомендуемые видео

Захватывающий звук

В настоящее время в различных секторах персонального аудио значительное внимание уделяется внедрению технологий 3D-звука, таких как Dolby Atmos. Системы домашнего кинотеатра теперь чаще оборудуются динамиками, направленными вверх и вбок, которые позволяют звуку отражаться внутри комнаты, имитируя высоту и эффекты объемного звучания. Тем временем производители наушников постепенно инвестируют в технологию пространственного звука, которая может превратить стереозвук в иллюзию пространственного звука.

В дальнейшем эти усовершенствованные динамики Dolby Atmos от Mercedes-Benz будут использоваться и в других автомобилях, таких как Cadillac Escalade от Bose. Год назад Mercedes продемонстрировал свои колонки с поддержкой Dolby Atmos, которые были весьма впечатляющими. Теперь кажется, что другие компании, такие как Bose, также разрабатывают аналогичные технологии. Недавно у меня была возможность протестировать будущую акустическую систему Bose с поддержкой Atmos в Cadillac Escalade. Хотя система еще не поступила в продажу, компания Bose сообщила мне, что она почти завершена и будет отправлена ​​в этом году.

Без сомнения, демонстрация была поистине захватывающей. Bose объединяет несколько передовых технологий для пространственного звука, таких как преобразование стереозвука в более захватывающий звук. Примечательно, что он также может напрямую принимать пространственные аудиоформаты, что устраняет необходимость обработки звука в пространственный формат с использованием собственного алгоритма.

Честно говоря, несмотря на убедительную демонстрацию, мне не нравится идея слушать музыку в пространственном звуке. Мне это кажется немного неуместным, может быть, потому, что я становлюсь старше, или, возможно, это просто по-другому. Большинство песен изначально были разработаны для стереовоспроизведения, и многие ремиксы Dolby Atmos больше похожи на уловки, чем на улучшения. Музыка, которую мы слышали в этом Escalade, оснащенном новейшими технологиями Bose, звучала обширно и захватывающе, но я не могу представить себя слушающим стереомузыку в пространственном формате. Мне потребовалось немало времени, чтобы привыкнуть к прослушиванию музыки, специально смикшированной для Dolby Atmos.

Возможно, необычная природа пространственной музыки является одной из причин того, что она кажется немного странной. Стереозвук обеспечивает свободу перемещения звуков слева направо и повсюду между ними, подобно тому, как музыка представлена ​​на концерте, где она исходит со сцены в разных направлениях. Однако, хотя звук и отражается в комнате, это не похоже на игру барабанщика над головой, чего и может достичь пространственный звук. Должен признаться, я ценю захватывающий опыт просмотра фильмов с пространственным звуком. Однако вряд ли вы будете смотреть фильмы в таком аудиоформате за рулем, поскольку безопасность всегда должна быть приоритетом над развлечениями.

Однако давайте на минутку отклонимся от темы. Автомобильные динамики действительно воспроизводили высококачественный звук с насыщенными басами и четкими деталями. Также вполне вероятно, что вы все равно сможете воспроизводить музыку в стереорежиме. Разнообразие является ключевым моментом: то, что я предпочитаю не использовать Atmos, не означает, что у других не должно быть возможности насладиться им.

Ультра высокого класса

Дополнительно я рассмотрел другие предметы из коллекции Bose — колонки, выпускаемые под их дочерними брендами Sonus Faber и McIntosh.

Я нашел эти акустические системы действительно восхитительными для прослушивания. Bose функционирует и как технологическая компания, и как аудиокомпания, но по сравнению с традиционными аудиокомпаниями, такими как Sonus Faber и McIntosh, их основное внимание уделяется созданию наилучшего звука, даже если это предполагает создание динамиков по ошеломляющей цене в 700 000 долларов.

По сути, я кратко упомяну, что ни одно из предложений Sonus Faber или McIntosh на выставке не было новаторским. Тем не менее, поглощение этих брендов компанией Bose кажется более логичным, если рассматривать автомобильное применение. Демонстрация в автомобиле произвела на меня впечатление, поскольку на ней была представлена, возможно, одна из лучших автомобильных акустических систем, доступных на данный момент. Звук был удивительно чистым и просторным, каждый инструмент занимал свое отдельное место в миксе. Эта конкретная демо была стереофонической, и мне это показалось восхитительным. Примечательно, что я также попробовал колонки Sonus Faber стоимостью 700 000 долларов. На T-Mobile Arena я увеличил громкость до 70% и услышал звук, который мне нелегко забыть. Она была громкой, но она входит в число лучших по звучанию систем, которые я когда-либо слышал, и как музыкальный продюсер с опытом студийной записи я слышал много отличных систем.

Как аналитик, я считаю приобретение Bose этих брендов более понятным в сфере автомобильных технологий. Я искренне надеюсь, что Bose позволит им продолжать концентрироваться на своем опыте в разработке акустических систем и усилителей мощности высшего уровня, не навязывая нежелательных или ненужных технологических изменений своим клиентам.

Смотрите также

2025-01-10 22:26