Вполне возможно, что ни Линус Лундквист, ни Ринус ВиКей, а возможно, и они оба, не будут участвовать в сезоне IndyCar 2025 года в качестве постоянных участников.
Претендент на звание «Новичок года 2024» Лундквист охотится за гоночным местом в сезоне 2025 года с момента его ухода из Chip Ganassi Racing, что было вызвано сокращением их количества с пяти машин до трех из-за введения новой чартерной системы.
Проще говоря, после пяти сезонов пребывания в должности VeeKay, который в последний раз выигрывал гонку за Ed Carpenter Racing в мае 2021 года, был уволен из команды, открыв место для Александра Росси, победителя Indy 500 2016 года, на присоединиться.
Первоначально два свободных агента высшего уровня рассматривались на открытые позиции в Dale Coyne Racing в 2025 году. Однако после того, как в следующем году было подтверждено, что Джейкоб Абель будет постоянно управлять Honda под номером 51, в команде осталось только одно вакантное место. .
Команда Дейла Койна еще не утвердила нового пилота для Honda № 18.
В 2024 году их гоночная команда впервые с 2015 года не выставляла штатных гонщиков. Вместо этого они делили свои заявки между различными гонщиками, работающими неполный рабочий день. Следовательно, они не смогли обеспечить себе подиум, которого они в последний раз добивались в 2015 году. Еще более тревожно то, что они ни разу не финишировали в топ-12 — подвиг, которого не было с тех пор, как сам Койн выступал за команду в 1987 году.
Команда планирует предоставить еще одно обновление в течение следующих трех недель и надеется обеспечить постоянное пополнение своего состава, стремясь восстановить способность достигать впечатляющих результатов.
ВиКей ранее выступал за команду Дейла Койна на автодроме Индианаполиса в октябре, так что он все еще может быть жизнеспособным вариантом. Однако, если VeeKay действительно будет подписан, это означает, что Лундквист не продолжит работу в команде после своего новичка, в котором он дважды финишировал на подиуме. Точно так же, если Лундквист подпишет контракт с командой, это будет означать, что срок полномочий ВиКея может подойти к концу.
Стоит отметить, что Dale Coyne Racing может вообще выбрать другого гонщика, учитывая их потенциальное предпочтение тому, у которого есть существенное финансирование на второе место. В качестве альтернативы они могли бы найти другого гонщика, более подходящего, чем VeeKay или Lundqvist, учитывая большое количество талантливых водителей, ожидающих своего часа.
И, конечно же, в конечном итоге команда может подписать на эту машину нескольких водителей на неполный рабочий день.
По сути, прискорбно, что ни Ринус ВиКей, ни Маркус Лундквист не будут участвовать в постоянном сезоне IndyCar 2025 года, учитывая их впечатляющие результаты с тех пор, как они поднялись из Road to Indy в серию NTT IndyCar.
Предстоящий сезон IndyCar 2025 года стартует 2 марта, в воскресенье. Fox будет вести прямую трансляцию с Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге, начиная с 12:00. Восточное время, прямо здесь, на улицах солнечного Санкт-Петербурга, Флорида.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Lucid Gravity: дальность действия, зарядка, цена, дата выпуска и многое другое
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Внедорожник Scout Traveler против Rivian R1S: сравнение современных электрических внедорожников
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
2025-01-17 18:32