Вполне возможно, что ни Линус Лундквист, ни Ринус ВиКей, а возможно, и они оба, не будут участвовать в сезоне IndyCar 2025 года в качестве постоянных участников.
Претендент на звание «Новичок года 2024» Лундквист охотится за гоночным местом в сезоне 2025 года с момента его ухода из Chip Ganassi Racing, что было вызвано сокращением их количества с пяти машин до трех из-за введения новой чартерной системы.
Проще говоря, после пяти сезонов пребывания в должности VeeKay, который в последний раз выигрывал гонку за Ed Carpenter Racing в мае 2021 года, был уволен из команды, открыв место для Александра Росси, победителя Indy 500 2016 года, на присоединиться.
Первоначально два свободных агента высшего уровня рассматривались на открытые позиции в Dale Coyne Racing в 2025 году. Однако после того, как в следующем году было подтверждено, что Джейкоб Абель будет постоянно управлять Honda под номером 51, в команде осталось только одно вакантное место. .
Команда Дейла Койна еще не утвердила нового пилота для Honda № 18.
В 2024 году их гоночная команда впервые с 2015 года не выставляла штатных гонщиков. Вместо этого они делили свои заявки между различными гонщиками, работающими неполный рабочий день. Следовательно, они не смогли обеспечить себе подиум, которого они в последний раз добивались в 2015 году. Еще более тревожно то, что они ни разу не финишировали в топ-12 — подвиг, которого не было с тех пор, как сам Койн выступал за команду в 1987 году.
Команда планирует предоставить еще одно обновление в течение следующих трех недель и надеется обеспечить постоянное пополнение своего состава, стремясь восстановить способность достигать впечатляющих результатов.
ВиКей ранее выступал за команду Дейла Койна на автодроме Индианаполиса в октябре, так что он все еще может быть жизнеспособным вариантом. Однако, если VeeKay действительно будет подписан, это означает, что Лундквист не продолжит работу в команде после своего новичка, в котором он дважды финишировал на подиуме. Точно так же, если Лундквист подпишет контракт с командой, это будет означать, что срок полномочий ВиКея может подойти к концу.
Стоит отметить, что Dale Coyne Racing может вообще выбрать другого гонщика, учитывая их потенциальное предпочтение тому, у которого есть существенное финансирование на второе место. В качестве альтернативы они могли бы найти другого гонщика, более подходящего, чем VeeKay или Lundqvist, учитывая большое количество талантливых водителей, ожидающих своего часа.
И, конечно же, в конечном итоге команда может подписать на эту машину нескольких водителей на неполный рабочий день.
По сути, прискорбно, что ни Ринус ВиКей, ни Маркус Лундквист не будут участвовать в постоянном сезоне IndyCar 2025 года, учитывая их впечатляющие результаты с тех пор, как они поднялись из Road to Indy в серию NTT IndyCar.
Предстоящий сезон IndyCar 2025 года стартует 2 марта, в воскресенье. Fox будет вести прямую трансляцию с Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге, начиная с 12:00. Восточное время, прямо здесь, на улицах солнечного Санкт-Петербурга, Флорида.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2025-01-17 18:32