По сути, Tesla и Rivian имеют некоторые сходства, в первую очередь, являясь относительно молодыми игроками в автомобильной промышленности по сравнению с устоявшимися автопроизводителями, переходящими на электромобили (ЭМ). Однако их конкретные модели автомобилей демонстрируют явные различия. Tesla Model Y — это высокотехнологичный кроссовер, который доминирует на американском рынке ЭМ, привлекательный для тех, кто рассматривает покупку Tesla. С другой стороны, предложение Rivian, R1S, — это его электрический внедорожник, отдающий приоритет технологиям, но при этом отличающийся большей физической структурой.
В настоящее время Tesla Model Y является самым востребованным электромобилем. Он должен претерпеть значительные изменения, известные как обновление Model Y Juniper. На данный момент обновление все еще находится на начальной стадии. В то время как Tesla представила базовую Model Y Juniper в Китае, в США в настоящее время доступна модель Launch Edition New Model Y, высококлассная версия Model Y Juniper, которая поставляется с премиальным ценником. Для этого сравнения мы будем использовать спецификации как базовой Model Y Juniper, доступной в Китае, так и Launch Edition New Model Y, доступной в США. Однако важно отметить, что до тех пор, пока Model Y Juniper не станет более широко доступной в США, только предыдущая версия Model Y будет продаваться вместе с Launch Edition New Model Y.
Рекомендованные видео
Давайте подробнее рассмотрим, как Tesla Model Y, особенно та, которая оснащена пакетом Juniper, выглядит по сравнению с недавно представленным Rivian R1S второго поколения прошлого года. Вот вам сравнение бок о бок.
Дизайн
Дизайн Tesla Model Y (вариант Juniper) и Rivian R1S существенно отличается друг от друга. Однако, к счастью, обе машины имеют современный и модный внешний вид.
Модель Y Juniper включает в себя несколько элементов дизайна более ранней модели Model Y, но вводит некоторые современные изменения. Например, вместо круглых фар спереди, Model Y Juniper имеет одну удлиненную световую полосу, разделенную на три сегмента, что напоминает дизайн Tesla Cybertruck. Кроме того, в отличие от недавно обновленной Model 3 Highland, она оснащена световой полосой в качестве заднего фонаря.
Rivian R1S может похвастаться весьма прочной конструкцией, воплощающей сущность настоящего внедорожника с его просторной, квадратной структурой и экспансивным кузовом. Отличительной чертой являются фирменные овальные фары Rivian спереди, которые обрамлены светящейся полосой, проходящей через передний фасад автомобиля. Сзади есть еще одна длинная световая полоса, служащая задними фонарями. Похоже, что световые полосы сейчас в тренде — их четыре между Model Y Juniper и R1S.
В конце концов, мнения о дизайне могут сильно различаться. Для меня Rivian R1S имеет привлекательную эстетику, но выбор того, какой автомобиль выглядит лучше всего, на самом деле зависит от вашего личного вкуса. Что касается этой конкретной категории, похоже, у нас обоих есть свои предпочтения.
Победитель: Ничья
Интерьер и технологии
Интерьеры этих автомобилей также довольно сильно различаются, к счастью для нас, это обе современные модели.
Внутренняя компоновка Model Y, особенно Model Y Juniper, отражает уникальную философию дизайна Tesla. Она сохраняет минималистичную, слегка спартанскую эстетику, но для Model Y Juniper Tesla улучшила ее, включив дополнительную акцентную подсветку и увеличив информационно-развлекательный дисплей с 15 дюймов до 15,4 дюйма. Этот обширный экран служит двум целям: он позволяет водителям управлять всеми функциями автомобиля и предоставляет такую информацию, как скорость, поскольку в Model Y нет традиционной панели приборов за рулевым колесом. Однако также присутствует дополнительный экран. Для Model Y Juniper Tesla установила меньший дисплей для пассажиров второго ряда, что позволяет им регулировать настройки климата и получать доступ к собственным развлечениям независимо. Эта дополнительная функция особенно привлекательна, учитывая, что многие владельцы Model Y уже устанавливают в этом месте дисплеи стороннего производителя.
На американском рынке первоначальный выпуск последней Model Y включает несколько технологических функций, на которые стоит обратить внимание. Среди них — технология Tesla Full Self-Driving, которая обычно влечет за собой дополнительную стоимость. Однако важно помнить, что даже в режиме «самостоятельного вождения» вы всегда должны быть готовы взять управление автомобилем на себя.
Интерьер Rivian R1S современный, но он больше склоняется к функциональности, чем к минимализму. Это не обязательно недостаток, так как многие водители ценят наличие панели для мониторинга таких деталей, как скорость и настройки. Чтобы удовлетворить это предпочтение, Rivian R1S оснащен как дисплеем панели, расположенным за рулевым колесом, так и экраном информационно-развлекательной системы, расположенным между передними сиденьями.
В моем электрическом R1S у меня прочный дизайн салона, который не только прочный, но и удобный. Он может похвастаться более толстой, более прочной кожаной строчкой, а также практичными дополнениями, такими как ручки и увеличенные отсеки для хранения. А самое лучшее? Он может вместить до семи человек — двух спереди, трех в среднем ряду и еще двух сзади. Это целая команда, готовая к приключениям!
Tesla Model Y и Rivian R1S предлагают уникальные, индивидуальные программные решения, поскольку они известны своими исключительными возможностями разработки программного обеспечения. Примечательно, что ни один из этих автомобилей в настоящее время не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto.
Еще раз важно отметить, что предпочтения в дизайне интерьера могут сильно различаться. Вы бы склонились к гладкому, минималистичному стилю или более деревенскому подходу, когда дело доходит до выбора дизайна? В конечном счете, решение остается за вами, и, похоже, в этой категории оба стиля одинаково привлекательны.
Победитель: Ничья
Производительность
В этом сегменте мы начнем замечать некоторые странные сравнения между двумя разными автомобилями. Мы сосредоточимся на заднеприводных (RWD) и полноприводных (AWD) версиях Model Y Juniper, доступных в Китае, а также на стартовом выпуске Model Y, продаваемом в Соединенных Штатах. Ожидается, что эта версия для США будет обеспечивать производительность, сопоставимую с будущим вариантом Model Y Juniper Performance.
Похоже, что заднеприводные (RWD) и полноприводные (AWD) версии Model Y из линейки Juniper кажутся немного быстрее по сравнению со своими предшественниками. Базовые данные о разгоне RWD Model Y Juniper получены от китайского подразделения Tesla, что означает, что он разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 5,9 секунды. Однако у нас нет никаких подробностей о потенциальном варианте Model Y Juniper Performance. Первоначальным выпуском новой Model Y является Long Range AWD Model Y, способная разогнаться до 60 миль в час за впечатляющие 4,1 секунды.
Rivian R1S может похвастаться впечатляющей скоростью, постоянно превосходя другие транспортные средства. Однако эта скорость имеет свою цену, поскольку за такой уровень производительности придется заплатить. Стандартный R1S Dual может разогнаться до 60 миль в час всего за 4,5 секунды, в то время как топовый R1S Tri с тремя двигателями достигает этого еще быстрее — за 2,9 секунды. Позже в этом году Rivian планирует выпустить R1S Quad, оснащенный четырьмя двигателями и способный разогнаться до 60 миль в час за поразительно быстрые 2,5 секунды. Действительно, эти скорости замечательны.
Современная Model Y Performance (в отличие от Model Y Juniper) может разогнаться до 60 миль/ч всего за 3,5 секунды, и маловероятно, что Model Y Juniper Performance сократит это время на целую секунду, чтобы сравняться с R1S. По скорости лидирует Rivian.
Победитель: Rivian R1S
Диапазон и зарядка
Диапазоны между этими двумя автомобилями довольно сильно различаются. Чтобы прояснить ситуацию, давайте разберем диапазон для базовой модели Y, в частности, модели Y Juniper. Этот автомобиль имеет предполагаемый диапазон 593 километра в соответствии со стандартами CLTC, что примерно эквивалентно примерно 368 милям. Однако из-за того, что тестирование CLTC менее строгое, чем EPA в США, мы ожидаем, что это число может быть ниже после выпуска Model Y Juniper в Соединенных Штатах. Интересно, что стоит отметить, что диапазон для RWD Model Y Juniper примерно на 24 мили больше, чем у его аналога предыдущего поколения, согласно рейтингам CLTC.
Запас хода стартовой версии New Model Y составляет 320 миль.
Как водитель R1S EV, я должен признать, что, хотя модель R1S Dual Standard предлагает некоторые функции, ее запас хода в 270 миль относительно мал для моих нужд. Однако обновление до R1S Dual с опцией Max battery значительно улучшает игру, предлагая колоссальные 410 миль на одной зарядке. Другие версии этого автомобиля находятся где-то посередине, достигая баланса, который может подойти для разных стилей вождения и расстояний.
В то время как максимальная мощность зарядки модели Y под названием Juniper составляет 250 кВт, мощность Rivian R1S может достигать 300 кВт, но это достижимо только при определенных условиях.
В этой категории побеждает Rivian R1S с большей дальностью полета.
Цена и наличие
В этой статье основное внимание уделяется Tesla Model Y Juniper, модели с ограниченным распространением в США. Tesla анонсировала Launch Edition New Model Y для американского рынка, поставки которой начнутся в марте по цене $59 990. В неуказанную дату в будущем все существующие модели Model Y будут заменены обновленной Model Y Juniper, но точные сроки остаются неизвестными. Если вас не интересует дорогостоящая версия Launch Edition, на данный момент вашим единственным вариантом является предыдущая версия Model Y.
Как заядлый водитель электромобиля, я следил за вторым поколением Rivian R1S. Он готов к запуску для большинства покупателей, за исключением тех, кто присматривается к варианту Ultra High Performance Quad Motor. Rivian упомянул, что эта высокопроизводительная версия выйдет на рынок в конце этого года. Однако я должен отметить, что базовая модель Rivian R1S имеет более высокую цену по сравнению с Model Y, начиная с 75 900 долларов.
В США Tesla Model Y под названием Juniper недоступна, но Rivian R1S стоит дороже, чем любая Model Y, которую вы можете купить где-либо еще. По сути, ни один из вариантов не является выгодным в США, что приводит к равному соперничеству.
Победитель: Ничья
Абсолютный победитель: Rivian R1S
Возможно, это не совсем сбалансированное сравнение, поскольку Tesla Model Y была популярным выбором для тех, кто ищет доступный высокотехнологичный электромобиль (EV). Rivian R1S, с другой стороны, продается по более высокой цене. Учитывая его стоимость, понятно, что он может похвастаться превосходным запасом хода и производительностью по сравнению с Model Y.
В конце концов, ваш выбор должен зависеть от того, какой бюджет вы отложили и сколько пассажиров вы хотите разместить. Если вместимость менее шести человек и споры вокруг Tesla вас не смущают, то Model Y может вам подойти. С другой стороны, если вам нужно больше места и вы готовы потратить немного больше, Rivian R1S станет идеальным выбором.
Смотрите также
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Электромобиль-купе-кроссовер Mitsubishi: запуск в следующем году
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
- Электрический внедорожник Honda Ye S7 дразнили перед дебютом
- Лэй Цзюнь официально подтверждает Xiaomi YU7 и делится фотографиями
- Porsche Taycan побил мировой рекорд Гиннесса, выполнив захватывающий ледовый дрифт!
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
2025-01-28 02:34