Как исследователь в этой области, я заметил, что хотя мы уже несколько лет находимся в процессе электрификации автомобильной промышленности по всему миру, выбор электромобилей (ЭМ) в США по-прежнему кажется ограниченным по сравнению с тем, что могло бы быть доступно. Это несоответствие можно объяснить продолжающимся переходом традиционных автопроизводителей на электрические силовые агрегаты. Хотя у большинства компаний есть по крайней мере одна модель ЭМ, очевидно, что их предложения в сегменте электромобилей значительно меньше, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Показательным примером является сфера электрических седанов. В целом, компании в США, как правило, меньше фокусируются на седанах, учитывая широко распространенное предпочтение более крупных транспортных средств, таких как кроссоверы и внедорожники. Однако, если вы ищете электрический седан в США, я бы рекомендовал присмотреться к BMW i5.
Рекомендованные видео
Прежде чем продолжить, позвольте мне прояснить, что я знаю, что BMW i5 довольно дорогой и не является вариантом для большинства покупателей, включая меня в настоящее время. Однако, проехав неделю на BMW i5 eDrive40 2024 года, я определенно понял, что он был бы в верхней части моего списка, если бы у меня были дополнительные средства на счете.
Роскошный дизайн
Выдающиеся характеристики BMW i5 — именно то, чего можно было ожидать, поскольку именно в этих областях BMW на протяжении многих лет демонстрирует непревзойденное мастерство.
Для начала, я нахожу, что автомобиль исключительно роскошный, но он избегает чрезмерной роскоши, в отличие от i7. Примечательно, что дизайн интерьера отражает дизайн бензиновой 5-й серии, что в данном случае выгодно.
i5 предлагает просторные и уютные сиденья с высококачественной кожаной обивкой как в переднем, так и в заднем ряду. Он может похвастаться привлекательным акцентным освещением и материалами высшего качества, демонстрируя ощущение роскоши во всем автомобиле.
Среди основных отличий автомобиля от меньшей модели i4 — просторный салон, особенно заметный в зоне сидений второго ряда. Если вы часто перевозите семью, выбор более просторного автомобиля может быть практичным выбором.
Внешний дизайн также впечатляет, так как BMW смягчила слишком большие решетки предыдущих лет. Теперь новые модели демонстрируют отчетливый стиль BMW, который весьма привлекателен. Это правда, что «ноздри» на i5 не несут никакой функциональной нагрузки, но она определенно не выглядит неуместной.
В течение недели я был за рулем i5, оснащенного пакетом BMW M Sport. Этот пакет включает в себя такие обновления, как высококачественные диски, акценты из углеродного волокна и дополнительные функции. Хотя многим эти дополнения могут не понадобиться, я должен признать, что мне очень понравилось их испытывать.
Все это делает BMW i5 заметно превосходящим другие электрические седаны на рынке. Более доступные варианты, такие как Ioniq 6, не могут воспроизвести роскошную атмосферу i5, и даже электромобили аналогичной цены не дотягивают в сравнении. Например, Lucid Air — отличный автомобиль, но он не совсем соответствует качеству сборки i5, и лично я нахожу дизайн i5 более привлекательным. По моему мнению, основным конкурентом i5 является i4, который также впечатляет, но он меньше по размеру.
Быстрый и отзывчивый
Высококлассное качество салона и первоклассные характеристики не являются сюрпризом для BMW 5-й серии. Как я уже говорил ранее, моей тестовой моделью был i5 eDrive40, который, хотя и не такой впечатляющий, как быстрый i5 M60, обеспечивает более чем удовлетворительную производительность. Стоит отметить, что M60 поставляется с дополнительным ценником в почти 20 000 долларов — стоимость, которую многие могут посчитать излишней, учитывая производительность i5 eDrive40, которая более чем достаточна для большинства пользователей.
В наши дни люди часто концентрируются на том, как быстро автомобиль может разогнаться от 0 до 60 миль в час при оценке его производительности, но есть гораздо больше, чем просто это, что следует учитывать. Хотя i5 eDrive40 может быть не таким быстрым, как некоторые высокопроизводительные Tesla, он, безусловно, ощущается быстрым, независимо от того, выезжаете ли вы на шоссе или обгоняете другое транспортное средство на автостраде. Переключение в спортивный режим действительно выявляет его скорость, хотя это и уменьшает запас хода, передавая больше мощности на колеса. Этот автомобиль имеет 335 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что позволяет ему достигать 0-60 миль в час всего за 5,7 секунды.
Он также прекрасно управляется; он исключительно хорошо проходит повороты, сохраняя тесный контакт с дорогой и практически не требуя наклона, даже при ускорении.
Диапазон удовлетворительный, но есть возможности для улучшения. i5 eDrive40 предлагает предполагаемый диапазон в 295 миль по данным EPA, и имеет зарядную мощность до 205 кВт, что разумно.
Не технологическая компания
Однако важно отметить, что i5 далек от безупречности, и он разделяет несколько недостатков, типичных для традиционных автопроизводителей. Другими словами, BMW не является принципиально технологической компанией, и если ее амбиции заключаются в том, чтобы стать таковой, то впереди еще долгий путь.
Подобно другим производителям, BMW объединила множество элементов управления в своей информационно-развлекательной системе, включая климат-контроль. Однако, в отличие от других автопроизводителей, хотя на экране и видны некоторые элементы управления климатом, они в основном служат для регулировки температуры. Такие функции, как скорость вращения вентилятора и выбор вентилятора, отсутствуют. Для устранения запотевания окон доступна специальная емкостная кнопка, но когда приходит время отключить устранение запотевания, она не возвращается к предыдущим настройкам, из-за чего зимой вам может быть холодно, если окна запотеют.
Несомненно, не будем упускать из виду само программное обеспечение, которое в лучшем случае оставляет желать лучшего. Из-за сбоев CarPlay мне пришлось неделю пользоваться автомобильной развлекательной системой, и мой опыт был не из приятных. Хотя BMW и внесла улучшения в свою собственную информационно-развлекательную систему, она остается сложной, несколько вялой и выглядит устаревшей. Честно говоря, мне не хватает физического климат-контроля, который раньше предлагала BMW.
В конечном счете, если я выберу модель i5, я могу обнаружить, что трачу значительное количество времени на устранение неполадок CarPlay, чтобы заставить его работать оптимально, как это обычно бывает в других BMW, на которых я ездил. В большинстве случаев я бы полностью обошел встроенное программное обеспечение, используя его только в случае крайней необходимости для таких функций, как настройки климат-контроля.
Стоит ли покупать BMW i5?
BMW i5 — впечатляющий электрический седан, но есть и альтернативы, которые стоит рассмотреть. Lucid Air выделяется как превосходный электромобиль, предлагая больший запас хода и передовое программное обеспечение, хотя я нахожу качество салона i5 более привлекательным. Существуют и менее дорогие электрические седаны, такие как Ioniq 6, который тесно конкурирует с i5 с точки зрения электрических характеристик, даже превосходя его в таких областях, как скорость зарядки. Однако Ioniq 6 не хватает премиального и роскошного ощущения, которое обеспечивает i5. Подводя итог, можно сказать, что хотя BMW i5 может не подойти всем, если вы ищете роскошный электрический седан с дополнительным внутренним пространством, он определенно стоит вашего внимания.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Электрический внедорожник Honda Ye S7 дразнили перед дебютом
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
- Электромобиль-купе-кроссовер Mitsubishi: запуск в следующем году
- Двунаправленная зарядка электромобилей: что это такое и как ее получить
- Лэй Цзюнь официально подтверждает Xiaomi YU7 и делится фотографиями
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
2025-02-01 03:58