Шумиха в городе разгорается вокруг второго электромобиля Xiaomi, но подробности о его технических характеристиках скудны. Тем не менее, Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) Китая недавно раскрыло некоторые ключевые аспекты, такие как аккумулятор и запас хода, которые могут разжечь ожесточенную конкуренцию с Tesla Model Y.
Модель YU7, как ожидается, дебютирует в июне-июле этого года, предоставляя потребителям как заднеприводные, так и полноприводные варианты. Примечательно, что полноприводный вариант YU7 от Xiaomi может похвастаться впечатляющими характеристиками мощности. Передний электродвигатель может генерировать до 220 кВт (примерно 295 лошадиных сил), в то время как задний двигатель добавляет дополнительные 288 кВт (примерно 386 лошадиных сил). Эти двигатели работают в тандеме с тройными литиевыми аккумуляторными батареями, позволяя YU7 развивать максимальную скорость 253 км/ч.
Похоже, что запас хода для полноприводной (AWD) модели этого автомобиля, испытанный в рамках испытательного цикла легковых автомобилей Китая (CLTC), весьма интригующий. По данным Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT), эти запасы составляют 750 км, 760 км и 670 км соответственно. Однако снаряженная масса для модели AWD составляет 2405 кг, тогда как снаряженная масса для версии с задним приводом (RWD) в предоставленной информации не указана.
Проще говоря, модель RWD, скорее всего, будет оснащена мощным задним электродвигателем, способным выдавать около 315 лошадиных сил (л. с.). Этот двигатель будет работать в сочетании с литий-железо-фосфатными аккумуляторными батареями. Ожидается, что эта версия сможет развивать максимальную скорость 240 километров в час.
Как водитель электромобиля, я нахожусь на водительском месте впечатляющего Xiaomi YU7. Этот автомобиль может похвастаться длиной 4999 мм, шириной 1996 мм и высотой 1600 мм, в то время как его колесная база простирается до просторных 3000 мм. Заглядывая через объектив шпионских фотографов, кажется, что Xiaomi может представить YU7 в различных комплектациях, таких как Standard, Pro и Max. Последние шпионские снимки также намекнули на включение датчика LiDAR на крыше, указывающего на YU7, использующего собственную разработку Xiaomi Advanced Driver Assistance System (ADAS). Внутри салона мой взгляд привлекает сверхширокий экран на приборной панели.
YU7 готовится к выпуску после впечатляющего успеха своего аналога Xiaomi SU7. Только в январе SU7 превысил количество поставок в 20 000 единиц четвертый месяц подряд. Чтобы еще больше увеличить продажи, Xiaomi расширяет свою розничную сеть, открыв 16 новых магазинов в прошлом месяце, увеличив их общее количество до 216 магазинов, расположенных в 64 городах Китая.
Как аналитик, я с оптимизмом смотрю на влияние предстоящего Xiaomi YU7 на рост наших продаж. С целью поставить 300 000 автомобилей к 2025 году эта модель сыграет значительную роль в достижении этой амбициозной цели. Прогнозируемая начальная цена YU7 составляет примерно 31 100 евро, что, как я считаю, внесет существенный вклад в наши общие показатели продаж.
Смотрите также
- Электрический внедорожник Honda Ye S7 дразнили перед дебютом
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Porsche Taycan побил мировой рекорд Гиннесса, выполнив захватывающий ледовый дрифт!
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Huawei представляет Stelato S9, высокотехнологичный роскошный электрический седан
- 2025 Voyah Dreamer получит обновленную версию на базе Huawei
- Двунаправленная зарядка электромобилей: что это такое и как ее получить
- Обзор салона, дизайна и характеристик Fiat 600e 2025 года
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
2025-02-03 16:55