Будучи восторженным владельцем Tesla из Флориды, я недавно поделился интригующей историей в социальных сетях с участием моей совершенно новой системы Cybertruck и Tesla Advancive Assist Assist Assist Assist. Этот пост вызвал довольно гудение онлайн. Мой грузовик использовал самую последнюю версию программного обеспечения V13, которую Elon Musk обещает быть доступным для всех в этом году, работая независимо без человеческого надзора.
Киберзатор должен был изменить полосы движения, прежде чем слиять в левую, но вместо этого он не смог замедлить и в конечном итоге ударил по бордюру и врезался в электрический полюс. Владелец автомобиля, Челленджер, признал свою ошибку и заявил, что он стал самодовольным, поскольку он никогда не сталкивался с каких -либо проблем с версией 13 автомобиля в Интернете.
Обязательно следуйте рекомендациям при использовании FSD, избегая ошибок, похожих на те, которые я сделал.
Проще говоря, кажется, что предсказания Элона Маска о полном самостоятельном вождении (FSD), готовых к неконтролируемому использованию к концу этого года, в лучшем случае могут быть чрезмерно оптимистичными. Конечно, будет интригующе наблюдать за выводами всестороннего расследования по этому вопросу.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик MG Cyberster 2024 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Ora Funky Cat
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- 2025 Voyah Dreamer получит обновленную версию на базе Huawei
- NASCAR: Два гонщика меняют машины для гонки Шарлотты Ровал
- Двунаправленная зарядка электромобилей: что это такое и как ее получить
2025-02-10 13:15