Будучи восторженным владельцем Tesla из Флориды, я недавно поделился интригующей историей в социальных сетях с участием моей совершенно новой системы Cybertruck и Tesla Advancive Assist Assist Assist Assist. Этот пост вызвал довольно гудение онлайн. Мой грузовик использовал самую последнюю версию программного обеспечения V13, которую Elon Musk обещает быть доступным для всех в этом году, работая независимо без человеческого надзора.
Киберзатор должен был изменить полосы движения, прежде чем слиять в левую, но вместо этого он не смог замедлить и в конечном итоге ударил по бордюру и врезался в электрический полюс. Владелец автомобиля, Челленджер, признал свою ошибку и заявил, что он стал самодовольным, поскольку он никогда не сталкивался с каких -либо проблем с версией 13 автомобиля в Интернете.
Обязательно следуйте рекомендациям при использовании FSD, избегая ошибок, похожих на те, которые я сделал.
Проще говоря, кажется, что предсказания Элона Маска о полном самостоятельном вождении (FSD), готовых к неконтролируемому использованию к концу этого года, в лучшем случае могут быть чрезмерно оптимистичными. Конечно, будет интригующе наблюдать за выводами всестороннего расследования по этому вопросу.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2025-02-10 13:15