Глобальные разговоры вращаются вокруг твердых батарей и их потенциальных преимуществ, таких как расширенные диапазоны, более быстрое время зарядки и повышение производительности транспортных средств в электромобилях. Тем не менее, Hyundai и Kia слегка демонстрируют энтузиазм, указывая на то, что это может быть несколько лет, прежде чем эта технология станет широко доступной для коммерческого использования. В то время как некоторые производители автомобилей продвигают Swift Launches, Hyundai Motor Group предсказывает, что твердотельные батареи не будут подходить для основных электромобилей, по крайней мере, до 2030 года.
Спенсер Чо, глава отдела глобального планирования продукта в Hyundai Motor Group, выразил во время запуска Kia EV4, что отрасль может недооценивать трудности в создании этих сложных батарей. Он обсуждал сложность технологии, а препятствия все еще присутствуют при увеличении производства. Эта измеренная позиция отличает Hyundai и Kia от других производителей автомобилей, бросающихся на рынок рано.
Японские производители автомобилей, такие как Toyota, Honda и Nissan, стремятся к более амбициозным срокам. Toyota планирует дебютировать в электромобилях (EV), основанных на твердотельных батареях в период с 2027 и 2028 годов, хотя они признают, что модели массового рынка будут прибывать около 2030 года. Honda экспериментирует с твердыми аккумуляторами, которые могут предлагать диапазон вождения до 1000 километров. Nissan разрабатывает твердотельную батарею с вдвое большей пропускной способности сегодняшних литий-ионных батарей, ориентируясь на дату выпуска к 2028 году.
Несмотря на то, что Hyundai и Kia осторожны с разработкой твердотельной батареи, ни в коем случае не простоя. Вместо этого они активно улучшают текущие технологии батареи. Например, они используют аккумуляторы литий-железа фосфата (LFP) в более экономичных электромобилях, одновременно выбирая ячейки никелевого марганца кобальта (NMC) в моделях с акцентом на производительность.
По сути, достижения в области технологий батареи, как известно, являются сложными, но прагматическая стратегия Hyundai должна помочь им обойти ранние проблемы с производством и надежностью. Для тех, кто рассматривает возможность покупки электромобилей (EV), это подразумевает, что текущие технологии батареи, вероятно, будут преобладать в ближайшие годы. Те, кто ожидает твердотельной революции батареи, может потребоваться проявлять некоторое терпение, так как это может занять некоторое время, чтобы материализоваться.
Смотрите также
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Действительно ли быстрая зарядка постоянным током так вредна для аккумулятора вашего электромобиля? Мы спросили у экспертов
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Электромобили могут производить больше выбросов во время производства, но они быстро наверстывают упущенное.
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Lynk & Co Z10 дебютирует в Китае, уступая Zeekr 001
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
2025-02-28 21:06