Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!

Lucid – быстро развивающаяся компания по производству электромобилей, которая привлекла многих сочетанием роскоши и скорости в своих предложениях EV. Флагманской моделью Lucid является седан Lucid Air, отличающийся стильным дизайном, впечатляющей мощностью и роскошным интерьером, что делает его одним из лучших представителей своего класса.

Сегодня мы испытываем автомобиль Lucid Air Grand Touring в реальных условиях. Мы также включим оценку уровней шума внутри автомобиля.

Сегодня мы обсуждаем модель среднего класса Lucid Air Grand Touring, которая занимает центральное место в серии Air. Эта версия обеспечивает впечатляющие 819 лошадиных сил через свою систему полного привода с двумя электрическими двигателями. Основное внимание в этой статье уделено запасу хода, который достигается благодаря большому батарейному блоку емкостью 112 кВт·ч.

В ближайшем будущем будет проведено тщательное изучение Lucid Air Grand Touring, однако сперва давайте погрузимся в его впечатляющий запас хода, прежде чем раскрыть секрет того, как он так эффективно достигает этого показателя. Во время наших тест-драйвов мы следовали той же процедуре, что и с любым другим автомобилем, который оцениваем: проезжали по одному маршруту в противоположных направлениях с постоянной скоростью. При тестировании Lucid Air Grand Touring окружающая температура составляла 13 градусов Цельсия, что немного ниже оптимальных условий для тестирования.

В своем наиболее экономичном режиме тестирования при скорости в 96 км/ч Lucid Air Grand Touring демонстрирует впечатляющую энергоэффективность с учетом его размеров. Тем не менее, что действительно выделяет этот автомобиль — это огромная емкость батареи, обеспечивающая предполагаемый пробег до 1000 километров на одной зарядке. Важно отметить, однако, что эта цифра не может быть достигнута в реальных условиях: езда со скоростью 96 км/ч непрерывно около 17 часов является нецелесообразной и маловероятной.

Результаты тестовых испытаний диапазона

  • 60 км/ч
  • 90 км/ч
  • 130 км/ч

Lucid Air Grand Touring
1000 км
11,2 кВтч/100км
+13°С

Мерседес-Бенц EQV 450+

БМВ i7 xDrive60
833 км
12,2 кВтч/100км
24°С

Мерседес-Бенц EQS SUV 580 4Матик
808 км
14.6 кВт·ч/100км
16°С

Тесла Модель 3 LR
786 км
9.8 кВт·ч/100км
32 °С

Maserati Grecale Folgore
736 км
12,9 кВтч/100км
31 °C

Тесла Модель Y на длинном расстоянии (2023)

728 км

10,3 кВт·ч / 100 км
38°С

Hyundai Ioniq 6 LR AWD
708 км
10,6 кВтч/100км
24°C

Киа ЭВ9 99,8 кВтч полный привод
706 км
13,6 кВтч/100км 11°С

Фольксваген ID.7 Про 700 км, 11 кВтч
на 100 км, 17 °C

Фольксваген ID.4 GTX
675 км
11.4 кВтч/100км
17 °C

Ниссан Ария 87 кВтч FWD, 659 км, 13,2 кВтч/100км, +11°C

БМВ ай5 М60 Туринг

655 км
12,4 кВтч/100км
14 °С

БМВ iX2 xDrive30 642 км 10.1 кВт*ч / 100км 20°С

Тесла Модель S 75D (2018, бывшая в употреблении)

633 км
10.5 кВтч/100км
23°C

Пежо е-3008 GT Электромобиль
617 км
11,5 кВт·ч/100км
8°С

Фольксваген ID.Буз 616 км, 12.5 кВтч/100км, 20°С

Hyundai Ioniq 5 N

610 км

13,1 кВтч/100км
28°С

Электрический Hyundai Kona 64 кВт
h дальность поездки на одном заряде: 609 км
расход энергии: 10.5 кВтч/100км
t температура окружающей среды: 11°C

Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч (all wheel drive)

581 км

12,9 кВтч/100км
23°С

Полистар 2

570 км

12,8 кВт·ч/100км
15°C

БМВ ай 5

568 км
14,3 кВтч/100км
3°С

Электромобиль Hyundai Kona с емкостью батареи 65.4 кВтч

Пробег на одном заряде: 564 км

Потребление энергии: 11.6 кВтч/100км
Температура окружающей среды: 11°C

Мерседес-Бенц EQE АМГ 43 4Матик

552 км
16,4 кВтч/100км
25°С

Рено Меган Е-Тек ЭВ60

540 км

10,2 кВтч/100км
30°С

Мини Купер СЕ
540 км
9.1 кВтч/100км
18°C

Мини Кантримен SE ALL4
538 км
12 кВтч/100км
15°C

Линк и Ко 02
528 км
12,5 кВтч/100км
11°C

Пежо е-2008
524 км
9.7 кВтч/100км 17 °C

Джип Эвенджер
520 км
9,8 кВт*ч/100км
26°C

Volvo EX30 Performance
485 км
13.2 кВтч/100км
18°C

Фиат 500е

444 км

8,4 кВт*ч/100км
20°С

Люцид Эйр Гранд Туринг
752 км
14,9 кВтч/100км
13°С

Mercedes-Benz EQS 450+

733 км

14,7 кВтч/100км
21 °C

Тесла Модель 3 LR
597 км
12,9 кВт·ч/100км
32°С

Хёндэ Ионик 6 ЛР АВВ
564 км
13,3 кВтч/100км 24°С

Мазерати Греко Фолгоре
559 км
17 кВтч/100км 31°С

Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
554 км
21,3 кВтч/100км
16°С

БМВ ай 7 xDrive60

550 км

15,8 кВтч/100км 24 °C

Фольксваген ID.7 Про 538 км 14,3 кВтч/100км 17°C

Тесла Модель Y Длительная дистанция (2023)

528 км
14,2 кВтч на 100 км
38 °C

БМВ i5 M60 Touring

520 км

15.6 кВтч/100км
+14°C

Фольксваген ИД.4 ГТХ

507 км

15.2 кВтч/100км
17°С

Электричество KIA EV9 мощностью 99.8 кВтч с полным приводом (AWD). Пробег на одной зарядке — 495 км. Потребление электроэнергии: 21.4 кВтч/100км при температуре воздуха -11°C.

БМВ iX2 xDrive30
484 км
13.4 кВтч/100км
20 °C

Электромобиль Hyundai Kona 64 кВт*ч
481 км
13,3 кВт*ч/100км
+11 °С

Автомобиль Hyundai Ioniq 5, емкость батареи 77.4 кВт·ч, полный привод (AWD), запас хода 481 км, расход энергии 15.6 кВт·ч на 100 км при температуре 23°C.

Пежо е-3008 GT электрический

477 км
14,9 кВтч/100км 8°C

Фольксваген И.Бузз
472 км
16,3 кВт·ч/100км 20°С

Ионик 5 Н Hyundai

Запас хода до зарядки: 468 км
Расход электроэнергии: 17,1 кВтч/100 км
Рабочая температура батареи: +28°C

БМВ i5
461 км
17,6 кВтч/100км
3°C

Hyundai Kona Electric 65,4 кВт·ч
461 км
14,2 кВт·ч/100км
11°C

Ниссан Ария 87 кВт·ч БЗП
460 км
18,9 кВт·ч / 100км
11 °C

Мерседес-Бенц EQE AMG 43 4Матик

442 км
20,5 кВтч/100км
25°C

Тесла Модель S 75D (2018 г., подержанная)

Запас хода: 426 км.
Расход электроэнергии: 15.6 кВтч/100км.
Температура окружающей среды: 23°C.

Рено Меган Е-Тех ЭВ60
411 км
14,6 кВтч/100км
30°С

Мини Куинман SE ALL4
409 км
15,8 кВт·ч/100км
15 °С

Линк и Ко 02

400 км
16,5 кВтч/100км
11°C

Полистар 2
388 км
18,8 кВтч/100км
15°C

Мини Купер SE
381 км
12,9 кВтч/100км
+18 °С

Вольво EX30 Performance
368 км
17,4 кВтч/100км
18 °С

Джип Авенджер
349 км
14,6 кВтч/100км 26°С

Пежо е-2008
348 км
14,6 кВт*ч/100км
17 °C

Фиат 500е

291 км

12,8 кВтч/100км
20°C

Ясный Воздух Гранд Туринг
536 км
20,9 кВтч/100км
13°С

Mercedes-Benz EQ S 450+

521 км

20,7 кВтч/100 км
21°С

БМВ и7 xDrive60
506 км
20.1 кВт·ч/100 км 24°С

Тесла Модель 3 LR
423 км
18,2 кВтч/100км
32°С

Мерседес-Бенц EQS SUV 580 4Matic
408 км
28,9 кВт*ч/100км
16°С

Мазерати Греко Фологоре
378 км
25,1 кВтч/100км
31°C

Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

371 км

24.4 кВт·ч/100км
25 °C

Фольксваген ИД.7 Про 363 км 21,2 кВтч/100км 17°C

BMW i5 M60 Touring
343 км
23,7 кВтч/100км 14°C

Тесла Модель S 75D (2018, б»), 341 км, 19,5 кВтч/100км, 23°C

Фольксваген ID.4 GTX
338 км
22,8 кВтч/100км 17°С

Ниссан Ария 87 кВтч полный привод
337 км
25,8 кВтч/100км
11°C

Хёндай Ионик 6 ЛР АВВ
336 км
22,3 кВт·ч/100км
+24 °C

Тесла Модель Y Дальний рейс (2023)

334 км

22,4 кВт·ч/100км
38°С

БМВ и5
329 км
24.7 кВтч/100км 3°С

Hyundai Ioniq 5 N
329 км
24,3 кВтч/100км
28°С

Хендай Ионик 5, емкость аккумулятора — 77.4 кВтч, полный привод, дальность хода — 321 км, потребление энергии на 100 км — 23.1 кВтч/100км, температура — 23°C

Пежо э-3008 ГТ Электрик

314 км
22,6 кВтч/100км
8 °C

BMW iX2 xDrive30
304 км
21,3 кВт*ч/100км
20°C

Полэстар 2
300 км
24.3 кВт*ч/100км
15°C

Мини Купер Страна 3 SE ALL4

290 км
22,3 кВтч/100 км
Температура: 15 °С

Электромобиль Kia EV9, мощность батареи: 99.8 кВт·ч, полный привод (AWD), дальность хода на одном заряде: 289 км, расход энергии: 33.2 кВт·ч/100км, температура: 11°C.

Hyundai Kona Electric 64 кВт*ч
282 км
22,7 кВт*ч/100км 11°С

Линк и Ко 02, 274 км, 24.1 кВтч/100км, 11 градусов Цельсия

Рено Меган Е-Тек ЭВ60
273 км
22 кВт·ч/100км
30°С

Volkswagen ID.Buzz

262 км

29,4 кВтч/100км
20°C

Хёндэ Кона Электрик 65.4кВтч
261 км
25,1 кВтч/100км 11°С

Мини Купер СЕ 252 км 19,5 кВтч/100км +18°С

Вольво ЕХ30 Performance

251 км
23,5 кВтч/100км
18°С

Пежо е-2008

231 км
22 кВтч/100км
17 °C

Джип Эвенджер

229 км

22,3 кВтч/100км
26°C

Фиат 500е
191 км
19,5 кВтч/100км
20°C

При скорости в 90 километров в час аэродинамический дизайн модели Air Grand Touring становится более эффективным, и расход топлива практически не увеличивается. Это показывает, что автомобиль был мастерски спроектирован для длительных поездок, демонстрируя возможность гармоничного сосуществования эффективности и мощности.

Как исследователь, я обнаружил интересное наблюдение: при максимальной скорости испытания примерно 130 км/ч модель Air Grand Touring потребляет немного больше по сравнению с вариантом Model S, несмотря на значительно меньшую батарею и, следовательно, меньший вес. Неудивительно, что этот высокопроизводительный автомобиль показывает впечатляющие результаты. Такая скорость движения по автомагистралям является распространенной во многих странах мира, а запас хода свыше 500 км несомненно превышает то расстояние, которое большинство водителей готовы проехать без остановки.

Что касается шума в салоне, наш личный опыт совпадает с собранными нами данными. Внутри автомобиля царит тишина и спокойствие. На низких скоростях практически не слышно внешних шумов. На высоких скоростях немного проникает шум ветра и шин, но он абсолютно не мешает или отвлекает нас.

Результаты испытаний шума кабины

  • 60 км/ч
  • 90 км/ч
  • 130 км/ч

Мерседес-Бенц ЭКу Эс внедорожник 580 4матик
48,4 дБ

Ниссан Ария 87 кВт*ч ПЗВ
49,2 дБ

Mercedes-Benz EQSV 450+

БМВ И пять 49,6 дБ

БМВ ай7 xDrive60
50 дБ

БМВ ай-фай М60 Туринг
50 дБ

Люсид Эйр Гранд Туринг

50 дБ

KIA EV9 9,980 kWh (кВтч) AWD
51.2 дБ

Пежо е-3008 GT Электрический
51,5 дБ

Рено Меган Е-Тех ЭВ 60
51,7 дБ

Фольксваген ID.4 GTX
51,7 дБ

Мазерати Грекаль Фольгоре
51,9 дБ

Фольксваген Ай-Ди Базз
52,2 дБ

Фольксваген ИД.7 Про
52.2 дБ

Хендэ Кона Электрик 65,4 кВтч
52,5 дБ

Вольво ЕХ30 Перформанс
52.6 дБ

Мини Кантриман SE ALL4
52.6 дБ

Mercedes-Benz EQE AMG 43 4MATIC
52,7 дБ

Пежо е-2008
52,8 дБ

Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч полный привод
52,8 дБ

Хёндэ Ионик 5 Н
53,3 дБ

Ионик 6 Hyundai LR AWD
53,8 дБ

Мини Купер СЕ
53,8 дБ

Линк и Ко 02
54,1 дБ

Джип Авенджер
54,4 дБ

БМВ iX2 xDrive30
54,4 дБ

Тесла Модель С 75D (2018, б/у)

54.6 дБ

Полэстар 2
54.8 дБ

Тесла Модель 3 LR
55,2 дБ

Фиат 500е
55.5 дБ

Электромобиль Hyundai Кона 64кВт*ч
Уровень шума: 56.2 дБ

Тесла Модель Y дальность хода (2023)

56,5 дБ

Ора Фанки Кэт
57 дБ

Мерседес-Бенц ЭКУЭС СУВ 580 4Матик
52,3 дБ

БМВ i7 XDrive60
53,8 дБ

Mercedes-Benz EQ↩ S 450+
54,5 dB

Киа ЭВ9 99,8 кВтч ПВС

Мазерати Грекале Фогоре

БМВ И5
55,3 дБ

Lucid Air Гранд Туринг
55.4 дБ

Volkswagen ID.7 Pro
55,6 дБ

Hyundai Ioniq 5 77,4 кВтч полный привод 55,8 дБ

Мерседес-Бенц EQE AMG 43 4MATIC
55,9 дБ

BMW i5 M60 Touring
56,2 дБ

Ниссан Ариэя 87 кВт·ч (FWD)
56,4 дБ

Тесла Модель 3 ЛР
56,7 дБ

Вольво ЕХ30 Перформанс
57 дБ

Hyundai Ioniq 5N
57 дБ

Volkswagen ID.Buzz
57,3 дБ

Электромобиль Peugeot e-3008 GT

Уровень шума: 57,3 дБ

Рено Меган Е-Тех ЭВ 60
57.8 дБ

Ионик 6 от Hyundai с полным приводом и литий-ионным аккумулятором, уровень шума 57.9 дБ.

BMW ix2 xDrive30
57,9 дБ

Пежо е-2008
58,2 дБ

Hyundai Кона Электрик, 65,4 кВт·ч
58,3 дБ

Мини Кантриман СЕ АЛЛ4
58,3 дБ

Фольксваген ID.4 GTX
58,4 дБ

Полет Старс 2
58,5 дБ

Тесла Модель S 75D (2018 год, б/у)

59,1 дБ

Линк и Ко 02
59,4 дБ

Или Фанки Кэт
60,1 дБ

Jeep Avenger
60.4 дБ

Тесла Модель Y Лонг Рэндж (2023)

60,6 дБ

Мини Купер SE
60,9 дБ

Hyundai Кона Электрик 64кВт
61,4 дБ

Fiat 500e
62,7 дБ

БМВ и7 xDrive60
58,7 дБ

Мазерати Грекале Фольгоре
59,3 дБ

Светлый воздух Гранд Туринг
59,3 дБ

Мерседес-Бенц EQS SUV 580 4MATIC
59,5 дБ

БМВ и5
59,9 дБ

Мерседес-Бенц EQS 450+
60.2 дБ

Мерседес-Бенц ЭКУ AMG 43 4Матик
60,3 дБ

Volkswagen ID.7 Pro
60.4 дБ

Тесла Модель 3 LR
60.7 дБ

БМВ ай5 М60 Туринг
61.3 дБ

Kia EV9 99,8 кВтч AWD
61,4 дБ

Ниссан Ария 87 кВт*ч ФВД
61,6 дБ

Пежо Е-2008
61,6 дБ

Вольво EX30 Перформанс
61,8 дБ

BMW iX2 xDrive30 61.8 дБ

Хендай Ионик 5 77,4 кВтч с полным приводом
62 дБ

Ионик 5 N от Hyundai

62.7 дБ

Hyundai Ioniq 6 LR AWD
62,9 дБ

Мини Кантримен СЕ АЛЛ4
62,9 дБ

Рено Меган Е-Тех ЭВ60
63,3 дБ

Фольксваген ID.4 GTX
63,3 дБ

Электромобиль Peugeot E-3008 GT 63,4 дБ

Фольксваген ИД Буз 63.8 дБ

Тесла Модель С 75D (2018, бывший в употреблении)

64,2 дБ

Электрический Hyundai Кона, мощность аккумулятора 65.4 кВтч
Уровень шума 64.2 дБ

Полестар 2
64,4 дБ

Линк & Ко 02
64.4 дБ

Мини Купер SE
65.3 дБ

Тесла Модель Y Дальняя дистанция (2023)
65,5 дБ

Джип Авенджер
66,3 дБ

Хёндай Кона Электрик 64 кВтч / 66.7 дБ

Ора Фанки Кэт
67,5 дБ

Фиат 500е
68,5 дБ

Улучшение общего впечатления от интерьера — это исключительное качество сборки, напоминающее премиальные лимузины, и продуманный выбор материалов повсюду. Ни единого скрипа или стука не слышно, а каждая поверхность под вашими прикосновениями ощущается надежной и качественно выполненной. Эти качества являются стандартными для люксовых седанов, и мы рады что Lucid не отклонился от этих стандартов, но вместо этого повысил их еще больше.

Благодаря эффективному силовому агрегату, обтекаемому дизайну и большой емкости батареи, Lucid Air Grand Touring стал привлекательным выбором на рынке. Он выделяется в своем классе и превосходит известные бренды, такие как Mercedes и BMW, благодаря использованию массивной батареи и улучшению эффективности без ущерба для показателей производительности.

Если вы ищете электромобиль с исключительной дальностью пробега на одной зарядке, добавьте к своему списку Lucid Air Grand Touring. Однако его преимущества выходят далеко за рамки впечатляющего запаса хода. Следите за нашим полным обзором Lucid Air Grand Touring!

На данный момент, пожалуйста, воспользуйтесь виджетом ниже для получения предполагаемого диапазона скорости для модели Lucid Air Grand Touring при различных сценариях скорости и температуры. Мы опирались на реальные испытания и сложную модель, чтобы предложить приблизительные значения, которые стремятся соответствовать её реальным характеристикам.

Смотрите также

2025-04-21 04:46