Как исследователь, освещающий этот вопрос, я сообщаю, что предложенное законодательство Республиканской партии США предусматривает введение ежегодного сбора в размере $250 для владельцев электрических автомобилей, который, по словам представителей власти, будет использоваться для финансирования дорожного ремонта. Это предложение включено в более широкий законопроект о налоговой реформе, находящийся на рассмотрении Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей, возглавляемого представителем Сэмом Гревесом. Комитет проголосовал за данное предложение с разницей голосов 36 против 30.
Законопроект нацелен на заполнение пробела в размере примерно 142 миллиарда долларов США в Дорожном трастовом фонде (HTF) на следующие пять лет. Этот фонд играет ключевую роль в сохранении и реконструкции автодорог и мостов нашей страны. Большая часть его доходов поступает от налогов на бензин и дизельное топливо.
Сначала планировалась ввести ежегодный регистрационный сбор в размере 20 долларов США за каждое транспортное средство. Однако эта идея встретила сильное сопротивление как со стороны республиканцев, так и демократов, среди которых был лидер сенатских демократов Чак Шумер. В результате от первоначальной платы отказались, предложив вместо этого ежегодную плату в размере $250 для электромобилей и $100 для гибридных автомобилей.
Группы по защите интересов электрических автомобилей, такие как Коалиция за электрификацию, считают плату в размере 250 долларов несправедливо высокой. Они поясняют, что средний газовый автомобиль ежегодно вносит около 88 долларов федеральных налогов на бензин. Предложенная плата для электромобилей значительно превышает это значение — более чем вдвое годовой вклад от налогов на газ. Даже учитывая расчеты Федерального управления автомобильных дорог о том, что среднестатистический американец использует примерно 2082 литра (550 галлонов) бензина в год и платит около 101 доллара федерального налога на бензин, плата в размере 250 долларов остается значительно выше. По сути, владельцы электромобилей будут платить эквивалент налогов на газ за более чем 5257 литров (1389 галлонов) бензина ежегодно.
Предложение о новом законопроекте предполагает, что сборы за электромобили (EV) и гибридные автомобили могут составить примерно 40 миллиардов долларов для Фонда доверия к шоссе в течение следующих десяти лет. Consumer Reports обращает внимание на то, что пожилые люди, которые обычно меньше ездят, будут платить значительно более высокий сбор относительно своего использования. В сравнении с этим владельцы гибридных автомобилей столкнутся со сбором почти вдвое превышающим федеральные налоги на бензин менее экономичных бензиновых машин. Для пожилых граждан, эксплуатирующих гибриды, ежегодный платеж составит в три раза больше, чем для владельцев бензиновых авто.
Новый закон предусматривает ежегодные корректировки инфляции в отношении сборов за электромобили (EV) и гибриды, но не для бензиновых автомобилей. В результате владельцы EV и гибридов могут столкнуться с увеличением финансовой ответственности по оплате расходов на поддержание дорог.
Предложенная годовая плата в размере 250 долларов США для владельцев электромобилей в США вызвала горячие дискуссии как среди сторонников, так и противников, поскольку они обсуждают справедливость и необходимость данной платы во время развития рынка электрических транспортных средств (EV). Сторонники утверждают, что все водители должны вносить вклад в затраты на обслуживание дорог, тогда как противники считают плату непропорционально высокой по сравнению с тем, сколько платят владельцы автомобилей, работающих на бензине. Вопрос о способах финансирования инфраструктурных обновлений в период роста принятия EV будет решен не просто.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- ОБЪЯВЛЕНО: Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, СКОЛЬКО СТОИТ НОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ RENAULT 4 В ВЕЛИКОБРИТАНИИ!
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Выпуск CarPlay 2 отложен на неопределенный срок: Apple сдается?
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Huawei и SAIC представили новый бренд электромобилей Shangjie: что нужно знать!
- Почему Jeep Grand Cherokee 2024 года — надежный, но дорогой выбор
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
2025-05-05 14:06